Ну тут уже конечно дело каждого на чем работать Просто нужно брать во внимание особенности аппарата И если у нас +30 в помещении, то такому малышу очень сложно выживать Даже для напольных аппаратов рекомендуют температуру не больше 25 градусовМастер кстати тоже перегревается
Комментарии: 21
Sasha
В найме на мастеров всем плевать, лошадь сдохнет, найдут другую
Yana
Ну кстати говоря в СПб не так легко найти достойного мастера Когда я из салона ушла кандидата 4 провалилось
Yana
И потом еще 1,5 месяца затишье было
Sasha
У нас была девочка с Дагестана, она говорит, им оплачивали флеболога, Венарус и чулки компрессионные за счет компании
Yana
У нас извините разве что х*й за щеку оплачивали
Anastasiya
Мне кажется скоро я сдохну
Sasha
Не сдохнете, мотивацию надо подняяяяять, мотивация должна быть всегдаааааа
Anastasiya
Ууу
Viktor
Не соглашусь с вами.
Sasha
Ну я не обобщаю естественно, мы просто делимся каждый своим опытом Я привела аналогичный пример сотрудницы с Дагестана, где о сотрудниках именно заботились
Elzira
Не все руководители так . Это зависит от самого ЧЕЛОВЕКА. Банальный пример : Коллега ушла из студии корррекции фигуры , с зп 35 тыс ( при том что запись полная , по 12 чел в день ) Когда уходила , руководитель салона выставила ей что она Украла полотенца и не заплатила расчет в размере 7000₽ На минуточку , по образованию врач и имеет 3 студии . Я подумала , боже мой , так опускаться …..
Anna
Не правда , не всем , не обобщайте
Sasha
Я выше писала, что я не обобщаю, почитайте пожалуйста, если будет желание
Yana
Мне кажется здесь тенденция заботы о сотрудниках как раз в порядке исключения У нас тоже был случай, когда ген директор пришла на корпоратив больная (везде в сторис инст писала как лежит с темпой 38, наглотается таблеток и пойдет проводить корпоратив), в итоге через неделю бОльшая часть коллектива падает с ковидом, кто-то вывозит работать, у кого то сильный кашель, что даже поздороваться с гостем не может Замены не найти, в каждом филиале 1,5 мастера работают из-за самочувствия В итоге никого не отпустили на больничный, потому что «девочки, так не делается, у нас на декабрь план 1,2 млн, кто его выполнять будет? Болеть будете после 1 января»Кстати салон бизнес класса
Kristina
Бежать подальше от такого руководителя пусть сама свои 1,2 млн вывозит как хочет
Yana
Вот я к тому моменту уже уволилась, мне девочки рассказывали какой треш у них там творитсяЧто как так в декабре полная запись и мастеров не будет Никаких больничных
Sasha
Кстати говоря интересно очень, руководители, у кого сотрудники в найме Как вы выходите из ситуации, когда сотрудник заболел, а выйти за него на подмену другие не могут ?
Kristina
Для таких не важны ни сотрудники, ни клиенты, одни деньги в глазах.. только вот без сотрудников никаких денег не заработать, весь коллектив бы ушел… посмотрела бы я как она присядет Я сама выхожу, или переношу записи
Yana
Ну если это лето- спокойно на больняк уходили и девочки -коллеги брали доп смены, т.е. все мои пропущенные смены - обязательно . Или замены с других филиаловИ пофиг там семья не семьяПланы не планыУ нас ген.дир. вобще не имели отношения к медицине, а лазеры стояли лицензированныеПоэтому когда им говоришь что аппарат греется, наконечник плохо охлаждает и клиентам больно Они верят только тупому сервис центру который говорит «все ок с вашими аппаратами» А нам вместо новых диодных стеков в аппараты поставили старые в квадратик (magic one 2019 году ставили «квадратные» диоды, потом перешли на новые как сейчас у всех «линейные», а нам в 2023 вместо линейных поставили квадраты. Бары начали гореть через 7 мес) Мы все это говорим ген дирам, они просто игнорировали
Kristina
Это уже другой вопрос. Но если руководитель не разбирается в сфере, в которой оказывает услугу, то грош цена такому руководителю. Значит ему глубоко плевать - мое сообщение выше также подходит
Yana
Типо если сервис говорит что все хорошо, значит все хорошо Согласна