Девочки и мальчики, но больше девочки) У меня тут истерика и прошу прощения за сумбур Были ли среди вас те, кто после многолетнего... Читать далее
Мне очень понравилась пенка Markell, по консистенции как ливин, крем, можно ее сверху на ливин наносить, вообще не ощущается... Читать далее
здравствуйте, может кто то знает хорошие гели для наращивания на вб. обычно на таких сайтах не закупаюсь,но мало ли есть... Читать далее
Девчули. Всем привет Заказывала такой цвет на вб wow! bubble У них теперь нет этой коллекции а найти точь в точь не могу,... Читать далее
Меня интересует вопрос Вот пришла ко мне ученица, у меня впервые такое, что человек делает просто полностью противоположное... Читать далее
И про пылесос В идеале конечно брать стол и встраивать хороший пылесос туда, но это не мой случай Настольный max ultimate... Читать далее
Комментарии: 33
Valeriya
Кошмар(( сочувствую. А есть фотки работы?
Zarina
Донаращивала 5 пальцев + однотон, 1250 взяла
Sofi
Почему так мало..
Zarina
Однотон 900, снятие чужого 150 и ремонт 1 н 50р. А за один ноготь я оказывается даже не взяла лишь бы ушла
Kristina
Срочно повышайте цены. Работаете себе в минус. Один ноготь 50 руб!? Ставьте цену от 100руб на ремонт и наращивание. Повышайте цену на основной маникюр и покрытие. Чем меньше Вам платят, тем больше по Вам будут ездить. К тому-же Вы сейчас не зарабатываете.
Dish
Девочки никто тут не брал курсы?А точнее здесь
Zarina
Наращивание у меня 100 р , ремонт 50. В будущем планирую конечно ещё повышениеИ я принимаю на дому
Kristina
Всё равно дёшево.Это не особо имеет значение
Sofi
Повышайте цену, 3.5часа за 1250 - расходники (от 500 до 1000) итого ваш час при минимальных затратах материла стоит около 200 рублей… это то что вы хотите У меня у самой низкий прайс по городу если брать но все-таки не настолько…
Zarina
У нас город маленький. И я ещё только подняла цену с 700 до 900. 3 месяца ещё только работаю после обучения маникюру
Anastasiya
Не знаю, где вы проживаете, какой опыт и ваш прайс, но тем не менее очень дешево. Пока вы не начнёте ценить себя и свой труд, клиенты будут на вас кататься. Не думаю, что вам хочется этого. Совет - поднять прайс. Минимум на 300р. В зависимости от вашего качества и скорости конечно. И пусть сейчас отсеится часть клиентов, зато придут более платежеспособные. Лучше поднять 1 раз на 300-500₽, чем на 100-200₽ и несколько раз в год. Иначе каждый раз будете терять клиентов, стрессовать при каждом поднятии и прочее. А если поднимать прайс на 100-200₽ 1 раз в год, так уйдёте в минус
Olesya
Девочки, есть кто-нибудь кто работает в салоне и вам все нравится и устраивает зп? Смотрю все или в кабинетах или на дому, а в салонах постоянно вакансии..)
Anastasiya
Я работаю в салоне, меня все устраивает. Но я на аренде
Anastasiya
Ой забыла по работе написать.... Она стоит гораздо дороже, чем вы взяли Единственное, я бы порекомендовала опил делать после топа, также, как и длину убирать. Тогда у вас квадраты будут прям сэкси И материала брать чуть меньше, чтобы ноготки выглядели прям натурально
Mariya
Да, опил по длине хотя бы 1,5 мм и уже будет более четкий квадрат Но и не забыть выпилить изнутри
Zarina
Я не очень понимаю опил после топа. Потом снова чтоли топом покрыть?
