Девочки , привет! Как вы боритесь с клиентками , которые записываются заранее, а потом переносят записи?За этот месяц уже 4 случая и нервы сдают уже
Девочки , привет! Как вы боритесь с клиентками , которые записываются заранее, а потом переносят записи?За этот месяц уже 4 случая и нервы сдают уже
Всем привет Ситуация Как вы ведете общение с клиентом если есть сомнения что это девушка?!?Я начинающий мастер,работаю на... Читать далее
Всем привет! Посоветуйте, пжлст, бессульфатные шампуни с нейтральной или травяной отдушкой. BeCurly заканчивается, а ТиХ... Читать далее
Девочки добрый день Хотела спросить Чем вы убираете волосы на теле , если на голове алопеция и постоянно надо что то пить... Читать далее
Я всегда говорю, что моё время стоит денег как и ваше в прочем. Если человек не понимает, то предоплата если и так не понимает-отказ... Читать далее
Дівчата , придбала d-color від елан. Чи є якісь особливості в застосуванні ?Його використовувати можна і при фарбуванні з... Читать далее
Такой хвостик имеется на сегодняшний день. Начиталась и решила это тоже себе куда-то фиксировать. Я как-то сюда кидала еще... Читать далее
Комментарии: 19
Zhanna
Добрый, переносятся день в день или же за ранее? У меня если два переноса, потом записываю по 100% предоплате
Tasha
За день до записи
Zhanna
Один и тот же клиент?
Tasha
Все равно так получается , что в месяц они два окошка занимаютПо разному в основном , но одна есть , которая постоянно. Вот сейчас я ей написала уже, что на май окошек уже не осталось больше свободных
Zhanna
Я всегда говорю, что моё время стоит денег как и ваше в прочем. Если человек не понимает, то предоплата если и так не понимает-отказ в записи.Я в своё время всех жалела, а потом стало жалко себя и своё время. К сожалению, как мне сказали однажды-"Жанна, ой, ладно тебе, ты же всего лишь ногтепилка".Занавес. После этого случая я никому не позволяла лишних слов.
Tasha
Да , вот у меня также , сейчас уже себя не жалко и хочется бороться с ними уже Попробую в следующий раз с предоплатой , хотя оттягивала ее до последнего
Zhanna
Я вам честно скажу: не бойтесь, это не ваш клиент, он уйдёт и будет искать того мастера, который будет позволять к себе и к своему времени так относиться, просто нужно донести до человека, что он ходит на работу и вы так же работаете и просто так за ваше просиженное время, на которое вы могли бы записать какого-то другого клиента, вам никто платить не будет.
Kseniya
Я в таком случае бы сказала, что у меня нанята няня на время работы, которая гуляет с ребёнком, за деньги. И если вы переносите запись-сообщайте заранее, за сутки минимум, чтобы все и я и няня и другие "ногтипилки, обслуга и прочие нелюди" могли распоряжаться своим временем и финансами. Коза она)
Anonim
Интересно а кем работает эта зорка
Zhanna
Очень душевно))))но тогда я долго плакала от непонимания, почему я ногтепилка Ой, честно уже и не вспомню. Ну я думаю в каком-то банке,тогда у меня были одни офисники
Kokomadame
В администрации города. Не меньше! На заре моей трудовой деятельности по первой профессии у нас такая пришла в ателье. Царица, %#@ть, не меньше! "Я в администрации работаю!" Но город - большая деревня, тем более у тех, кто работает с людьми...) наведя справки мы с девками узнали, что Царица работает в администрации уборщицей Не, в нашей стране любой труд почетен, но и совесть надо иметь. Нормальный человек никогда не унизит профессию другого. А у нас до сих пор касты как в Индии и жгучее желание "казаться, а не быть"
Anonim
Я только одну послала, официантку которой 27 лет, и то из-за того что она мне сказала что у вас колхозное все цвета палитра хотя моя палитра 250 цветов, что вообще как можно было ставить так колхозно в кабинет, но работаю я хорошо и тогда вот я села на коня, и подумала я два раза набрала клиентскую базу с нуля. и ты мне в 27 лет официантка которая могла вырасти да администратор зала будешь ещё обсерать мой палитру мой кабинет и мой бизнес ну вот я тогда и послала это был наверное единственный случай. А так я просто поднимаю цену в два в три раза и потом все иду покупаю на эту сумму что-нибудь прикольноЕ
Ekaterina
Предоплата
Aygul
К сожалению, согласно законодательства, мы обязаны вернуть предоплату, если услуга не оказана
Elena
Вы берите деньги не за маникюр, а за покупку Вашего свободного окошка! И всё!
Aygul
Я с точки зрения закона писала. Но не думаю, что кто-то будет на уровне закона требовать предоплату.. Хотя были прецеденты - из-за 300 руб столько г..на
Elena
С точки зрения закона, да, Вы абсолютно правы. Только получается клиенты защищены со всех сторон, а о мастерах мало кто думает. Мало кто думает, что из-за отмены записи остается свободное окно и что мастер маникюра это работа такая же как и бухгалтер, и врач. Сейчас от клиентов можно ожидать всё что угодно, мне кажется…
Ekaterina
А они пугаются, кто сливается. Согласно законодательству да, то устанешь судиться за 500 р
Aleksandra
Я здесь читала, что нужно указывать, что это именно бронь, как за место в отелях, тогда вроде не прикопаешься