Девочки, хочу обсудить такую тему, может подскажете, как лучше поступить. У меня есть постояшка, ходит больше двух лет ко мне, в целом все нормально. Но последние 2-3 визита, она записываясь, обозначает, что это не точно, у неё могут поменяться планы. Один раз переносила запись, при напоминании о записи пишет "да, пока все в силе". Я не люблю такое подвешенное состояние, не могу нормально формировать расписание. Как корректно ей сказать, что нужно записываться, когда точно знаешь, сможешь?
Комментарии: 5
Ekaterina
Я с такими поступила так, тупо пишу про предоплату. Да да , по закону нельзя! Но извините, я время тратить не собираюсь. Радует одно, что их всего 3 Две вносят и ходят, третья просто ушла, потому что один раз не пришла Я не расстроилась вообщеНу если вариант предоплаты не подходит, то остается действительно сказать так «Галина, вы конечно меня извините, но из-за вашего «возможно» я не могу корректно спланировать расписание и к сожалению, как бы грубо не звучало, но терять часа-даа между клиентами мне нет смысла, когда я могу принять на Ваше время другого», я могу предложить Вам вариант записи за один день (но брать ее именно самой последней) не пришла, ну ок, ушли домой Либо же как будете точно уверены в записи, пишите. Буду рада видеть Вас Еще раз извиняюсь, надеюсь без обид
Anonim
Так это её ресницы Её длина Может они ей веко цепляют?Лучше чуть мягче Прочитать можно по разному
Ekaterina
Ну каждый мастер знает свой подход к своему клиенту
Anonim
Это да
Evgeniya
Кстати, брать её за день до записи это идея