Ну тут уже конечно дело каждого на чем работать Просто нужно брать во внимание особенности аппарата И если у нас +30 в помещении, то такому малышу очень сложно выживать Даже для напольных аппаратов рекомендуют температуру не больше 25 градусовМастер кстати тоже перегревается

Комментарии: 21

  1. Sasha

    В найме на мастеров всем плевать, лошадь сдохнет, найдут другую

    • Yana

      Ну кстати говоря в СПб не так легко найти достойного мастера Когда я из салона ушла кандидата 4 провалилось

      • Yana

        И потом еще 1,5 месяца затишье было

      • Sasha

        У нас была девочка с Дагестана, она говорит, им оплачивали флеболога, Венарус и чулки компрессионные за счет компании

        • Yana

          У нас извините разве что х*й за щеку оплачивали

    • Anastasiya

      Мне кажется скоро я сдохну

      • Sasha

        Не сдохнете, мотивацию надо подняяяяять, мотивация должна быть всегдаааааа

    • Viktor

      Не соглашусь с вами.

      • Sasha

        Ну я не обобщаю естественно, мы просто делимся каждый своим опытом Я привела аналогичный пример сотрудницы с Дагестана, где о сотрудниках именно заботились

    • Elzira

      Не все руководители так . Это зависит от самого ЧЕЛОВЕКА. Банальный пример : Коллега ушла из студии корррекции фигуры , с зп 35 тыс ( при том что запись полная , по 12 чел в день ) Когда уходила , руководитель салона выставила ей что она Украла полотенца и не заплатила расчет в размере 7000₽ На минуточку , по образованию врач и имеет 3 студии . Я подумала , боже мой , так опускаться …..

    • Anna

      Не правда , не всем , не обобщайте

      • Sasha

        Я выше писала, что я не обобщаю, почитайте пожалуйста, если будет желание

      • Yana

        Мне кажется здесь тенденция заботы о сотрудниках как раз в порядке исключения У нас тоже был случай, когда ген директор пришла на корпоратив больная (везде в сторис инст писала как лежит с темпой 38, наглотается таблеток и пойдет проводить корпоратив), в итоге через неделю бОльшая часть коллектива падает с ковидом, кто-то вывозит работать, у кого то сильный кашель, что даже поздороваться с гостем не может Замены не найти, в каждом филиале 1,5 мастера работают из-за самочувствия В итоге никого не отпустили на больничный, потому что «девочки, так не делается, у нас на декабрь план 1,2 млн, кто его выполнять будет? Болеть будете после 1 января»Кстати салон бизнес класса

        • Kristina

          Бежать подальше от такого руководителя ‍ пусть сама свои 1,2 млн вывозит как хочет

          • Yana

            Вот я к тому моменту уже уволилась, мне девочки рассказывали какой треш у них там творитсяЧто как так в декабре полная запись и мастеров не будет Никаких больничных

            • Sasha

              Кстати говоря интересно очень, руководители, у кого сотрудники в найме Как вы выходите из ситуации, когда сотрудник заболел, а выйти за него на подмену другие не могут ?

              • Kristina

                Для таких не важны ни сотрудники, ни клиенты, одни деньги в глазах.. только вот без сотрудников никаких денег не заработать, весь коллектив бы ушел… посмотрела бы я как она присядет ‍ Я сама выхожу, или переношу записи

                • Yana

                  Ну если это лето- спокойно на больняк уходили и девочки -коллеги брали доп смены, т.е. все мои пропущенные смены - обязательно . Или замены с других филиаловИ пофиг там семья не семьяПланы не планыУ нас ген.дир. вобще не имели отношения к медицине, а лазеры стояли лицензированныеПоэтому когда им говоришь что аппарат греется, наконечник плохо охлаждает и клиентам больно Они верят только тупому сервис центру который говорит «все ок с вашими аппаратами» А нам вместо новых диодных стеков в аппараты поставили старые в квадратик (magic one 2019 году ставили «квадратные» диоды, потом перешли на новые как сейчас у всех «линейные», а нам в 2023 вместо линейных поставили квадраты. Бары начали гореть через 7 мес) Мы все это говорим ген дирам, они просто игнорировали

                  • Kristina

                    Это уже другой вопрос. Но если руководитель не разбирается в сфере, в которой оказывает услугу, то грош цена такому руководителю. Значит ему глубоко плевать - мое сообщение выше также подходит

                    • Yana

                      Типо если сервис говорит что все хорошо, значит все хорошо Согласна

Вам также может быть интересно

Да, прайс не высокий, но еще и акции (на первое посещение, и др) и карта лояльности)Кстати, хотела спросить, сколько у вас... Читать далее