Девочки, такая ситуация Работаю с онлайн записью с начала пути (2,5года) и раньше, когда при открытии записи, заполнялось сразу 90% окон, никаких переносов не было, все приходили как штык и не выделывались Сейчас, когда стало посвободнее, постояшки стали исполнять: записываются за 3 недели, а за 2 дня до записи начинаются переносы, так как видят свободные окна в онлайн записи и сами там тыкаются Я думаю вы понимаете, что значит перенос за 2 дня при работе с постоянной базой-пустое окно, которое было забито на протяжении 2,5 недель На апрель решила закрыть онлайн запись и записывать по старинке через свободные окошки в сторис, но это конечно не сильно удобно Как бы вы поступили в такой ситуации, как донести что скакать за 2 дня это не ок? Думаю, что их сильно расслабляет наличие окон в онлайн записи и что даже в известность меня не надо ставить, типо снижается уровень ответственности
Комментарии: 11
Dana
Вы все правильно думаете. Ставьте предоплату, если уже было несколько переносо
Sasha
В дикиди например можно убрать возможность клиента самостоятельно редактировать записьЭто очень удобно, так как чтобы перенести ему придется писать вам, а многим будет стыдно
Kate
Только за сутки отмена и перенос, я на нем и сидела, писала в поддержку спрашивала, можно ли нахр ен запретить эти переносы
Svetlanka
Дорогие мастера ! Всем добрый день/вечер ! Очень нужна помощь! Ситуация сложная нервы на пределе : Дано студия в которой все на субаренде( совместная аренда ) в одном кабинете и 2 -к мастеров на % Появилось много вопросов по клиентам и по коллективу! ~пожалуйста~ если у кого то есть чек листы по кабинетам ( уборка/график/для сотрудников ) и для клиентов о приходах/отменах? Готова даже отблагодарить! Мозг на нервах , не хочется писать гадости никому , а как структурировать четко и по делу не могу понять
Valeriya
Девочки, здравствуйте. Уже у третья клиентка за месяц, неделю ходит потом вот так слезает гель-лак на нескольких ногтях. Что это может быть? Подскажите пожалуйста. Работаю на SOVA. Раньше никогда такого не было.
Anonim
Лампу давно меняли? Похоже ей капец
Kate
Такие умные у меня были, создавали просто новую запись за день до процедуры и писали, что записались по новой, а эту типо отмените
Sasha
Ну тут надо уже с самим клиентов разговаривать, если с одного раза не понимает - можно после одной записи заблокировать тогда второй раз не сможет уже