Девочки, как бороться с клиенткой, которая приходит раньше на 30-40 минут? уже из раза в раз происходят такие ситуации пыталась донести до человека лично и через истории в соц.сетях, что не нужно так делать Не всегда есть время принять раньте,так как летом клиенты идут друг за другом

Комментарии: 29

  1. Dana

    Записывайте на 30-40 минут позже)В любом случае, пусть сидит ждет, гуляет

    • Dashka

      Пробовала на 20 минут позже записывать, она всё равно пораньше припёрлась обосновывая это: тебе же попроще, пораньше освободишься. И вообще, я просто мимо гуляла, решила зайти хотя я принимаю на квартире и там не такая большая зона ожидания

      • Dana

        Скажите, что вам доставляет дискомфорт. Если не поймет, откажитесь от нее, на ее место придет более адекватный человек :)

      • Lyubov

        Она нарушает ваши границы, а вы ей это позволяете Она даже решает, как вам будет «проще»

      • Anastasiya

        Насколько же люди наглые! ‍ есть время конкретно! Это не от болды! Если будет необходимость, принять раньше, мастер оповестит об этом. Поэтому я на личности с клиентами, а точнее в подружки никого никак! Это моя работа! Не более.

        • Dashka

          сейчас такая ситуация была записалась на кератин, приехала на 10 минут раньше ничего страшного, прогулялась по улице, нафоткала себя и вокруг всё для контента ибо зачем человек с в неловкое положение ставитья таких «подружек» начинаю изгонять,ахах потому что уже переходят все границы была на выходных в родном городе, пишет клиентка-подружка о том, чтобы срочно сделать один ноготь я ей объяснила всю ситуацию, что вообще не смогу принять в эти дни так она обидку кинула, прям интересно теперь придёт ли в июле на коррекцию

          • Anastasiya

            Наглость ‍ второе счастье

  2. Katerina

    Нужно сделать зону ожидания для клиента и пусть ждёт. Вы у неё спросите где она живёт и как добирается Явно же не в соседнем подъезде.И что б не опоздать приходит раньше. Я тоже так на ресницы прихожу.Не на 40мин конечно,но за 15. Потому что дорога до остановки 20 мин,жду автобус 10,еду 10,иду 20.Уже час!И плюс должно быть время на непредвиденные обстоятельства. Я человек ответственный,поэтому лучше раньше прийду,чем опоздаю.И пусть ждёт положенного времени.Я никогда своего мастера не прошу раньше садиться. Может так переучите.

    • Alena

      А я лично не люблю когда мне в спину дышат. Хоть и знаю,что еще успеваю,такие клиенты будто подгоняют меня

      • Katerina

        Это все понятно Но я вот вам говорю,человек живёт не рядом Мужа на машине нет Автобусы штука не постоянная

        • Dashka

          зона ожидания есть, но не такая большая я не против клиента пораньше принять (10-15 минут) иногда действительно попроще при нормальном раскладе оставляю 30 минут между клиентами, но сейчас чисто физически сложнов меня много клиентов не с моего района, но они обычно гуляю элементарно в магазин или кофейню заходят ну на крайняк звонят и спрашиваю, таких я всегда запускаю не против их присутствия,даже если я элементарно 5-7 минут попью воды и посижу чуть-чуть

          • Katerina

            Ну значит так и скажите ей.Приходите позже! Судя по вашему настрою вы и так,и так от неё скоро откажитесь. А так хоть терять нечего.Я видимо плохой клиент Никогда не спрашиваю Захожу и все Сижу в тт

            • Dashka

              ну в целом да просто сейчас по 5-6 клиентов в день, перед отпуском нужно всех отпилитьЯ вообще не против таких клиентов, тихонечко сидят и залипают в телефон но есть те,которые вздыхают и «стоят» над душой((((

          • Veronika

            На дому ещё больше дел, которыми вы можете заняться между клиентами. Может спина болит и вам нужно зарядку сделать, может вы время так расчитали, чтобы в перерыве на вб за расходниками сбегать, может вы контент сидите снимаете в соц сети и его нельзя прерывать, может за весь день поесть некогда, кроме как сейчас, в конце концов мы люди и есть гигиенические моменты и прямо в такие моменты звонят. Люди вас как обслугу воспринимают, а должно быть наоборот, мы работаем на себя и вкладываем в свой бизнес и знания деньги, чтобы быть профессионалом, которого уважают. Один раз подруга близкая приходила, мы быстренько доделали и сели поболтать полчасика и кофе попить. И пришла клиентка без предупреждения. А с подругами мы часто раз в месяц на ногтях и видимся, я так тогда расстроилась. Сначала я мило и с улыбкой просила приходить вовремя и тому, кто не понимал пришлось пару раз объяснять грубо, но все поняли и просто ходят вовремя

  3. Inga

    Заблокировать

    • Dashka

      к сожалению не получается сегодня она писос какая недовольная была Потому что нужно было ждать После процедуры скинула фотку ногтей,которые я ей сделала и сказала, что все кривые хотя там пальцы ломать нужно, чтобы всё шикарно смотрелось и получилось очень даже симпатично, тонкий четкий квадрат

      • Vladislava

        Скажите, как все неприятным клиентам. "Я вижу, что моих навыков не хватает для того качества работ, который вы хотите получить. Надеюсь, вы найдёте своего мастера. " Я недавно даму одну слила практически такой фразой. Только я входить в её положение устала. Она постоянно отменяла записи за 1-2 часа до записи(при этом, за день подтверждала их). Написала, что надеюсь, она найдёт более понимающего мастера.

        • Yuliya

          Всем привет! Какие оттенки планируете брать к осени? Поделитесь последними своими покупками. Не знаю какие цвета уже взять

          • Arina

            Планирую взять коллекцию в люксио осень-зима. Моим всегда заходят эти новые цвета. Да и книжечки всегда красивые

        • Anna

          Класс!

      • Inga

        Никакие. Раз в год закупилась, пусть их красят, а то реально почти в 0 работаемА ко мне кстати приходила одна с гелем "еле видно", тоже ничего красивого там не было.Почему не получается то? Вам показать где эта функция в телефоне ?

        • Eva

          В технике ламинирования? Или не пигментированный гель?

          • Inga

            Комуфлирующий

            • Eva

              Ну понятия красоты у всех разное, кому то вон и пироги нравятся

              • Inga

                Да я же не в обиду. Просто да вы правы, у кого-то тонко получается красиво, а вот моей клиентке не повезло ))

                • Eva

                  Да, тут тоже надо попасть, кто-то хочет имитацию натурального ногтя, а кто-то красивого дорогого камуфляжа

        • Dashka

          ахахаха, такие дамы обычно в группы потом пишут с жалобами

  4. Elena

    Записать ее первой, подготовить рабочее место с вечера и придти без пяти минут (на переодеться и запустить сухожар хватит). Лучше зимой. Померзнет - дойдет

    • Dashka

      Один раз просто не открыла домофон она мне весь телефон оборвала (

Вам также может быть интересно

Коллеги, всем привет! Скажите, пожалуйста, как правильно назначать или подобрать интервал процедур? Чтобы был эффект в долгую.... Читать далее

Здравствуйте,что значит если волосы на теле растут сильно выше среднего,но это не гипертрихоз,что это может значить... Читать далее