Здравствуйте! Подскажите, если сталкиваетесь с задержкой выплат, при продаже в мультибрендах, как решаете вопрос?

Комментарии: 6

  1. Stanislava

    Доброе утро! С помощью юриста

  2. Anna

    За задержку оплаты начисляется неустойка за каждый день просрочки. Обычно сумма неустойки прописана в договоре. Но даже если этого в договоре нет - то можно на основании закона ее посчитать. И вежливо написать об этом контрагенту - мол чем дольше вы тянете резину, тем больше накапает неустойка :)

    • Alice

      Как выглядит начисление неустойки кстати? Просто «по договору»

      • Anna

        По договору обычно 0,1% от невыплаченной суммы за каждый день просрочки. Но может быть прописан и иной размер

  3. Ira

    У меня был опыт подобный, лучше сразу отказаться от такого партнёрства. Я такой де вежливый и мягкий человек) к сожалению, непорядочные партнёры воспринимают это за слабость. У меня была история с питерским шоу румом. Сначала задержали на месяц выплату, но выплатили. Потом на два, а потом вообще перестали отвечать. Хорошо смогла вещи забрать, и их потом с боем забирала)) Неустойку можно хоть сколько начислить, проблема в том, что потом ее ещё взыскать нужно.. Так что, партнер либо сразу порядочный, либо Вы потом будете иметь последствия …(

    • Alice

      Поняла В моем случае, учитывая что я с конца января там, и уже такие проблемы-порядочность на бумаге только. Придется иначе действовать.

Вам также может быть интересно

А если все же хочется деловых отношений и не уходить из точки продаж, как надавить? Я просто максимально вежливый и мягкий... Читать далее

Добрый день! Подсткажите пожалуйста рецепт чистки блонда от старого тонирования, металлов, железа на волосах? Давно видела... Читать далее

Добрый день! Подскажите пожалуйста, удобно ли делать Лами ресниц сидя?Я бровист, и не могу делать брови на кушетке, но хочу... Читать далее