1. Определиться с бюджетом 2. Советую проанализировать студии вашего города - просто пишите всем из 2гис и спрашиваете на каком работают , и можно прям понаглеть и спросить чем он лучше конкурентов ? ( почитать о них в Интернете , посмотреть ютуб ) Проанализировать их страницы В инст , вк , насколько они востребованы с данным аппаратом 3. Понять одно -все производители кто пишут количество вспышек -это маркетинг , много длин волн -маркетинг и тд . 4. Не брать гибриды 5. Аппараты в среднем ломаться начинают на 2-2,5 год работы -обычно летят манипулы (горят диоды ), узнать как обслуживается аппарат , как привезут замену и тд . ( часто запчасти если это Китай -Китай фиг найдешь )Так же клиника вы или частник , если частник лучше не мед назначения брать

Комментарии: 9

  1. Viktor

    Не ясно, зачем при покупке смотреть на конкурентов? ‍ большинство работают на , мало у кого хорошие аппараты .. так на смотрятся и появиться еще один фотик с вывеской лазерная эпиляцию.. 5 мл волн и тп

    • Anonim

      Для того что бы запустить работу анализа ) а не ждать его от насТак же можно увидеть на какие маркетинговые уловки клюют люди определенного города .

      • Viktor

        Какой анализ? Лучше в группу отправить , где можно посмотреть что реально представляет аппарат https://t.me/sergei_slashchilin те научиться обманывать?

        • Anonim

          Вы совершенно не понимаете что я говорю

          • Viktor

            Клиентов нужно анализировать, но не с целью какой аппарат и взять такой же. То , что люди покупают и пишут что это шоколад- все это работа не в долгую и обман. Я считаю лучше покупать хорошее оборудование и не обманывать клиентов

            • Anonim

              Я писала про обман ? С каких пор маркетинг и анализ относятся к обману ?

              • Viktor

                Все в месте натолкнуло на мысль, посмотреть на чем работают и про маркетинговые уловки. Но и я не писал, что вы советуйте обманывать

                • Anonim

                  Я в отличии от вас написала как можно начать действовать , а вы заместо помощи человеку вступаете со мной в бессмысленный спор . Если в анализе вы видите -обман . То большой вопрос . Очень по разному можно работать с маркетинговыми уловка и на которые клюют люди - к примеру их разрушить как миф . Но вы все равно видите свое .

Вам также может быть интересно