Блин, я сейчас понимаю, что я поступаю некрасиво и моя вина есть, что я сначала записала, а сейчас даю заднюю , но учитывая свой опыт я внутренне почувствовала , что я пока не готова к этой работе, то есть я буду работать интуитивно, будучи неуверенной в результате , страшно не справиться, да, понимаю что опыта набираться надо, но для меня это сейчас кажется сложно, я ей написала , что «прошу прощения, но к сожалению я не смогу выполнить так как хотите вы, лучше обратиться к более компетентному мастеру, если нужно я помогу вам подобрать салон или посоветовать более опытных коллег» , она мне на это ответила что , «так не делается, я записывалась к вам, я приду как договаривались, что-нибудь придумаете» , я не знаю как на это реагировать
Комментарии: 4
Aleksandra
Заболейте на этот день , а потом плотная запись на 2 месяца вперед и мест нет. Раз уж человек не оуенил Вашу откровенность
Natalya
Реагировать легко и просто, перед тем , как она к вам сядет в кресло, пропишите договор , что клиент был предупреждён и претензий не будет иметь . И прям по пунктам, 1 мастер предупреждал, что не сможет выполнить работу один в один 2. Клиент знает, что опыта у мастера мало и она изначально предупредила о том , что возможно не справиться И т.д. И главное пропишите сумму на которую договорились, и поверьте если она не совсем ненормальная , то откажется сама . Ну если нет , то Деньги в кассу , красоту в массы
Viktoriya
Вам дали зелёный свет для плюсика к вашему опыт управления А про договор с клиентом отличная идея
Elina
Вы сначала сделайте форму стрижки, короткие волосы уже не пойдут под осветление и вы это почувствуете и увидете