Я бы посоветовала не брать в этой компании лазер ! Я вот взяла, отдала миллион 150.000р !!!! Отработала на нем 120.000 вспышек и что ? Он сломался! Да, забрали в ремонт, но!!! В замену не дали никакой, держали в ремонте месяц!!!! Прислали обратно такой же поломанный!!! Ничего не изменилось! Ещё и типа я виновата, стабилизатор у меня не тот! А какой тот? А где написано,что он должен быть, а о нем вообще кто нибудь говорил мне? Нет! В общем я наняла адвоката, хочу что бы вернули мне деньги! Судиться я готова , ещё и за ущерб спрошу!!! Так что не рекомендую данную компанию! Остерегайтесь их вообще!!! Я прожила за границей долго и слово стабилизатор мне не известно и вообще я не обязана знать о нем, ездила к ним на офлайн обучение, никто и слова не проронил о нем. Было сказано, что в одну розетку идет один аппарат, все! Теперь утверждают, что аппарат так и должен работать! А это , манипула греется моментально и нагревается так же вода до 34 и потом аппарат становится на паузу, хотя они уверяли, что можно работать на нем по 12 часов без перерыва! Одним словом иду в суд
Комментарии: 36
Esmira
Обязательно буду писать, как что то будет. Надеюсь что у них есть хоть капля совести и они вернут мои деньги и заплатят неустойку по закону. вы про "NEXT COMPANY" ?
Anna
Нет про Лазер лаб
Velour
Все должно быть подробно прописано в инструкции, если там нет про стабилизатор, то какого фига вы должны были это вообще угадать. Я тоже попадала на некачественные аппараты, дилеры также не исполняли свои обязательства, так зачем им платить 100% от цены сверху? Я потом вышла напрямую на завод, спокойно беру аппараты без наценок, они не ломаются вообще, проблем не знаю. Как вспомню свою панику - полная запись и какая нибудь шляпа с аппаратом, какой же это гемор был, ужас
Anna
Да, суть в том,что после месяца ремонта, они мне вернули аппарат такой же, какой я его им и отправила вот я афигела, ещё и акт о проведенных работах выслали мне через три дня, по моей просьбе и задним числом к тому же! Я спрашиваю, как так то, ничего не изменилось, а они мне сначала, мол вы же нас торопили с ремонтом! Штааааа????
Velour
Вы знаете я не перестаю удивляться, у людей в глазах только деньги. Лишь бы продать, лишь бы провести процедуру, лишь бы платили бабки, а если что-то не так — вы сами виноваты, стабилизатор не тот, гормоны скачут, да и вообще идите в бан. Вот не дорожат своей репутацией совсем. И таких к сожалению большинство.
Rom
Шанс на то что выиграете такое дело очень мал. По закону поставщик не несет ответственности за то как вы эксплуатируете аппарат. Это тоже самое что вы купите микроволновую печь и суните туда стекло печь сгорит и вы скажете меня ни кто не предупреждал. Но я надеюсь что вы добьетесь своего. Поскольку это непорядочно со стороны поставщика
Anna
Совсем не одно и тоже! Так как это серьезный аппарат за большие деньги и обязанность продавца уведомить о правильной эксплуатации! И вообще, не факт вообще, что проблема в стабилизаторе! Так как изначально, при ремонте они говорили о браке от производителя! Это потом уже, когда выслали аппарат не починив его, они цепляются за такие вещи, как стабилизатор и прочее. Поэтому и проводится экспертиза, чтобы доказать причину неисправности аппарата!
Rom
Ну тут тоже нюанс есть. Но они не обязаны вам рассказывать как им пользоваться они только продают, когда вы покупаете машину вас учат ей пользоваться? Конечно же нет. Поэтому считаю что вам нужно заранее продумать как вы будете выстраивать отаку в суде. Но перед этим попробуйте напишите досудебку в организацию где покупали. Есть фиксация ваших обращений? Сразу скажу что переписку к делу подвязать не получится, роль будут играть только официальные письма направленные на электронную почту указанную на сайте либо в договоре.
Velour
Так если бы вы покупали машину и в этой же организации учились на права например, вам то обязаны объяснить все тонкости. Что нельзя ручник дергать во время движения например тут явно у девушки брак, даже без стабилизатора не должен нормальный аппарат ломаться спустя неделю работы
Anna
Ну я же не буду вам сюда сейчас скидывать все скрины переписок ! Я описала в краце свою ситуацию ! Наняла адвоката, он знает законы лучше меня! Так что суд решит, что и как! А данный скрин это до первого ремонта, вы суть уловили всей ситуации? И аппарат якобы после ремонта пришел не исправный. Одним словом, компанию я указала, имейте ввиду, что может случиться. А в моей ситуации, повторюсь, разберется суд!
