Коллеги, такой вопрос. Наверное, больше адресован тем, кто работает на себя, в не на салон. Если приходит клиентка, вы все хорошо делаете, она довольна. Но когда приходит время платить...она говорит, что к неё всего 1000. Ваша реакция и выстраивание дальнейшего разговора?
Комментарии: 21
Nadja
Оставляет залог и идёт добывать денег
Denis
Перед сеансом всегда оговаривайте время и стоимость выполнения работы. Рекомендую даже немного вначале озвучивать немного больше сумму. Это подстрахует от непредвиденных расходов и если клиенту по итогу выйдет меньше - это его порадует
Anastasiya
Согласна. Всегда так и делаю. Но тут другой момент. Недавно девушка, к которой на маникюр хожу, рассказала о таких клиентах, с которыми она сталкивалась, которые просто в лоб объявляют, что у них только 500₽ и больше дать не могут, когда работа уже проделана и про стоимость тоже известно заранее. Но маникюр изначально дешевле стоит, и себестоимость тоже. И я задумалась, а как быть мастерам парикмахерам. Ведь и мы не застрахованы от таких.
Denis
Так, как написал выше. Поэтому у ресепшн у неё не станут квадратными глаза. Некоторые перед услугой записывают консультацию на видео с разрешения клиента. Чтобы видео было доказательством о каком цвете и стоимости договаривались
Nadja
Значит спиливаем до 500 и идите
Valentina
Насчёт того что маникюр дешевле стоит... Очень спорный вопрос...
Anastasiya
Понятное дело, что все зависит от услуги и квалификации мастера. Можно и кончики за 500₽ постричь, а за маникюр 2000₽ отдать. Я в среднем говорю. Если например сделали окрашивание, стрижку, уход...
Natalya
Безусловно, Ещё До того, как накинули пелерину) необходимо об говорить время работы и естественно сумму.
Anastasiya
Да это все понятно. и сумму лучше заранее обсуждать. И согласна, что лучше сказать «с запасом». Я о другом говорила. Об определенной категории клиентов. Которые встречаются редко, но все же они есть. И даже если озвучить всё заранее, это может не спасти от сюрприза в стиле: «ой, всего 1000 с собой» или сказать, что вообще всё не понравилось, чтобы получить услугу бесплатно или за минимум расходов со своей стороны. Просто было интересно мнение и позиция тех, кто может уже встречался с такими. И как с ними диалог вели
Natalya
Я говорю, да конечно, заносите, мы привыкли доверять своим клиентам. И тут два варианта развития событий... Свалит и знай как звали)))))) и слава богу, если человек хочет, он найдет массу причин, докопаться, вынести вам мозг и не заплатить. Улыбнитесь и отпустите его с Богом, себе дороже, иметь дело с такими. Ну сделали за 1000 расходники перекрыли, опыт приобрели. Только не расстраиваться. Реально лучше без такого клиента остаться, чем иметь с ним дело. Если всё сделали , обязательно вернется. И заплатит столько , на сколько вы себя оцениваете, а ценить себя безусловно необходимо, только не переоценивать) совокупность, знаний, умений, качество продукции , место итд, даёт вам право выставлять цену .
Anastasiya
Благодарю
Nadja
Отлично написано! По другому реально никак. Как то различать таких клиенток просто
Ekaterina
От них никто никак не застрахован
Nadja
У меня тут было- клиентка несколько раз приходившая. Чек 3т. Приходит освежить цвет, потому что куда то едет и сразу прям "у меня ограниченная сумма" Я её в мойке за 1500 затонировала. Хорошо седины нет
Ljudmila
Ладно хоть она тебе сказала сразу,что у неё ограниченная сумма ,а не после оказания услуги-типа-а у меня денег столько нет....
Svetlana
Было (на памяти 2 раза) по телефону спросила сколько стоит завивка и стрижка, тогда это было 1000₽ ,пришла,потом попросила укладку с щипцами,лаком,вышло с неё 1300₽. Дословно-ТЫ МНЕ СКАЗАЛА ,ЧТО 1000₽,БОЛЬШЕ НЕ ДАМ!!! И кинула на стол деньги...Объяснение, что укладка не входит в 1000₽ не помогли. Сказала,хорошо,взяла 1000₽ и попросила меня больше не беспокоить...и в блок. Урок из этого вынесла- предупреждаю сразу всех-что,почём и почему
Nadja
Эх, какие жадные ограниченные нищие люди. Ну пусть, может у них детям нечего кушать
Tatyana
Я таких называю гастролерами,там сделала ,сям, уже сэкономила ...Мне даже по стрижке такая встретилась, .вот сразу напускной выпендрёж был,при том я увидела до меня с ,,быстро стрижка,, была она..в конце платить-девочки 250р ,,она обосрала мой профессионализм до. .,кучу гадостей попыталась сказать,на эту разницу пошла и добавивши торт купила, думаю тем вечером она просидела на толчке, уверена!)) А так всегда я в наглую настаиваю и топлю на своем, чтобы платили.. работает
Svetlana
Второй раз: не было консультации,у клиента было частичное мелирование(зона коррекции). Клиент не мой,видела впервые,речь о цене не затрагивалась. Попросила мелирование на всю голову. Когда расплачивались -за 6 часов работы я сказала 6000₽,было такое недоумение, что она больше 2000 ни разу не платила. Отдала 5000 и потом мне сообщение накатала в стиле "пусть вам эти деньги послужат во благо",как будто я милостыню просила. Так вот: никогда не надо надеяться на их адекватность, понимание (что вся голова естественно стоит дороже,чем зона коррекции)т.п. консультация-приблизительное время работы и цена.
Ljudmila
Господи,неужели не только я с такими невдекватышами сталкиваюсь? До недавнего времени это была моя головная боль,а в одном из чатов меня даже заблокировали,когда я описывала в очередной раз сою ситуацию и просила помощи взглядом со стороны,но в том чате все успешные мастера работающие на премиум косметике,и мои страдания были им чужды,меня заблокировали ,сочли слишком деструктивной,я вот и подумала,либо у них действительно не было инет таких клиентов,либо люди просто не хотят об этом вспоминать и говорить,чтобы показать какую-то свою слабость а не всемогущество...
Ljudmila
Я тоже со временем поняла,что клиентам каждый шаг в их работе надо озвучивать,что,зачем,для чего,и почём...