Пока я на эмоциях не могу не поделиться Записалась ко мне девушка на брови, опоздала на 1:10 (но это другая история), и в конце процедуры спрашивает: «сколько с меня?», я ей говорю сумму по прайсу А она говорит, что вообще-то думала, что это бесплатно Оказывается, она видела мое объявление о поиске модели для портфолио, несмотря на требования (молодая кожа, не перещипанные брови, привлекательная внешность, заявки с фото бровей в Instagram Direct) она записалась всего этого избежав, так и ещё не на тот день . Записалась через Вайбер сообщением «Добрый вечер. На окрашивание бровей можно записаться?» Я и подумать не могла, что она хочет быть моделью ‍ Потом начались проблемы с оплатой, денег с собой не было, но на карту оплатила. Через 45 минут начались звонки/сообщения, что брови кривые, плохие, неровные, а работа некачественная. Через ещё минут 20 она вернулась, пыталась доказать что работа некачественная ‍ хотя я и на этапе разметки, и перед оплатой спрашиваю мнение клиента, все было ок Извините за столько слов, но просто в моей работе такой случай первый, даже недовольных клиентов не было а тут такое Для себя нашла единственный выход, пока работаю и с моделями, и с клиентами, писать финальную сумму процедур в конце записи людям, которые записываются как клиенты надеюсь, чужой опыт кому-то поможет

Комментарии: 8

  1. Catherine

    Жесть Нл вы не переживайте, всякие неадекваты встречаются. Могу порекомендовать не делать обьявления, а самостоятельно писать в лс подходящим девочкам)

    • Alina

      Спасибо огромное Так и буду делать теперь, просто срочно нужны были модели на четверг (записалась она на сегодня)

  2. Alfia

    За два года работы, был один единственный случай. Пришла значит на процедуру, коррекция +окрашивание. Эскиз сделала - показала, одобрила, цвет тоже. В конце чуть руки не целовала, ушла довольная.Через пару часов пишет, мол, форма не та и цвет ни тот, подруги якобы сказали страх божий. Попросила вернуть деньги, я сказала что, если я, каждому клиенту буду возвращать деньги, мне придётся работать бесплатно! Успокоилась, закинула меня в ч.с., спустя какое-то время убрала, попросила вернуть хоть половину, когда поняла что старается зря, отстала. Наверное в таких ситуациях нужно быть жёсткой, показать себя как профессионал, не бояться и не поддаваться страху. Если конечно вы не на начальном пути и не сами накосячили

    • Alina

      Спасибо огромное, что поделились Эта женщина тоже когда через час после процедуры вернулась, сказала что в каком-то туалете ей какая-то девушка сказала, что брови неровные Но, к счастью, у меня была модель, которая застала ещё ситуацию с оплатой, и рядом была ещё мастер с клиенткой, они на 100% поддержали меня и подтвердили что работа хорошая

      • Nadezhda

        мне вчера сказали, что с моим цветом волос мне было лучше(ща розовые)... а я подумала, что человек не в адеквате Ну и простите, но ровные линии не могут перестать быть ровными после чужого мнения... поэтому, если вы уверены в своей работе, то это первостепенно. Тем более с теми запятыми, что вы кидали...

  3. Natasha

    Жестокая история )У меня дама в середине процедуры тоже спросила :А я вам сегодня ещё буду платить ?

    • Alina

      люди забавные очень

      • Natasha

        Очень забавные )))

Вам также может быть интересно

Я тоже из лагеря "рефреш лучше промывки", сегодняшний рефреш: чуть-чуть крема ив Роше и тафт с жёлтой крышкой. Впервые задумалась:... Читать далее