Aida
Купите ADSS и будет вам счастье. Не будете знать проблем с ремонтом, потому что не ломается, и отличный эффект удаления. ADSS - проверен временем. Очень мощный , четырёхволновый, система самоидентификации кожи, автоматически определяет фототип по шкале Фицпатрика, все как в лучших аппаратах. Многие рискуют, пытаются купить непроверенные аппараты и сэкономить, а ведь другие лазеры нужно самим обслуживать, менять фильтры, чинить поломки, а они я так поняла обычное явление, то платы горят, то резисторы, то пластик желтеет от антисептика, то еще что-то происходит. В случае с оборудованием ADSS нет никакой головной боли. Во-первых редко что-то может пойти не так, у нас аппарат за 2 года работы ни разу не дал сбой. Сейчас взяла второй аппарат. Если у кого-то что-то происходит, то сервис оперативно производит ремонт или замену комплектующих с минимальным простоем или вообще без него. Они всегда на связи по любым вопросам. Да, это сервис, за который большинству здесь не то что не жалко переплатить, а мы покупаем это оборудованием с четким пониманием, за что платим, за такой сервис в том числе да. И на мой взгляд это того стоит. Никакой головной боли, никаких переживаний, никаких рисков и потерь. Кто-то выберет дишьманский китайский лазер как проьбьти или голдэн блек со слабыми китайскими диодами, но будет париться с его обслуживанием, там надо иметь запасной на всякий) или как минимум комплектующие и знать того, кто сможет его в случае чего привести в чувства) Максимум хватит на год, а потом его в помойку или трейд инн) Естественно, это мое мнение и виденье) каждый выбирает то, что ему подходит по тем или иным критериям.
Bagira
Здравствуйте, какой у вас аппарат ?) пришлите фото своего аппарата лазера, пожалуйста
Aida
Раньше на маленьком работали, покупали за 450 тысяч, сейчас вот такой заказываем ADSS 1600W за 600 тысяч.
Rom
Это не ADSS
Nataliya
Я тоже не помню такой модели у adss, fg2000-d+ который на 1600W по другому выглядит по моему
Aida
Я манипулой по гладкой, смуглой коже Так нежно рукояткой проведу. Быть может доведу тебя до дрожи, А может быть вообще с ума сведу. Я буду нежной, ласковой, бесстыдной, Едва касаясь на бикини спелых губ. Я стану для тебя волной гибридной, Ведь гладкий результат мне очень люб. Я лучом стреляю в каждую мурашку По гладкой коже наконечником скользя. По интервалам не допущу промашку, Любовь до завтра отложить нельзя. Не буду слушать глупеньких Романов, и прочих тупеньких бьютицыганов, Пусть знает каждый лысый мракобес, лучший диодный лазер - Айдиесс !
Gulnaz
Буду читать эти стихи своему аппарату перед началом работы
Ssr
Это ADSS? наверно лучший аппарат нового поколения, 4 волны?
Valeev
Да adss
Anonim
Вы зря смеётесь. Это не Adss! На дворе какой век? Про официальный сайт производителя слышали? Зайдите, а потом смеяться будетеУ аdss фирменный лого, это овал
Valeev
Это адсс
Anonim
Покажите фото такого аппарата на официальном сайте производителя.
Valeev
Я дистрибьютер завода Адсс более 5 лет , доказывать вам нет никакого желания . Это адсс .
Anonim
Я тоже могу сказат, ьчто я дистрибьютор Lamborghini и доказывать вам это нет никакого желания. Вы наверное имели в виду что это адсс сделанный под какого-то российского поставщикаКо мне тут на парковке Ашан, цыган подходил предлагал iPhone, которого нет на сайте Apple, Я ему говорю, так его нет на сайте Apple, производитель не выпускает такой аппарат, а он мне говорит я уже 3 года здесь на парковке их продаю и доказывать мне тебе нечего и ушёл.
Olga
Просто так ляпнуть что ли или может докажите нам всем?)Артур, утверждать ошибочно могут только те, кто не бывает на выставках и не знает про новинки заводов , считаю спорить и доказывать это трата времени, а тем временем девочки работают уже и безумно рады приобретению)
Valeev
Не трать время
Aida
Роман не поленился, проверил на фабрике, ему какая-то Нина с ADSS подтвердила.
Anonim
Вам даже уже в другом чате сказали, что это АДС С сделанный под какого-то российского дилера. Возможно!.
Rom
Надеюсь что вы победите. А что за аппарат если не секрет ?
Anna
Солюшон про какой то, как оказалось имя ему придумали они сами))) благодарю, конечно мы победим, законы на нашей стороне
Velour
Я помню момент когда эти солюшены заполонили чаты, все за них спрашивали, по факту красивый аппарат оказался обычным Китаем низкого качества, еще и за такие бабки
Esmira
Предоставьте суду что они назвали причину поломки, заводской брак
Anna
Вот, заводской брак говорили)))
Rom
Хорошо вы показали в суде это. Фирма заявляет это не наш номер и мы вам этого не писали. Как вы докажете обратное? У вас есть чек с кассового аппарата ? Или только договор? Если нет то вы можете вместе с поставщиком на штраф нарваться
Vik
Так даже на скрине нет точной причины, а написано "скорее всего..."