Коллеги всем добрый вечер . Ситуация сос , нужна срочная консультация . Скажу сразу с Тефией не работаю и не работала , знаю в общих чертах этот бренд . У нас есть проф магазин где продается краситель . Попробую в кратце . Клиентка магазина купила краситель 10.370 и затонировала им блонд ( мелирование) . Купила этот цвет , потому что не было 10.37 . Продавец посоветовала ей … Если я правильно поняла 10.370 для седины , им же нельзя тонировать ? Объясните мне в чем разница 10/370 и 10/37 ? Клиентку пока еще не видела . Предполагаю что там зафонила натуралкаКому лень писать , могу и аудио послушать .Прийдет ко мне на консультацию и я должна понять чья там ошибка продавца или клиентки что она выбрала такие цвета
Комментарии: 19
Tasha
Я хаир сектор не пользуюсь. Не могу вам сказать. Цвет нужно будет выбирать, когда станет понятна база на которую его наносить Если бы она взяла Гель-краску 10.37, то все бы было окей
Ekaterina
Спасибо большое . Все поняла А вообще как думаете виноват продавец все таки в таких ситуациях или клиент так как покупать его ведь тоже никто не заставляет )) ?
Elenka
Клиент
Ekaterina
Она видела что покупает другой оттенок краски . Конечно понимаю что она и не обязана знать что это за краситель и для чего
Tasha
Виноват клиент. Берите двойной прайс.Я если в машинах не разбираюсь, то еду менять масло и делать ТО на сервис. Можно конечно и самой попробовать, погуглить там что к чему, но боюсь ремонтировать потом дорого будетПравильное решение заплатить мастеру, который знает что и к чему. Остальное на 100% их ответственность. И не важно масмаркет они берут или тюбик проф краски.
Anonim
Я думаю оба виноваты Во-первых продавец как правило должен знать что продает и обычно в такие магазины должны брать продавцов с проф образованием либо обучить всему Во-вторых он посоветовал а значит должен знать что делает А клиент виноват в том что сделал это дома сам тоже без каких либо знаний Намешал краситель и оксид и думает что все готово Если бы это было все так просто то тогда парикмахеров бы не существовало я так думаю И клиент тоже берет ответственность за себя что он делает ведь его никто не заставляет
Nenefor
Сильно ли вымоет цвет После окрашивание Протеиновая сыворотка?Всем привет!
Ekaterina
Здесь да очень двоякая ситуация . За черт знает сколько лет работы магазинов и студии … Продавцы проходят обучение по косметике которую продают И для всех было удивительно что она порекомендовала краситель для седины для тонирования дома … Само собой продавец не может нести ответственность за окрашивание дома , ведь кто его знает насколько была соблюдена технология (пропорция , время выдержки и тд) Но руководство в данной ситуации решило оплатить клиентке окрашивание ( тоже спорное решение конечно) но ладно , не мое это дело в конце концов , мне то заплатят как полагается , а вот продавец кажется будет возмещать затраты
Tasha
Руководство конечно молодцы))) и нашим и вашим))) Но им однозначно виднее...Вот пожалуйста новая клиентка покрасилась сама. Оксид посоветовали в проф магазине 6%. Количество краски явно не посоветовали Сказала что сама больше краситься не будет. С одной стороны для тех кто не понимает за что деньги дерут в салоне, если тюбик краски стоит 300-500р, хорошой опыт и урок на всю жизнь
Mayya
Спасибо Вам большое
Tasha
Пожалуйста
Anonim
Я пользуюсь этим шампунем На самом деле большое отличие от шго Во первых очень быстро смывает лишний краситель Убирает накопившее железо и всю грязь от воды и тп Иногда даже пп смывает
Merietta
Вы -мастер?
Ekaterina
Да .
Merietta
Тогда никогда не консультируйте клиентов, чем им дома затонироваться, а объясняйте что эта -салонная процедура, и пойти купить краситель, в проф. Магазин, где работают продавцы, а не колористы, так же рисковано, как если б начать самой дома делать мелирование. Вам порекомендую пройти обзорный семинар Тефия,много ньюансов. Подпишитесь на Tefiapro там много полезной инфы.
Ekaterina
Эм… я и не объясняла . Я таким не занимаюсь )) я работаю в студии , у нашего руководства есть магазины проф косметики , и там произошла такая ситуация и меня попросили проконсультировать клиента как теперь это можно ( и можно ли ) исправить в салоне . И выявить чья ошибка , в чем был не прав продавец а в чем клиент . И как выяснилось кстати , как раз мастер у этой клиентки мелировал её , и они заказывали краску на вб 10/37 тефия и клиентка тонировалась ей сама дома …
Merietta
Ясно, но все равно пройдите семинар по Тефии, не совсем корректен ответ вам другого мастера, по этой ситуации,потому все-таки на Тефия про подпишитесь, там технологи очень доходчиво объясняют , а если еще вы-не новичок в профессии,вникните.
Katerina
Понятное дело, что за прилавком магазина не будет стоять парикмахер, но продавцы проф косметики и краски обучаются у брендов и руководство должно их туда отправлять. У кого-то есть отдельно семинары и блоки обучения чисто для магазинов, это для продавцов и админов салонов. У кого-то - просто есть базовые семинары по продукции и знакомству с краской – продавцы должны их пройти. Если конечо бизнес заинтересован в продажах) Когда торговый просто приезжает на точку и за 10 минут объясняет какие в бренде цифры что обозначают, этого мало. Так что если это руководитель зажал обучение, это вообще его вина Иначе продавец бы знала, что ряд для седины это высокая пигментированность, много базового основания, другая щелочность и для тонирования он не подходит. А с другой стороны, когда клиент дома берет в руки проф краску, не считая нужным знать технологию, ответственность полностью на нем
Anastasiya
Они учат теорию. А практика да еще с опытом -совсем другое дело. И очень часто одно с другим в жизни не совпадает.