Если ваш мастер сухарь, то это не очень. Я бы расценила это как недоброжелательность и даже хамство)
Особенно когда клиент приходит на большое количество зон и проводит 2-3 часа в кабинета.
Это естественно, что разговор поддержать, ответить на вопросы. Не все тоже любят болтать)Почему? Клиент допустим тоже не хочет разговаривать, не будешь же навязывать)
Вы лучше спросите клиентов с каким из ваших мастеров им комфортнее. Я считаю, что когда мастер с клиентом общаются во время процедуры это: повышает пусть и немного но доверие, повышает лояльность, отвлекает клиента и немного его расслабляет если он «зажат». Но при этом мастер регулярно должен спрашивать клиента во время процедуры об ощущениях и тд
этот мастер я. И поскольку я не 100% коммуникабельный человек, то переживаю ) Стараюсь поддерживать разговор, интересоваться чем-то у клиентов, но когда наступает неловкое молчание думаю обязана я вести разговор или молчание тоже неплохо?)
Думаю, нужно чувствовать клиента, если он не сговорчив - то не лезть, а в идеале разговаривать конечно, я даже заметки делаю о клиенте, чтобы на след процедуре было что спросить, а клиенту приятно что ты помнишь его и чувствует себя особенным
Мастер должен делать так, чтобы клиент приводил своих знакомых и возвращался снова и снова)) А как именно это будет сделано — без разницы У каждого свой подход. И клиенты разные личности)
Он должен уметь поддержать диалог. У меня была девочка, ну хороший специалист, дерматолог, а слово не вытащить. Вот не сильно много было у нее фанатов.
А мастеров поразговорчивее всегда больше эмоциональной привязанности. Это, конечно, не про словесный поток, а про хорошие человеческие и профессиональные беседы.
Комментарии: 11
Svetlana
Я вообще не люблю болтовни. Но если клиент что-то спрашивает, будет невежливо молчать))
Lali
Если ваш мастер сухарь, то это не очень. Я бы расценила это как недоброжелательность и даже хамство) Особенно когда клиент приходит на большое количество зон и проводит 2-3 часа в кабинета.
Asharia
Это естественно, что разговор поддержать, ответить на вопросы. Не все тоже любят болтать)Почему? Клиент допустим тоже не хочет разговаривать, не будешь же навязывать)
Lali
Если клиент молчун-да.
Anton
Вы лучше спросите клиентов с каким из ваших мастеров им комфортнее. Я считаю, что когда мастер с клиентом общаются во время процедуры это: повышает пусть и немного но доверие, повышает лояльность, отвлекает клиента и немного его расслабляет если он «зажат». Но при этом мастер регулярно должен спрашивать клиента во время процедуры об ощущениях и тд
Asharia
этот мастер я. И поскольку я не 100% коммуникабельный человек, то переживаю ) Стараюсь поддерживать разговор, интересоваться чем-то у клиентов, но когда наступает неловкое молчание думаю обязана я вести разговор или молчание тоже неплохо?)
Anton
Переживание Вам только мешает ) Неловкие паузы можно разбить вопросом об ощущениях, проговаривать что Вы делаете что бы клиент понимал и тд
Asharia
Да да, стараюсь так делать. Спасибо за совет)
Gulnaz
Думаю, нужно чувствовать клиента, если он не сговорчив - то не лезть, а в идеале разговаривать конечно, я даже заметки делаю о клиенте, чтобы на след процедуре было что спросить, а клиенту приятно что ты помнишь его и чувствует себя особенным
Aleksandr
Мастер должен делать так, чтобы клиент приводил своих знакомых и возвращался снова и снова)) А как именно это будет сделано — без разницы У каждого свой подход. И клиенты разные личности)
Fist
Он должен уметь поддержать диалог. У меня была девочка, ну хороший специалист, дерматолог, а слово не вытащить. Вот не сильно много было у нее фанатов. А мастеров поразговорчивее всегда больше эмоциональной привязанности. Это, конечно, не про словесный поток, а про хорошие человеческие и профессиональные беседы.