Здравствуйте! Как считаете, на сколько мастер должен быть разговорчив? И играет ли это значимую роль для клиента?
Здравствуйте! Как считаете, на сколько мастер должен быть разговорчив? И играет ли это значимую роль для клиента?
Девочки как выбрать видео свет хороший? И желательно лояльно по цене Вот вижу за 2000 на вб , ну он же не очень наверное?... Читать далее
Я подошла сейчас к девочка, они сказали что у их клиентов глаза слезились Приходится шепотом говорить, потому что коллектив... Читать далее
Девчат, какие вы прически носите? Только распущенные? Распущенные после укладки смотрятся норм, но после прогулки с ветерком... Читать далее
Девочки, подскажите, из-за чего получаются черные точки по всей брови после окрашивания? Подготавливала кожу шик1 и шик2... Читать далее
Привітик!!! Дівчатка потрібна ваша допомога!!! У мене у сторіс пропала музика,точніше немає усієї трендової,тільки стандартна... Читать далее
Девочки подскажите пожалуйста почему так ногти отслоились?? И что делать? 3-й раз ко мне приходит, до этого не было Работаю... Читать далее
Комментарии: 11
Svetlana
Я вообще не люблю болтовни. Но если клиент что-то спрашивает, будет невежливо молчать))
Lali
Если ваш мастер сухарь, то это не очень. Я бы расценила это как недоброжелательность и даже хамство) Особенно когда клиент приходит на большое количество зон и проводит 2-3 часа в кабинета.
Asharia
Это естественно, что разговор поддержать, ответить на вопросы. Не все тоже любят болтать)Почему? Клиент допустим тоже не хочет разговаривать, не будешь же навязывать)
Lali
Если клиент молчун-да.
Anton
Вы лучше спросите клиентов с каким из ваших мастеров им комфортнее. Я считаю, что когда мастер с клиентом общаются во время процедуры это: повышает пусть и немного но доверие, повышает лояльность, отвлекает клиента и немного его расслабляет если он «зажат». Но при этом мастер регулярно должен спрашивать клиента во время процедуры об ощущениях и тд
Asharia
этот мастер я. И поскольку я не 100% коммуникабельный человек, то переживаю ) Стараюсь поддерживать разговор, интересоваться чем-то у клиентов, но когда наступает неловкое молчание думаю обязана я вести разговор или молчание тоже неплохо?)
Anton
Переживание Вам только мешает ) Неловкие паузы можно разбить вопросом об ощущениях, проговаривать что Вы делаете что бы клиент понимал и тд
Asharia
Да да, стараюсь так делать. Спасибо за совет)
Gulnaz
Думаю, нужно чувствовать клиента, если он не сговорчив - то не лезть, а в идеале разговаривать конечно, я даже заметки делаю о клиенте, чтобы на след процедуре было что спросить, а клиенту приятно что ты помнишь его и чувствует себя особенным
Aleksandr
Мастер должен делать так, чтобы клиент приводил своих знакомых и возвращался снова и снова)) А как именно это будет сделано — без разницы У каждого свой подход. И клиенты разные личности)
Fist
Он должен уметь поддержать диалог. У меня была девочка, ну хороший специалист, дерматолог, а слово не вытащить. Вот не сильно много было у нее фанатов. А мастеров поразговорчивее всегда больше эмоциональной привязанности. Это, конечно, не про словесный поток, а про хорошие человеческие и профессиональные беседы.