Девочки. Было ли у вас что вы не приезжали к клиенту. Я вот чет задумалась. Было у меня 2 раза. Один раз не записала. А она не напомнила. А второй тоже не записала. Она пишет. Не могу найти такси. А я Лежу с 39 дома Как вы выкручивались.
Девочки. Было ли у вас что вы не приезжали к клиенту. Я вот чет задумалась. Было у меня 2 раза. Один раз не записала. А она не напомнила. А второй тоже не записала. Она пишет. Не могу найти такси. А я Лежу с 39 дома Как вы выкручивались.
Комментарии: 4
Galina
Просто, не езжу к клиенту - никогда! Не благодарное это дело, если только за выезд Вам не платят , в пять или шесть раз больше чем в прайсе. И то, я не уверена, что согласилась бы поехать.
Anonim
Так не к клиенту. А вы забыли про клиента тон приехал вас нет
Galina
Тогда, другое дело. Тут, нужно смотреть по самому клиенту - одному можно сказать правду, другому нет. И если простит и прийдет, какой-нибудь бонус - дизайн. Но, как вариант - клиент может уйти. Было такое. А вообще, чтобы избежать подобного, нужно приучить клиентов, что за день до записи приходит напоминание о записи или клиенты сами пишут Вам за день о записи. У меня сработало
Manikyur
было) мои просились на ремонт, я записывала и просила всегда напоминать про это, так как бывают записи смещаются, и о такой мелочи я могу забыть. они не напоминали ) а я уже закончила и дома сижу , а они , ты где