Для опта достаточно обычного каталога, но только не из 00 годов, а современного как zara / lime/ 12storeez хотя бы На белом фоне. Все остальные выдумки будут мешать просмотру товара и сильно отвлекать Лукбук или имидж его ещё называют не снимается со всеми позициями, только с несколькими заглавными образами коллекции. Им хорошо разбавляют каталог на сайте — он продаёт образ, а не вещи. А каталог продаёт вещи и их сочетания, просто ассортимент. Рекламная компания продаёт сам бренд (но это уже полноценная реклама, часто горизонтальная, может ДНК и УТП, фото или видео с топ продуктами марки) Презентацию вы имеете в виду наверное такой лист который отправляют пиарщики в сми для знакомства с брендом. Обычно это текстовый документ с имиджевой фотографией, хотя я видела в том числе просто с обтравкой. Ключевое текст и ссылки где посмотреть всю коллекцию целиком, если стало интересно. Презентацию с лукбуком я видела как отправляют бренды-бутики работающие на индивидуальные заказы с целью ознакомления клиента с новой коллекцией. Или со стилистами. В таких презентациях содержится 2-3 фото: лукбук или каталог + обтравка. Но это мало кто делает! Все товары обычно в доступе на сайте и доп презентации не требуются, либо просто кидают ссылку на папку с фото. Так что тут зависит от стратегии рассылки) кому именно зачем и куда.сохраняйте кому надо) вот наглядный пример как их отличить. очень часто лукбук путают с каталогом, они действительно могут быть похожи тем, что снимаются на простом фоне. но у этих фото совсем разные задачи. (материал взят с моего старого обучения)

Комментарии: 2

  1. Nadya

    Подскажите , пожалуйста , есть ли такое обучение у вас сейчас? Вы так все понятно расписали

    • Polina

      у меня в шапке профиля указан канал, который веду. там все бесплатно рассказываю) это старые материалы, думаю сделать серию постов на эту тему с более актуальными фото

Вам также может быть интересно

Я не сомневаюсь, но и 100% не встречала научного подтверждения и люди хотят видеть написаное и поттвержденое заключение.... Читать далее