Вот я вижу разницу в том, что у Лабораториума, кроме "кудрявой" линейки, есть ещё много разных средств: для лица, для тела, для волос, соответственно, и аудитория больше - а у "Так и ходи" только эта линейка и меньшая аудитория. Так что даже если бы наклейки были одинаковые, всё равно ценообразование у каждого бренда своё. Сразу уточню, что теоретизирую из базового понимания экономики, точные условия коллаборации в этом случае не знаю.
Комментарии: 5
Kristina
А составы полностью Одинаковые ? И ароматы ?
Valentina
Да
Ksenyaavia
Так они почти в одной ценовой категории. Лабораториум пенка 895 , так и ходи 1084. Неудивительно, что из одного бака разливают
Diana
Кондиционеры отличаются иногда сильно. Лабораториум по акции 600, Так и ходи 1000
Valentina
Из одного бака разливают по условиям коллаборации, которые были озвучены не раз, мы рассуждаем, почему цены у брендов разные.