Mariya
У меня была такая клиентка… долгие годы ходила. Ещё и говорила, что так меня учит к требовательным девочкам, брала 500-700₽ и куча претензии, например: один ноготь длиннее на 1 мм (прям сравнивала) или цвет около кутикулу чутка плешивет когда под лампой смотришь, после топа (когда раз 10 спросила хорошо ли ей) попросила спилить и другой цвет покрыть Потом цену подняла до 1700₽ (коррекция) говорила, что таких цен даже в Москве нет.. дохера беру Тогда посла её нахер (конечно вежливо) Теперь цена 3.500₽ и никаких вопрос от клиентов, спокойно сидят и ценят мой труд Девочки уважайте себя, вы в праве работать с тем - с кем вы сами желаете. И цена это ваш опыт и ваши долгие года практики
Zarina
Вот точно такие же придирки были сегодня у неё
Anastasiya
Согласна. У меня сейчас прайс один из высоких по городу (нас 3 мастера таких). Так вот, клиенты после процедуры очень часто даже не смотрят на итог На вопросы, почему не смотрите, вдруг что не так, отвечают - я знаю, что там все ох*енно С одной стороны обидно, я же стараюсь очень всегда и всем. А с другой стороны - это показатель того, насколько клиенты уверены в моей работе. И конечно такое стало только на высоком прайсе. На среднем, а тем более на ниже среднего прайсе всегда большинство клиентов - еб*ло мозги
Mariya
Такие клиенты ещё очень рады что вообще пришли И даже лишний раз контакт бояться дать, что б только они ходили с @ахуенными ногтями (сегодня девочка сказала, да и часто так говорят) хитропопые какие))
Anastasiya
Зарина, не переживайте Плохой опыт, тоже опыт. И даётся нам не просто так Значит такой клиент был дан вам именно для закалки внутреннего стержня. Чтобы вы смогли на будущее с подобным клиентом работать быстрее и уложиться в отведённое для него время. Проанализируйте, на каких этапах вас тормозил клиент. И как избежать подобного в будущем... Как его подогнать, как ненавязчиво подвести к быстрому выбору цвета, как закрыть его опасения и возражения и тд. Поверьте, все через это рано или поздно проходят. Главное - проанализировать и не допускать подобного в будущем
Natalya
Недавно была схожая ситуация, только у меня был ужас в том что это была модель на отработку скорости и это было бесплатно, перекрашивали по 5 раз цветники потому что не нравился цвет, дизайн, захотела ГРАДИЕНТ потом передумала с выкрашеными ногтями уже, я сходила с ума, добила она меня тогда когда начала ногтями (не доделанными ещё) ковырять свою губу и такая «ой кровь из губы, вытрите тут на пальце» делали в итоге 5 часов… это был первый случай когда я просто расплакалась после маникюра потому что нервы не выдержали. Я в шоке с этих бесплатных моделей или с низким прайсом хотят всего просто…
Emma
Вы чтолооооо Вы зачем бесплатно меняли ей дофига цветников ?Я бы сразу выгнала
Natalya
У меня это начальная пора, да и плюс это в салоне, тут никак не откажешь покрайней мере не так просто. Я предлагала оставить цветники какие-то, она на отрез отказывала, говорила что ей не нравится и хочет другой и всё
Emma
Пипец
Anastasiya
Наталья, с моделями всегда и все обговаривается "на берегу". Не понимаю я, как можно идти у модели на поводу. Тем более, при отработке на скорость. Модель на то и модель, что платит временем своим и на ней делают то, что нужно мастеру.
Natalya
Ну сначала всё так и было, обговорили форму и цвет а дальше уже пошло всё куда-то не туда…
Anonim
Вот интересно, попросили артикул, занято 1 минуту, а многие отказываются артикулы кидать типа «ищите сами» Каждый раз поражаюсьЧто сложного помочь?
Anastasiya
Вы мастер, и вы должны "рулить" всем процессом Ладно, 1 раз попросить заменить на другой цвет, ещё куда ни шло. И то, когда накрашен, но не просушен 1 ноготь. А не все 10. Тут вы просто сами дали слабинку модели, а она начала на вас кататься, как ей вздумается. Научитесь отстаивать свои границы. И изначально ставьте рамки с моделями. С клиентами, кстати тоже . Мои знают, что если дизайн выполнен, пусть даже и не просушен и не перекрыт, то он подлежит оплате. Хотят переделать - счётчик капает, ибо я потратила время, материалы. Но если честно, за все время таких клиентов было максимум 3-4 человека. Но я сразу их "считала" ещё при в ходе в кабинет... Ибо им все было изначально не так - не достаточно мягкий стул, твёрдый стол, маленькая палитра цветов (примерно 150 шт) и тд. Это просто люди такие, и их пресекать надо сразу. Любят капризничать без повода, пусть платят за свои капризы Ну всякое бывает... Может товар был куплен 6мес-1год назад. А заказов с того же маркетплейса после этого ещё 100500 позиций. Представьте, сколько времени нужно потратить, чтобы найти конкретный товар Но чаще, я думаю, тупо лень
Anonim
Да можно же ввести в поиск «пилки» или «файлы», я тоже не вчера купила, давненько, но нашла именно по поиску тоже думаю что просто лень
Anonim
Я в шоке с таких моделей. Бесплатно ходят и еще нос свой воротит. Надо было ее за дверь выставить. Если вы хотите прям на скорость работать,то сразу объявите в переписке какие у вас есть цвета и дизайны(что умеете,а что нет) Мои клиенты знают,что до того,как я начала шлифовать кутикулу она должна определиться с цветом и с дизайном. (У меня ограничено время)