Девочки, хочу обсудить такую тему, может подскажете, как лучше поступить. У меня есть постояшка, ходит больше двух лет ко мне, в целом все нормально. Но последние 2-3 визита, она записываясь, обозначает, что это не точно, у неё могут поменяться планы. Один раз переносила запись, при напоминании о записи пишет "да, пока все в силе". Я не люблю такое подвешенное состояние, не могу нормально формировать расписание. Как корректно ей сказать, что нужно записываться, когда точно знаешь, сможешь?

Комментарии: 5

  1. Ekaterina

    Я с такими поступила так, тупо пишу про предоплату. Да да , по закону нельзя! Но извините, я время тратить не собираюсь. Радует одно, что их всего 3 Две вносят и ходят, третья просто ушла, потому что один раз не пришла Я не расстроилась вообщеНу если вариант предоплаты не подходит, то остается действительно сказать так «Галина, вы конечно меня извините, но из-за вашего «возможно» я не могу корректно спланировать расписание и к сожалению, как бы грубо не звучало, но терять часа-даа между клиентами мне нет смысла, когда я могу принять на Ваше время другого», я могу предложить Вам вариант записи за один день (но брать ее именно самой последней) не пришла, ну ок, ушли домой Либо же как будете точно уверены в записи, пишите. Буду рада видеть Вас Еще раз извиняюсь, надеюсь без обид

    • Anonim

      Так это её ресницы Её длина Может они ей веко цепляют?Лучше чуть мягче Прочитать можно по разному

      • Ekaterina

        Ну каждый мастер знает свой подход к своему клиенту

        • Anonim

          Это да

    • Evgeniya

      Кстати, брать её за день до записи это идея

Вам также может быть интересно