Доброе утро. Как вы сообщаете своим клиентам о повышении цен? Ставите перед фактом когда клиент придёт на маникюр? Или делаете рассылку? Или в ватсапе и ВКонтакте в статусе допустим выложить об этом?Будет 2 месяца как я работаю за 700 р . думаю поднять на 100р
Комментарии: 32
Elena
За месяц всех предупреждаю постояшек, делаю рассылку
Kseniya
Делаю рассылку, пост в соц сети + предупреждаю на маникюре Поднятие в 100₽ бессмысленно, сейчас на 100 рублей ничего не купишь, а клиентам любое поднятие дается тяжело Поэтому лучше сразу поднимать на 300-500₽
Yulia
1.говорю на маникюре 2. Делаю пост в соц.сетях за месяц, те у меня повышение в мае , сейчас уже всем говорю , 1.04 закреплю пост о повышении 3.рассылку обязательно делаю по всем клиентам еще раз 1 числа (за месяц до повышения) 25 числа за неделю до повышения И вот вам 100% кто-то да скажет, что не видели инфу о повышении Поднятие на 100₽ роли не играет, если уверены в себе поднимите рублей на 300 сразу , ощутимие будет вам! Конечно кто-то уйдет, но на их место придут новые )
Valentina
Поднимая на 100 р вы будете очень долго идти до нормальной, средней цены. И после третьего поднятия у клиента засядет в голове- она же уже столько раз поднимала! И это вызовет большей негатив. Это так, тема для подумать)
Anonim
Здравствуйте, когда клиент приходит на маникюр и просит записать на следующий месяц я сообщаю, что с 1 числа будет повышение цен. Плюс рассылка нового прайса по клиентам в личку. И Вам всё правильно говорят, что поднимать на 100₽ не стоит. Ставьте сразу 1000₽ как минимум, если до этого было 700₽. Главное не переживайте, что кто-то уйдет. Все не уйдут в любом случае, а на место ушедших придут другие. В деньгах Вы не потеряете, если кто-то уйдет.
Zarina
Дополнение к моему вопросу .Поняла, что поднимать на 100р бессмысленно. У меня ещё один вопрос к вам, опытным. Работаю всего 2 месяца (будет в конце марта) в неделю стабильно 4 клиента. Из них как новенькие так и которые уже приходят повторно. Не рано ли мне вообще повышать свой прайс в 700р? Или стоит набрать клиентов сначала ?
Valentina
Тут еще надо на ваше качество работы смотреть. На место где принимаете, оборудование и материалы
Elena
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это такое, из-за чего такая сухость и трескаются пальцы? Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Valentina
Аллергия, дерматит, экзема, бытовая химия. Вариантов много
Evgeniya
Я тоже бы сказала, что фото уау и на первый взгляд не видно косяков, но они есть, кончик, как по мне, лучше скруглить, материала много, думаю это цветник толсто прокрашен, видна на поверхности волна, не ровный бликЭто может быть холодовая аллергия, мазь тридерм успокоит кожу, а может быть и аллергия на материалы
Darrvaa
Аллергик на обезжириватель может бытьУ меня было похоже из за обезжиривателя, перешла на спирт чистый
Polinka
А это недавно началась? Лучше сходить к дерматологу , мне кажется это псориаз или дерматит , что то такое Весной как раз у многих идёт обострение болезни Если псориаз,то кожу вообще лучше не трогать что бы не травмировать и не обострять ситуацию
Zarina
Принимаю на дому, в комнате тв, кондиционер
Alna
Очень много материала
Diana
Кстати способ рабочий, я так делала, если вдруг уйдут старые, то их место займут новые и как итог не будет дырпРаботы вроде аккуратные, правда где-то включено сглаживание и залито маслом, лучше так не делать, материала много, плюшечки слегка, так что лучше или брать меньше, или пилить лишнее
Valentina
Для вашего опыта работы не плохие, аккуратные и чистые. Но надо менять технику,такое выравнивание уже уходит. Сходите на повышение по гелю,и поднимите цену нормально. Что бы и клиенты видели, как изменились ваши работы! И новых клиентов вы уже находили на новую технику
Zarina
Если кладу меньше базы, то не могу выровнять
Valentina
Уходите от работы базами. И от выравнивания. Отучитесь на гель, можно онлайн. Тогда не будет таких "плюшек", гелем работайте с поверхностным опиломВот здесь указательный и средней на нижней руке клюет, и стенки все скрученные(ну если конечно квадрат предпологался). Эту проблему можно решить в одну каплю гелем! И вид будет совсем другой!
Zarina
Тогда буду искать курсы повышения с гелем. Спасибо. А можно их онлайн пройти или лучше очно? Может кто посоветует онлайн курсы по гелям?
Valentina
Себя нельзя советовать? Я онлайн люблю, но есть люди которые не могут учитьсч онлайн! Смотрите по себе
Zarina
Сама я онлайн конечно не пробовала, 2 февраля закончила очные курсы, длительностью месяц
Diana
700 р за маникюр это вообще не деньги, конечно нужно брать больше, 1000 не меньше!
Anastasiya
Когда маленькая клиентская база - подними прайс сначала для новых (на 300-500₽). На низком прайсе как правило - неплатежеспособные клиенты, для которых поднятие даже на 100р это повод уйти к мастеру подешевле. Получаешь новых клиентов на новый прайс. Их уже устраивает твоя цена. А через месяц подними тем, кто сейчас ходит. Даже если они уйдут почти все, то у тебя все равно останутся клиенты (те которые по новому прайсу)
Anonim
Идеи для маникюра
Kseniya
Многих клиентов отталкивает низкий прайс, поэтому возможно клиентов не так много. Я бы вообще советовала бы начинать хотя бы с 1500₽
Anastasiya
Делаю рассылку по клиентской базе (за месяц до повышения) +дублирую в соц сетяхПоднятие на 100₽ бессмысленно. Минимум на 300₽ надо.
Diana
Девочки, где найти заводской номер на сухожаре? Или он не на нем, нужен заводской номер
Anastasiya
На сухожаре должна быть наклейка с информацией. Либо в документах к сухожару
Diana
Да, есть, а где именно на этой наклейке написан номер? Тут есть один, но там число четырёхзначное, это оно?
Anastasiya
Там все должно быть написано... Прям в столбик: Модель, цвет, серийный номер, дата производства и тд.
Tati
ой, посмотрите еще alta nivelo, 04 у моих спросом пользуетсяв документах должен быть, в талоне по крайней мере у ферропласта сразу в бумагах был
Alsu
Здорово! Спасибо