Первые 5-10 работ рекомендую отработать в классике. Кому-то этого достаточно. Кому-то надо больше. Довести все критерии до уверенно хорошего качества, затем последовательно вводить объемы 2д, 2-3д, мега объемы. Ключевым критерием в наращивании ресниц является «отсутствие склеек». К сожалению, по фото данный критерий крайне сложно оценить. Как и отступ, площадь соприкосновения, основание. Остальные параметры визуально (по Вашим фото) на достойном уровне для 5-7 работы. Работы чистые, направление в 7ой работе значительно лучше, чем в 5ой. Есть вопросы по заполнению и переходам
Согласна! Но девочки приходят и просят 2д мучаюсь но делаю ..
С переходами да , беда
Вообще не могу равномерно схему нарисовать , будто не одинаковое рисую … Буду учится …
Спасибо!! Будем работать дальше !!
Переходы - это не про схему. Это про работу с рядами. На уровне 5-7 работ как раз время начинать их отрабатывать. Когда перестаете бояться глаз, уже можете уверенно отличить натуральную ресницу от искусственной, различаете ряды,…
Ваш фокус внимания в данный момент уходит на работу с объемами (и предположу: на разделение образовавшихся склеек). Тоже вариант. Сами себе усложняете и облегчаете путь. Облегчаете тем, что после объемов в классике легче работать. Но продлеваете и усиливаете косяки там, где есть недоработки (как правило, в ключевых критериях)
Спрашивайте у каждой девочки: если дискомфорт в носке? Не должно быть ни малейшего тянущего, колющего и любого другого дискомфорта. Ни в процессе наращивания, ни в носке, ни в активной мимике (попросите сильно зажмурить глаза несколько раз)
При обучении говорили , переход - когда в нижнем ряду ресница 11 например а в верхнем ряду 10?
Точно! Отличный совет! Буду просить зажмурить глазки !!
Очень ценные советы , благодарю !!!!
Комментарии: 4
Anonim
Первые 5-10 работ рекомендую отработать в классике. Кому-то этого достаточно. Кому-то надо больше. Довести все критерии до уверенно хорошего качества, затем последовательно вводить объемы 2д, 2-3д, мега объемы. Ключевым критерием в наращивании ресниц является «отсутствие склеек». К сожалению, по фото данный критерий крайне сложно оценить. Как и отступ, площадь соприкосновения, основание. Остальные параметры визуально (по Вашим фото) на достойном уровне для 5-7 работы. Работы чистые, направление в 7ой работе значительно лучше, чем в 5ой. Есть вопросы по заполнению и переходам
Olya
Согласна! Но девочки приходят и просят 2д мучаюсь но делаю .. С переходами да , беда Вообще не могу равномерно схему нарисовать , будто не одинаковое рисую … Буду учится … Спасибо!! Будем работать дальше !!
Anonim
Переходы - это не про схему. Это про работу с рядами. На уровне 5-7 работ как раз время начинать их отрабатывать. Когда перестаете бояться глаз, уже можете уверенно отличить натуральную ресницу от искусственной, различаете ряды,… Ваш фокус внимания в данный момент уходит на работу с объемами (и предположу: на разделение образовавшихся склеек). Тоже вариант. Сами себе усложняете и облегчаете путь. Облегчаете тем, что после объемов в классике легче работать. Но продлеваете и усиливаете косяки там, где есть недоработки (как правило, в ключевых критериях) Спрашивайте у каждой девочки: если дискомфорт в носке? Не должно быть ни малейшего тянущего, колющего и любого другого дискомфорта. Ни в процессе наращивания, ни в носке, ни в активной мимике (попросите сильно зажмурить глаза несколько раз)
Olya
При обучении говорили , переход - когда в нижнем ряду ресница 11 например а в верхнем ряду 10? Точно! Отличный совет! Буду просить зажмурить глазки !! Очень ценные советы , благодарю !!!!