Девчонки , как относитесь к клиентам , которые записываются , предварительно пишут , что помнят и не приходят? При этом даже на связь не выходят в день записи .
Девчонки , как относитесь к клиентам , которые записываются , предварительно пишут , что помнят и не приходят? При этом даже на связь не выходят в день записи .
Комментарии: 10
Brooklyn
А вы берете предоплату? Мне кажется это самый оптимальный вариант
Karina
Предоплату не беру , но видимо теперь буду
Ilona
Я всегда за сутки до записи напоминаю клиентам о записи Если к утру нет подтверждения то пишу об отмене и предупреждаю что следующая запись по предоплате
Natalya
Звучит очень разумно
Angel
тоже прошу подтвердить запись за сутки, если игнорируют, то отменяюраньше думала что предоплата это гарантия, но несколько человек скинули предоплату и все равно не пришли без предупреждения
Anonim
Вот у меня так же было, девушка внесла предоплату, но в итоге заболела, я ей писала чтобы перезаписать ее, но она даже не читает, а деньги все так же у меня..
Brooklyn
Имеется в виду что даже если клиент не придет то от этого хоть какая то выгода с процентами лучше чем ничего
Angel
ну так оно но эти деньги у меня например уходят на то чтобы доехать до студииа без предоплаты дк вообще в минус уходишь если клиент не пришел особенно если коворкинг и время под клиента было забронено и оплаченокороче неприятна безответственность людей которые думают что все вертится вокруг них и им все обязаны
Anonim
Есть такие некоторыеХоть бы предупредили Или просто уважение проявили быНе расстреляют жеАхах
Angel
за все время моей работы у меня была только одна адекватная клиентка она по каким то причинам отменила запись в последний момент, то ли день в день то ли за сутки я не помню и она оплатила мне полную стоимость услуги и извинилась я продолжила с ней работать и проблем больше нет