Всем привет. Дайте пожалуйста совет как быть Будет много слов Я переехала в маленький город 20.000чел 30%студенты Курсы маникюра только в январе закончила и сразу же стала искать моделей по цене материалов.Давала рекламу,редко,но люди все таки записывались .И я как бы была в своей домике и «страховке» что я ведь только начинаю и люди понимают к кому идут.Поэтому я чувствовала что имела право на ошибку, имела право делать долго маникюр и тд Работы стали выходить все лучше, я ускорилась. Решила, что нужно принимать клиенток и установить прайс Как только я стала раздавать рекламу, ко мне на 2 недели вперед записались люди. Сделала 5-6 клиенткам и после этого пошла тишина по записям Я думаю, что сработало сарафанное радио , что ко мне ходить не стоит так как гель 2 часа , это долго и плюс я только начинаю (У меня нет подружек на ком можно тренироваться) Как поверить в себя? Город маленький.. и я думаю что уже по сарафанному радио разнеслось что ко мне ходить нельзя Прикреплю свою работы
Комментарии: 4
Alina
2 часа это станжартное время
Natalya
Я и 3 часа с укреплением делаю и ко мне возвращаются Может дело не во времени а в чëм-то другом
Aleksandr
У меня другая специфика работы, и мне в несколько раз нужно больше клиентов чем вам для полной загрузки. Но как бы то ни было я всегда нахожу время для обратной связи. Как показала практика у нас в большей массе адекватный народ, и не будет с пеной у рта вышибать с вас деньги за некачественную услугу, но если не нравится то вряд ли обратится снова и вы так и не узнаете причину. А причина может быть не только в вас, и чтоб расти профессионально нужно понимать какие материалы больше вам подходят и можно даже конспектировать для каких типов ногтей подошёл данный материал а какой нет, и делать выводы. Методом проб и ошибок. Так вот я каждому клиенту пишу если он у меня обслуживался впервые (за исключением редкого случая когда я понимаю что клиент ушел и пусть лучше не возвращается), и у стареньких если вижу что нет пол года год, тоже спрашиваю все ли хорошо. У людей миллион проблем и дел, и нет проблемы в том что вы о себе напоминаете и получаете обратную связь.
Polina
А что вы пишите новым клиентам?(так чтобы не выглядеть навязчиво)