Дорогие мастера/коллеги ! Очень нужна помощь! Ситуация сложная нервы на пределе : Дано студия в которой разные мастера в разных кабинетах на субаренде( совместная аренда ) но , в одном кабинете и 2 -е мастеров на % Появилось много вопросов по клиентам и по коллективу! пожалуйста если у кого то есть чек листы/ рекомендации по кабинетам ( уборка/график/для сотрудников/ форма/диалог с клиентом ) и для клиентов о приходах/отменах? Готова даже отблагодарить! Мозг на нервах , не понимаю как такой шаблон/устав должен выглядеть , и как структурировать четко? Выручайте пожалуйста

Комментарии: 1

  1. Katerina

    Прописать правила работы мастера. Сесть и подумать. И описать все моменты - насчет уборки, формы, о чем можно говорить с клиентом, о чем нет. Все что не написано на бумаге - не исполняется. Перед приемом на работу ознакомить с правилами и дать подписать. И самое главное - как только замечаете, что мастер нарушает правила - сразу сообщать ему об этом. Иначе опять сядет на шею как первый (которого давно пора увольнять)

Вам также может быть интересно

Здравствуйте девушка пришла на скрытое окрашивание 4 см корень 5:0 Взяла обесцвечивающую пудру так как корень большой отступила... Читать далее

Вопрос кто работает на РФ ! Девочки, получила аппарат, отработала на модели лицо/тело , параметры ставила средние , по всему... Читать далее

Спасибо вам за покупку. Начинайте работать на минимальных параметрах, если хотите, чтобы не было реабилитации, но эффект... Читать далее