Добрый вечер, подскажите, как вы боретесь с клиентами которые отменяют запись? За день пишу с напоминаем о записи. Они пишут не приду
Добрый вечер, подскажите, как вы боретесь с клиентами которые отменяют запись? За день пишу с напоминаем о записи. Они пишут не приду
Какой ужас !прям проплешина ничего не помогает.так не хочу миноксидол так боюсь что потом он не поможет а что потом ?на... Читать далее
Девочки, сколько единиц liporase нужно для растворения филлера. Была на множестве семинаров по аугментации губ (видимо не... Читать далее
Мастера , здравствуйте! Подскажите пожалуйста в гелевый можно добавлять корректоры ( допустим красный ) Что бы на выходе... Читать далее
Всем привет) девочки, посоветуйте, пожалуйста, хорошие базы камуфлирующие У меня сейчас Пэрис, отлично выравниваются и цвета... Читать далее
Еще я заметила , если в руках плазму взбиваешь , то просто отлично. А в миске миксером -вообще не то... Читать далее
Добрый день … делала процедуру мужчине … щеки . ранее не делала так рак работаю с женщинами …. Параметры были стандартные... Читать далее
Комментарии: 2
Anastasiya
Я бы прошла курс про то, как делать интересный контент, вместо смм-специалиста. Клиентов мало не из-за контента в соцсетях, а из-за отсутствующего продвижения. Поищите курс о том, как привлекать клиентов, там куча механик, которые даже не связаны с соцсетями.Я боролось повышением прайса. Чем выше прайс, тем меньше таких людей. Первая отмена записи за день — ок, а если так происходит второй раз, больше этого клиента не записываю, так им и говорю, что они меня подводят. Можно посты делать о таких случаях и объяснять, что вы теряете время и деньги. Можно брать аванс при записи, как гарант прихода, не предоплату. Потому что на сколько я знаю, предоплату обязаны вернуть в любое время, а аванс не возвращается.
Anna
Спасибо за подробную информацию . Попробую