Этот чат существует, чтобы отвечать на вопросы… Менеджеры -заинтересованные лица, их задача продавать А меня интересуют реальные люди, которые работают на оборудование. Когда клиенты уходят на поддержку, через сколько сеансов? В чем разница между оборудованием? А ответов нет..Почему дешевле? В ПБ не дешевое оборудование.. Я ничего не выбрала у меня еще есть время и я изучаю рынок..
Комментарии: 5
Katerina
Анна, у меня ультимейт больше 2 лет, это был мой первый лазер, сейчас взяла второй - лотус. Перед тем как брать ультимейт, я очень долго изучала аппараты, ходила на процедуры на разные лазеры, оценивала все моменты и вот что могу сказать и как мастер (собственник студии) и как клиент. Срм-система, вы правы для удобства мастера, но это реально очень удобно, чем вести какие-то записи где-то, плюс для клиента некий показатель, что все под контролем и если он попадет к другому мастеру, то может быть уверен, что процедура будет отработана так же хорошо, на таких же параметрах, подходящих именно ему. На дешевые аппараты я даже не смотрела, потому что понимаю, что это предстоящий геморрой с частыми сменами фильтров, воды, поломки, отсутствие толковой гарантии и сервиса как такового, носиться и искать помощь в решении проблем я точно не готова. Рассматривала в первую очередь Кирс, меджик и вот аппараты профбьюти. В чем увидела разницу. Как клиенту мне было более комфортна процедура на ультимейте, на кирсе более колючие ощущения и горячо, на Меджике кожа офигевала потом. На ультимейте ничего такого не было. Дальше, профбьюти единственные мне объяснили, в чем разница в аппаратах с ру и без, доказали, что всегда на связи и готовы отвечать на любые вопросы. Тогда я боялась покупать аппарат, у них есть возможность взять его в аренду, что является несомненным плюсом для начинающего специалиста, когда еще нет денег, условно. У Пб есть прекрасные тренеры, которые при приобретении аппарата проведут достойное обучение, что ты начнешь сразу работать с головой, а не просто поводить манипулой на каких-то стандартных настройках. Про сами настройки, это единственный аппарат, где ты можешь очень тонко управлять параметрами и регулировать все показатели - и ширину импульса и частоту и энергию. А не просто выбрать цветотип, зону и энергию. Что касается сервиса, такого не предоставит НИ ОДНА КОМПАНИЯ на рынке. Если что-то случится, пойдет не так, проблема будет устранена в кратчайшие сроки! И без какой-либо головной боли. Вам помогут с абсолютно любым вопросом. Короче, можно вообще ни о чем не думать, для меня это САМОЕ ВЕСОМОЕ преимущество, и я готова за него доплатить. Про удобство и легкость манипулы не знаю стоит ли писать…)) хорошее рабочее окно, позволяет проработать все зоны и тщательно и с удобством. Внешний вид для меня тоже важен - это престиж, люди любят красоту и эстетику. И как ни крути видно, где аппарат подороже, а где подешевле. А у людей часто идет параллель, что если лазер дешевый, значит и результат на нем будет не тот, на который хотелось бы рассчитывать. Безусловно и на дорогих аппаратах результатов может не быть, вот тут все зависит от рук специалиста, мозги как ни крути иметь надо. Даже не знаю, что еще дополнить. Если я буду ставить 3й аппарат, то это будет только аппарат от профбьюти. И еще, мне никто за это не доплачивает и интереса в том, чтобы это писать по большому счету никакого нет)) по сути лишняя конкуренция Анна, вы знаете, не берите аппараты от ПБ, нам больше клиентов достанется Шутка, конечно)
Fist
Это сообщение надо закрепить где-то в скриптах. По-моему здесь всё и немножко больше
Katerina
Один Фиг его переделают и утащат в другую группу, типа я пишу про другие лазеры, они всегда так делают с моими сообщениями тут
Viktor
теперь это пойдет по другим чатам, тока вместо ПБ будет адсс))
Ekaterina
Предлагаю брать с Академии деньги за написание отзывов ))