Вот я вижу разницу в том, что у Лабораториума, кроме "кудрявой" линейки, есть ещё много разных средств: для лица, для тела, для волос, соответственно, и аудитория больше - а у "Так и ходи" только эта линейка и меньшая аудитория. Так что даже если бы наклейки были одинаковые, всё равно ценообразование у каждого бренда своё. Сразу уточню, что теоретизирую из базового понимания экономики, точные условия коллаборации в этом случае не знаю.

Комментарии: 5

  1. Kristina

    А составы полностью Одинаковые ? И ароматы ?

  2. Ksenyaavia

    Так они почти в одной ценовой категории. Лабораториум пенка 895 , так и ходи 1084. Неудивительно, что из одного бака разливают

    • Diana

      Кондиционеры отличаются иногда сильно. Лабораториум по акции 600, Так и ходи 1000

    • Valentina

      Из одного бака разливают по условиям коллаборации, которые были озвучены не раз, мы рассуждаем, почему цены у брендов разные.

Вам также может быть интересно