Скажите, а кто как поступает с клиентами , которые 2-3 раза записывались на услугу и не приходили, не предупреждали что не смогут придти или за 20 мин до процедуры могли написать что не будет их ? (Касательно мастеров самозанятых , работающих сами на себя ). 1) записываете всё равно 3-ий раз в надежде что этот человек в этот раз придет 2) не записываете / блокируете 3) берете предоплату за услугу и записываете

Комментарии: 9

  1. Nastasia

    Уходят у меня в черный список. Они не могут записаться онлайн.У меня это касается дорогих работ, биозавивка, блонд.

    • Olga

      У меня нет онлайна

      • Nastasia

        Дикиди бизнес Вам в помощьПривязала его к себе на сайт и сообщество в ВК. Ну очень удобно. Теперь не надо тратить время на переписку с клиентом, когда ему удобно

        • Olga

          У меня есть программа, онлайн не хочу ставить. Так я записываю как и когда мне удобно, а сами они размажутся соплями по всем дням

          • Nastasia

            Так я настроила программу как мне удобно приниматьПерерывы забрать ребенка из сада, дни, часы. Перерывы между процедурами. Программа очень удобная. А главное Бесплатная

            • Olga

              Оо, можно Вам в лс написать по этой программе, проинформируйте может меня?

  2. Natalya

    Я потом их мурыжу) то окон свободных нет или выписываю по семейным обстоятельствам

  3. Kolorist

    Свои клиенты : вторая отмена подряд - запись только по предоплате. Новые : 1 отмена заранее - дальше запись только по предоплате 1 отмена без предупреждения - черный список

Вам также может быть интересно

Девушки, привет))) а расскажите, как проходит кудрявый фестиваль?) я никогда не была на встречах чата, но всегда очень хотела) Зарегилась... Читать далее

девочки, почему бронсан гель ложится пятнами? сегодня впервые такое было, что у девочки даже нормального отпечатка не было,... Читать далее