Я выдохлась, сейчас была клиентка, мы с ней 3,5 часа делали маникюр. То это не так, то то не так. Таких ещё не было у меня. В следующий раз однозначно не приму ее

Комментарии: 33

  1. Valeriya

    Кошмар(( сочувствую. А есть фотки работы?

    • Zarina

      Донаращивала 5 пальцев + однотон, 1250 взяла

      • Sofi

        Почему так мало..

        • Zarina

          Однотон 900, снятие чужого 150 и ремонт 1 н 50р. А за один ноготь я оказывается даже не взяла лишь бы ушла

          • Kristina

            Срочно повышайте цены. Работаете себе в минус. Один ноготь 50 руб!? Ставьте цену от 100руб на ремонт и наращивание. Повышайте цену на основной маникюр и покрытие. Чем меньше Вам платят, тем больше по Вам будут ездить. К тому-же Вы сейчас не зарабатываете.

            • Dish

              Девочки никто тут не брал курсы?А точнее здесь

            • Zarina

              Наращивание у меня 100 р , ремонт 50. В будущем планирую конечно ещё повышениеИ я принимаю на дому

              • Kristina

                Всё равно дёшево.Это не особо имеет значение

          • Sofi

            Повышайте цену, 3.5часа за 1250 - расходники (от 500 до 1000) итого ваш час при минимальных затратах материла стоит около 200 рублей… это то что вы хотите У меня у самой низкий прайс по городу если брать но все-таки не настолько…

            • Zarina

              У нас город маленький. И я ещё только подняла цену с 700 до 900. 3 месяца ещё только работаю после обучения маникюру

      • Anastasiya

        Не знаю, где вы проживаете, какой опыт и ваш прайс, но тем не менее очень дешево. Пока вы не начнёте ценить себя и свой труд, клиенты будут на вас кататься. Не думаю, что вам хочется этого. Совет - поднять прайс. Минимум на 300р. В зависимости от вашего качества и скорости конечно. И пусть сейчас отсеится часть клиентов, зато придут более платежеспособные. Лучше поднять 1 раз на 300-500₽, чем на 100-200₽ и несколько раз в год. Иначе каждый раз будете терять клиентов, стрессовать при каждом поднятии и прочее. А если поднимать прайс на 100-200₽ 1 раз в год, так уйдёте в минус

        • Olesya

          Девочки, есть кто-нибудь кто работает в салоне и вам все нравится и устраивает зп? Смотрю все или в кабинетах или на дому, а в салонах постоянно вакансии..)

          • Anastasiya

            Я работаю в салоне, меня все устраивает. Но я на аренде

      • Anastasiya

        Ой забыла по работе написать.... Она стоит гораздо дороже, чем вы взяли Единственное, я бы порекомендовала опил делать после топа, также, как и длину убирать. Тогда у вас квадраты будут прям сэкси И материала брать чуть меньше, чтобы ноготки выглядели прям натурально

        • Mariya

          Да, опил по длине хотя бы 1,5 мм и уже будет более четкий квадрат Но и не забыть выпилить изнутри

        • Zarina

          Я не очень понимаю опил после топа. Потом снова чтоли топом покрыть?

  2. Mariya

    У меня была такая клиентка… долгие годы ходила. Ещё и говорила, что так меня учит к требовательным девочкам, брала 500-700₽ и куча претензии, например: один ноготь длиннее на 1 мм (прям сравнивала) или цвет около кутикулу чутка плешивет когда под лампой смотришь, после топа (когда раз 10 спросила хорошо ли ей) попросила спилить и другой цвет покрыть ‍ Потом цену подняла до 1700₽ (коррекция) говорила, что таких цен даже в Москве нет.. дохера беру Тогда посла её нахер (конечно вежливо) Теперь цена 3.500₽ и никаких вопрос от клиентов, спокойно сидят и ценят мой труд Девочки уважайте себя, вы в праве работать с тем - с кем вы сами желаете. И цена это ваш опыт и ваши долгие года практики

    • Zarina

      Вот точно такие же придирки были сегодня у неё

    • Anastasiya

      Согласна. У меня сейчас прайс один из высоких по городу (нас 3 мастера таких). Так вот, клиенты после процедуры очень часто даже не смотрят на итог На вопросы, почему не смотрите, вдруг что не так, отвечают - я знаю, что там все ох*енно С одной стороны обидно, я же стараюсь очень всегда и всем. А с другой стороны - это показатель того, насколько клиенты уверены в моей работе. И конечно такое стало только на высоком прайсе. На среднем, а тем более на ниже среднего прайсе всегда большинство клиентов - еб*ло мозги

