Клиентка с очень невоспитанным ребенком приходила в салон Ребенок доводил ее, мое время из-за этого достигло почти 4 часов, опил геля идеально сделать не смогла, я уже нихрена не видела, где ровно, где нет, задолбали, у самой утром проблемы сильные были, еще тут эта ее агрессия прям витает в воздухе, ножницами натыкалась на меня кутикулой, когда ребенок ее резко дергал, потом она меня обозвала и я встала и уволилась Довели до срыва ситуации произошедшие, как в какой-то момент падает карандаш и вы ревете. Тут я уволилась, послала ее и ушла. Это жесть какая-то. Уже все равно, просто интересно стало, кто еще страдал
Комментарии: 13
Whvood
я в салоне встала и ушла, но уже в конце процедуры, перед топом. Когда клиентка начала возмущаться что ногти я должна была ей сделать в два выравнивающих слоя и все равно что это камуфлирующая база, говорила что у нее сломается ( хотя я первоначально предлагала ей укрепление ) Платить не хотела, я встала и ушла, в итоге другой мастер покрыл ей топом и сделал второй выравнивающий слой базы, таких плюх я никогда не видела
Anonim
Она меня прям оскорбила что бы вы понимали
Group
‼ Увидели спам в чате пишите мн мн е По рекламе пишите сюд сюд а (сейчас есть акция) Подпишитесь на наши другие сообщества и соц.сети, их более 37 Подпишитесь на наши другие сообщества и соц.сети, их более 37 (вот ссылка (вот ссылка )
Anonim
Я ей вторую руку не стала после геля, при поднятии клюющих вообще опиливать в квадрат. Не собиралась при них расстраиваться. Не достойны такой чести.Теперь думаю То ли место в аренду брать То ли салон искать другой То ль на дому снова
Anonim
Эта тоже платить не собиралась Она прям так и сказала Не будет платить Нет идеального блика (хотя виновато то, что она постоянно дергалась) блик был нормальный. Нехрен было разглядывать по три часа ногти и делать замечание ребенку, а потом в лампу класть. Я кже на пятый раз задолбалась говорить «В ЛАМПУ ПОЖАЛУЙСТА ГЕЛЬ ОЧЕНЬ ЖИДКИЙ, Я И ТАК ИМ ЕЛЕ АРХИТЕКТУРУ ИСПРАВЛЯЮ, ОПИЛИВАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО, МЫ СИЛЬНО ЗАДЕРЖИМСЯ» потом я забила, вот, сто из этого получилось Как вы поступили бы в данной ситуации И
Alena
А уволились то почему? Если клиент себя неадекватно ведет и вы не можете продолжать процедуру, то конечно стоит прекратить процедуру, но как это связано с увольнением?Неадекватные клиенты есть везде и всегда, конфликты в нашей профессии порой неизбежны,но в большинстве своем люди адекватны. В прошлом году пришла клиентка в салон со старым покрытием, при снятии стало очевидно что на больших пальцах вмятины, в происхождении которых клиентка обвинила меня, даже при мне созванивалась с каким то полологом, отправляла ей фото этих вмятин, всю процедуру возмущалась, и в конце естественно отказалась платить. Через три недели она пыталась записаться снова ко мне, ей отказали, и после этого она написала на салон отзыв, мол ей испортили ногти. Это была жесть конечно, но у меня адекватное руководство, и все все понимают. Крепкие нервы в нашей профессии очень нужны. Не растраивайтесь, все обдумайте, и отпустите ситуацию
Anonim
Спасибо)Администратор не смогла справиться с клиенткой и просто слушала какая я «оскорбления в мою сторону от клиента» там жесть При этом я пилю ногти в тот момент Я не выдерживаю и увольняюсь Не хотела разреветься В тот момент только этот выход видела Зато ушла красиво Много видела неадекватов Это было ту мачС учетом, что в салоне был второй день работы только новом… В первый день тоже попалась неадекватная, однако там я ее успокоила и все стало хорошо, даже улыбалась она Мне резко показалось, что у них априори клиенты ебанутые…Там мастера в зоне отдыха постоянно обсуждали каждую За эти пару дней Кто с какой шизой пришел к ним и не хотел платить Видимо, при срыве, у меня все как пазл сложилось и посчитала, что еще одну такую я не выдержуТеперь ищу место аренды Я уже боюсь салоны и студииХотя я бы не сказала, что я хреновый мастер Вот мои некоторые работыДумаю, я не заслужила такое общение от клиента к себе…А с этим пришла та ненормальная Для нее это было искусством Нажаловалась вам
Alena
Какая у них ценовая категория? Чаще всего неадекватные клиенты в сегменте эконом, там же и любители хохломы на ногтях и те кто регулярно перенашивает покрытие и те кто считает покрытие железобетонным и вполне пригодным для натирания об сковородки
Anonim
Однотон 2800₽Наращивание от 4000
Azaliya
Я работала в премиум и тоже много неадекватов. Опоздала на час, я ее не приняла, сказала маник без покрытия могу. Звонила истерила и мужика попросила позвонить своего, требовал руководство)))Одна цокала и ахала, что обычный лак долго сохнет. И натирала пальцем по ногтям во время сушки (??????)И много вообще всяких. Но я считаю руководство виновато. Пока от мастеров требуют, чтобы за час делали полную работу с укреплением, ремонтами и тд ведь те опоздали, не берут предоплату когда они тупо не приходят, делают ремонт в счет мастера через 10 дней и тд - так и будет
Alena
Руководство-важно, рыба гниет с головы. Опоздание в час это недопустимо, и это вопрос административный вопрос а не проблема мастера, опоздуны которым сделали за час, будут опаздывать и впредь, и скорее всего двигать всю запись. Это нарушение технологии, которое влечет за собой некачественную услугу и дальше претензии к мастеру. Но. Если мастера молча работают в таких условиях, тихонько про себя матерясь то это тоже плохо. Вы знаете технологию, понимаете последствия, администраторы и начальство зачастую нет. Тут нужна обратная связь от мастеров и конструктивный диалог. В норме от 10 минут опоздания-упрощение услуги( без дизайна или даже без цвета) от 15 минут -отмена и перенос записи.Спрей сушка от домикс очень хорошо работает, пока лак сохнет, делаю массаж рук с кремом- буквально минут пять и покрытие готово-и клиент занят, ничего не ковыряет, никуда не лезет и мастер не сидит глядя на часыА вообще, сейчас весеннее обострение в самом разгаре, так что начинаем пить магний и запасаемся терпением
Azaliya
Я уволилась
Manikyur
просчитайте так же закупку оборудования и материалы