Здравствуйте)что делать если клиентка после окрашивания,на Следующий день пишет что не нравиться цвет и просит переделать? Я имею ввиду за свой счет переделать или за ее?

Комментарии: 21

  1. Darya

    Добрый день) За ее конечно

  2. Margarita

    Доброго утра Смотря какой был запрос у нее Есть у вас фото того что она хотела ? Если она показала а вы сделали вообще не то ,то за ваш конечно .

    • Yuliya

      Она хотела холодный оттенок

      • Margarita

        Холодный оттенок чего ?) Как ее корни полностью ?

        • Yuliya

          Я сделала вуаль и тонировалаДлиныНо думаю что из за промежутков ей не нравится я их не перекрывала

          • Margarita

            Я в таких случаях прошу показать на палитре и фото на их телефоне (именно при мне так как у всех устройств разная цветопередача), после окрашивания прикладываю выкрас из палитры показываю что вот мы попали в тот тон И всегда спрашиваю «вы довольны? Вам нравится ?»Ну если вы видите свою ошибку сами , то нужно переделать за свой счётЭто хорошо что она после того как не нравится вам еще доверяет ) бывают такие которые молча идут в другое место

            • Yuliya

              Она ко мне 2 раза в год приходит,а в этот раз очень меня торопила,зная что окрашивание не менее 4 часов ‍ я и естественно старалась побыстрее вот и результат Как вы к торопыгам относитесь?и что говорить когда вас подторапливают?

              • Margarita

                Я заранее озвучиваю тайминг Что записаны на столько примерно 3-4 часа У меня клиенты уже говорят «у меня будет 2 часа что успеем»?

              • Elenka

                А что результат? Красивый цвет.. Остался только открыт вопрос что в её понимании холодный, к одному вы стремились или к разному... Заранее говорю сколько времени мне потребуется, быстрее никак, лучше на другой день, или можно от укладки отказаться, и пойти с мокрой головой)

                • Margarita

                  Красивый для вас не всегда красивый для клиента Тем более мастер сама понимает что могло не понравится .

                  • Elenka

                    Ну вот тут не ясно, толи только на словах обсудили к какому цвету стремятся, толи клиентка сделала запрос, а по результату передумала.

                    • Margarita

                      Так мастер сам говорит же что она не делала ) она сама понимает что не понравилось

                    • Yuliya

                      3800 я взяла с нееОбсудили на словах,не первый раз красимся!но я думаю что я поторопилась все же и из за слоя бежевый светит,в этом и ошибка

                      • Merietta

                        Купите ей от c:enko сильбервайс, несмывающийся ополаскиватель,он с 7 угт работает, 1000р цена мастера, и будет всем счастье. Здесь переделывать нечего. Если возьмете к примеру .17, гель, отрагируют лишь обесцвеченные, чтобы прокрасы среагировали, 8.17 нужен, не будет светлоты, еще хуще вас замучает. Прокрасы гель 7.17 или 8.17 делайте в след. Раз.

                      • Katerina

                        Спокойно делаю свою работу и не обращаю внимание, заранее озвучиваю сколько примерно по времени займет окрашиваниеСколько??? Это очень дёшево За её счёт переделать

              • Elena

                Люди разные и ведут себя по-разному, никто не обязан соответствовать моим желаниям и запросам, как и я сама. Если мне не комфортно совсем , то я не буду в будущем работать с этим клиентом, если я хочу продолжать с ним работать, то я разбираюсь со своими внутренними переживаниями с терапевтом на сессии ( почему и куда я проваливаюсь в моменте, откуда эта тревога) И еще, я просто спокойно и уверенно , с позиции взрослого , отвечаю: быстрее не будет, будет 4 часа Всегда проговаривайте тайминг с клиентом и получаете от него подтверждение готовности к такому количеству часов и сразу говорите, что быстрее точно не будет, но может быть чуть больше , что многое зависит от ее индивидуальной способности волос к осветлению/ обесцвечиванию и прочих факторов на которые не всегда можно повлиять и ускорить. Не бойтесь потерять клиента, не позволяйте манипулировать вами. Но будьте уместно дружелюбны, но не лебезите раболепно. Вы мастер и вы уважаете себя сами в первую очередь и знаете свою ценность и цените других людей.

                • Katrin

                  Согласна, и если ей не понравилось надо было об этом сразу говорить, а не на следующий день.

      • Elenka

        На фото холодный беж. Фиолетово-золотистый вижу. Вы показывали что получится, прежде чем красить? Или только на словах? Вчера ей нравилось или промолчала?

        • Yuliya

          Промолчала и уехала

  3. Masha

    Очень красивый цвет и работа в целом. Просто тонировку ей переделать? Напишите цена, время и всё. А там посмотрите что ответит) а какая цена была за окрашивание?

  4. Elena

    Балаяж на 9 и 12 проц делается Я о классическом. Без перекрытия термобумагой и фольгой.Красивая работа и цвет подобран гармонично. Переделка за ее счет

Вам также может быть интересно

Девочки, что делать в данном случае? Наращиваю не так давно, но клиент во время процедуры не жаловалась на то что ей щиплет... Читать далее