Девочки, добрый день! Хотелось бы узнать, а вы берёте предоплату? В последнее время замучили клиентки, отменяющие записи за неск часов до процедуры, одна вообще в последний раз «отличилась», просто занесла меня в чс наверно не смогла объяснить почему она не придёт, решила таким образом слиться
Комментарии: 11
Mari
Нет . У меня к счастью все клиенты честные. Если у вас это часто , то вопрос может быть не в клиентах . Что чаще говорят? И по истечению времени все же делают перманент ?
Anonim
берите в этом ниче такого нет
Olga
Кто-то если не может прийти, извиняются и просят перенести, тем кому не надо и они записываются от нечего делать просто пишут «я не приду»Еще хотела узнать, если клиенту нужна дополнительная коррекция, по какой стоимости вы ее выполняете? По стоимости коррекции после основной процедуры? Ко мне в последнее время часто обращаются за доп. Коррекцией, сама вижу что небезосновательно, где то светлее заживает где то темнее, есть пробелы, но теряюсь в таких случаях какой ценник ставить за еще одну коррекцию
Mari
По какой причине коррекция? Если плохо лёг пигмент делаю бесплатно ну или если мой косяк )) Если клиент наскрабил, натер, или ещё чего ( на верный уход) то зависит от ситуации, либо со скидкой либо по цене коррекцииЕщё у меня приложение отсылает за 3 дня напоминалку , могу сама выслать раньше. Утром, если на этот день запись , я тоже получаю уведомление и пишу клиенту. Если не отвечает, звоню
Olga
А как понять по какой причине?) если вижу что ближняя зажила светлее чем дальняя, такое случается у меня, тогда беру чисто за расходники и всё, бывает приходят там норм все и без доп коррекции, но им не докажешь, хочется поярче и всё тут..а бывает придут с пробелами или вообще одна бровь совсем не «легла» тогда сама сижу и понять не могу почему так вышло
Mari
Если разный оттенок , это ваша разная укладкаЕсли хочется поярче тут двоякая ситуация, либо вы изначально не верно угадали с насыщенностью, либо клиент привык к цвету. Я бы сделала коррекцию с небольшой скидкой
Olga
А вы из какого города?
Mari
Из Смоленской области
Oksana
Добрый день, обычно редко такие попадаются, я клиентам всегда день в день пишу "Здравствуйте, сегодня запись в 17:00 все в силе?" ну тут уже конечно индивидуально всё Ладно хоть за час предупреждают бывало что и вообще не приходят молча и не отвечают ...
Olga
И такие бывали)))
Oksana
Но по нашему городу большинство ,кто занимается ПМ они незначительную сумму все таки берут перед записью (300/400/500) рублей, ну кто то конечно половину, вообще много обсуждений было "незаконно и тд" кому как нравится