      • Mariya

        Такие клиенты ещё очень рады что вообще пришли И даже лишний раз контакт бояться дать, что б только они ходили с @ахуенными ногтями (сегодня девочка сказала, да и часто так говорят) хитропопые какие))

  3. Anastasiya

    Зарина, не переживайте Плохой опыт, тоже опыт. И даётся нам не просто так Значит такой клиент был дан вам именно для закалки внутреннего стержня. Чтобы вы смогли на будущее с подобным клиентом работать быстрее и уложиться в отведённое для него время. Проанализируйте, на каких этапах вас тормозил клиент. И как избежать подобного в будущем... Как его подогнать, как ненавязчиво подвести к быстрому выбору цвета, как закрыть его опасения и возражения и тд. Поверьте, все через это рано или поздно проходят. Главное - проанализировать и не допускать подобного в будущем

  4. Natalya

    Недавно была схожая ситуация, только у меня был ужас в том что это была модель на отработку скорости и это было бесплатно, перекрашивали по 5 раз цветники потому что не нравился цвет, дизайн, захотела ГРАДИЕНТ потом передумала с выкрашеными ногтями уже, я сходила с ума, добила она меня тогда когда начала ногтями (не доделанными ещё) ковырять свою губу и такая «ой кровь из губы, вытрите тут на пальце» делали в итоге 5 часов… это был первый случай когда я просто расплакалась после маникюра потому что нервы не выдержали. Я в шоке с этих бесплатных моделей или с низким прайсом хотят всего просто…

    • Emma

      Вы чтолооооо Вы зачем бесплатно меняли ей дофига цветников ?Я бы сразу выгнала

      • Natalya

        У меня это начальная пора, да и плюс это в салоне, тут никак не откажешь покрайней мере не так просто. Я предлагала оставить цветники какие-то, она на отрез отказывала, говорила что ей не нравится и хочет другой и всё

        • Emma

          Пипец

    • Anastasiya

      Наталья, с моделями всегда и все обговаривается "на берегу". Не понимаю я, как можно идти у модели на поводу. Тем более, при отработке на скорость. Модель на то и модель, что платит временем своим и на ней делают то, что нужно мастеру.

      • Natalya

        Ну сначала всё так и было, обговорили форму и цвет а дальше уже пошло всё куда-то не туда…

        • Anonim

          Вот интересно, попросили артикул, занято 1 минуту, а многие отказываются артикулы кидать типа «ищите сами» Каждый раз поражаюсьЧто сложного помочь?

          • Anastasiya

            Вы мастер, и вы должны "рулить" всем процессом Ладно, 1 раз попросить заменить на другой цвет, ещё куда ни шло. И то, когда накрашен, но не просушен 1 ноготь. А не все 10. Тут вы просто сами дали слабинку модели, а она начала на вас кататься, как ей вздумается. Научитесь отстаивать свои границы. И изначально ставьте рамки с моделями. С клиентами, кстати тоже . Мои знают, что если дизайн выполнен, пусть даже и не просушен и не перекрыт, то он подлежит оплате. Хотят переделать - счётчик капает, ибо я потратила время, материалы. Но если честно, за все время таких клиентов было максимум 3-4 человека. Но я сразу их "считала" ещё при в ходе в кабинет... Ибо им все было изначально не так - не достаточно мягкий стул, твёрдый стол, маленькая палитра цветов (примерно 150 шт) и тд. Это просто люди такие, и их пресекать надо сразу. Любят капризничать без повода, пусть платят за свои капризы Ну всякое бывает... Может товар был куплен 6мес-1год назад. А заказов с того же маркетплейса после этого ещё 100500 позиций. Представьте, сколько времени нужно потратить, чтобы найти конкретный товар Но чаще, я думаю, тупо лень

            • Anonim

              Да можно же ввести в поиск «пилки» или «файлы», я тоже не вчера купила, давненько, но нашла именно по поиску тоже думаю что просто лень

    • Anonim

      Я в шоке с таких моделей. Бесплатно ходят и еще нос свой воротит. Надо было ее за дверь выставить. Если вы хотите прям на скорость работать,то сразу объявите в переписке какие у вас есть цвета и дизайны(что умеете,а что нет) Мои клиенты знают,что до того,как я начала шлифовать кутикулу она должна определиться с цветом и с дизайном. (У меня ограничено время)

Вам также может быть интересно