Что в такой ситуации делать?Я просто только начинаю, даже не знаю, как вести себя, девушка написала спустя неделю процедурыДевушка требует вернуть всю сумму

Комментарии: 11

  1. Karina

    Я бы вернула. Ну здесь видно, что сожгли. Холодное не поможет.

    • Irisha

      Всю стоимость?

      • Elena

        Ну конечно , всю.

        • Irisha

          Поняла, спасибо большое

          • Karina

            Всю, будет для Вас уроком))

            • Irisha

              И не говорите, печально, что так вышло

          • Elena

            Вы уверены, что это видео её волос и это именно после вашей процедуры, а не 3 года назад снято? Можете пригласить к себе и убедиться и если реально такая ситуация, то вернуть всю сумму

            • Irisha

              Хорошо, тогда приглашу ее, посмотрю лично, если так, верну всю сумму

              • Elena

                Это правильно

  2. Aleksandr

    Если клиент ничего не делал за это время с волосами ( как бы это можно было бы уточнить ) и это действительно после вашей работы- то вернуть средства - это самый безопасный вариант. И разбираться почему так произошло! Выше описанные вопросы - смотрю пока без ответа… + проверить утюг. Что бы сжечь на 175 - ну это ну ооочень мало вероятно… в день процедуры - не было жженки? Или отпустили человека с составом и не оценили свою работу? В спорных ситуациях- приглашаем, честно моем, честно сушим и диагностируем. Бывает видно, что, что-то еще было сделано и выясняем. Но если видно, что после себя, принимаем ответственность и идем максимально на встречу! И пытаемся со всех сторон по разному посмотреть на ситуацию и принять урок

    • Irisha

      Конечно, смывала состав, смотрела все, не было такого.

Вам также может быть интересно