Добрый вечер, подскажите, как вы боретесь с клиентами которые отменяют запись? За день пишу с напоминаем о записи. Они пишут не приду
Добрый вечер, подскажите, как вы боретесь с клиентами которые отменяют запись? За день пишу с напоминаем о записи. Они пишут не приду
Комментарии: 2
Anastasiya
Я бы прошла курс про то, как делать интересный контент, вместо смм-специалиста. Клиентов мало не из-за контента в соцсетях, а из-за отсутствующего продвижения. Поищите курс о том, как привлекать клиентов, там куча механик, которые даже не связаны с соцсетями.Я боролось повышением прайса. Чем выше прайс, тем меньше таких людей. Первая отмена записи за день — ок, а если так происходит второй раз, больше этого клиента не записываю, так им и говорю, что они меня подводят. Можно посты делать о таких случаях и объяснять, что вы теряете время и деньги. Можно брать аванс при записи, как гарант прихода, не предоплату. Потому что на сколько я знаю, предоплату обязаны вернуть в любое время, а аванс не возвращается.
Anna
Спасибо за подробную информацию . Попробую