Коллеги, добрый день! Расскажите, пожалуйста, как боритесь с потребительским экстремизмом? Покупательница приобрела куртку через Вб больше года назад. Присылает уже ге через ВБ, а через обратную связь сайта претензию. В претензии: разорвались карманы по шву с одинаковым расстоянием по обоим карманам, ни одной ниточки, а карманы с подкладкой вместе разорваны, да так что видно утеплитель. Вся фурнитура затерта от эксплуатации, а со слов два раза надела Гарантия в оферте 30 дней на сайте прописана.. Теперь требует возврат денежных средств и естественно манипулируя негативными отзывами в интернете. Очень хочется услышать мнение коллег и если были похожие ситуации, как из них выходили? За время работы было много ситуаций, но настолько наглой ещё никогда

Комментарии: 7

  1. Anna

    Ох, иногда легче откупиться, подумайте что это в безопасность ушло

    • Elena

      Получается потребительский терроризм покрывать(( Юристы видимо тоже не знают ответа на такую ситуацию

      • Evgeniy

        Ситуация в полной мере, раскрыта в романе "Дон Кихот"

  2. Natalia

    Работала в большой сетке-мультибренде. Мужская одежда. Спустя год возвращали заношенные вещи, потому что, например, подкладка протерлась. На куртку не может быть срок 30 дней (где-то это все прописано в законодательстве). В общем, политика компании была - проще вернуть деньги

  3. Anna

    Надо делать экспертизу, что явилось причиной таких дефектов товара: производственный брак или просто неаккуратная эксплуатация. Вы можете предложить клиенту либо самому сделать такую экспертизу в независимом центре, либо привести изделие вам - вы сами сделаете. И до выяснения причин дефектов никакого возмещения, естественно. Просто игнорировать претензии потребителей не стоит, закон очень сильно их защищает Если клиент продолжит требовать деньги, но пот этом выяснится, что он просто тупо затаскал вещь, то это уже вымогательство

    • Elena

      Получается манипуляция и вымогательство, к сожалению , тк изделие мы получили и видно, что специально подпороли.

      • Inna

        А если гарантийный срок не истек, то продавец делает экспертизу. Я бы на вашем месте отправила покупателя возиться с экспертами.

Вам также может быть интересно