Девочки нужна помощь , как бы вы ответили ? Ситуация с клиенткой , она достаточно именитый врач и ведет мягко сказано что все должны . Далее диалог на скринах ? Подскажите как вести себя в такой ситуации первый раз с такой сталкиваюсь
Можно мягко написать, чтобы не портить отношения. Например, к сожалению, окошек других на данный момент нет. Если что-то освободится, я вам обязательно напишу. Приношу извинения за доставленные неудобства
На ком везут , на том и едут !
Зачем это терпите ?
У меня после первой выходки , полетела бы на##% с пляжа
Получается в кабинете она главная , а не вы ( вы жертва , она обьюзер),
Я за попытку поговорить откровенно. Сказала бы ей что -то вроде: Луиза, я понимаю, Вы, наверное, уважаемый человек на работе, врач, помогаете людям, лечите, говорите кому, что и как делать…Но! у себя на работе. Там хозяин Вы. А здесь Вы уважаемый, но клиент. Я предложила все возможные варианты. Вы выбираете и подстраиваетесь. Либо мы прекращаем сотрудничество. Без обид. … Если последует грубость или хамство, с чистой совестью шлите куда угодно
Никогда не объясняйте причину почему Вы не можете принять. Никто не должен оценивать важность Вашей причины. Просто « Добрый день. К сожалению, не смогу Вас принять … числа в … часов. Предлагаю время ддя перезаписи:
…
…
Ну значит это не ваши клиенты ,я в том году столкнулась с псориазом и 3 месяца жила за городом,отменила +-такое же количество записей,но все девочки переживали и спрашивали как я,кто то присылал цветы.
Комментарии: 12
Ekaterina
Можно мягко написать, чтобы не портить отношения. Например, к сожалению, окошек других на данный момент нет. Если что-то освободится, я вам обязательно напишу. Приношу извинения за доставленные неудобства
Prosto
Хоть и врач, но подучить русский, ей бы не помешало.
Dyadya
На ком везут , на том и едут ! Зачем это терпите ? У меня после первой выходки , полетела бы на##% с пляжа Получается в кабинете она главная , а не вы ( вы жертва , она обьюзер),
Masya
Я тоже это поняла . Но уже все края перешли .
Marina
Я за попытку поговорить откровенно. Сказала бы ей что -то вроде: Луиза, я понимаю, Вы, наверное, уважаемый человек на работе, врач, помогаете людям, лечите, говорите кому, что и как делать…Но! у себя на работе. Там хозяин Вы. А здесь Вы уважаемый, но клиент. Я предложила все возможные варианты. Вы выбираете и подстраиваетесь. Либо мы прекращаем сотрудничество. Без обид. … Если последует грубость или хамство, с чистой совестью шлите куда угодно
Anna
Никогда не объясняйте причину почему Вы не можете принять. Никто не должен оценивать важность Вашей причины. Просто « Добрый день. К сожалению, не смогу Вас принять … числа в … часов. Предлагаю время ддя перезаписи: … …
Anastasiya
У меня была ситуация… внематочная беременность, больница.. Пришлось отменить 23 записи…. Столько г»вна я в жизни не слышала
Anna
Доброго времени суток , есть у кого мастера в Ташкенте по педикюру
Polina
Ну значит это не ваши клиенты ,я в том году столкнулась с псориазом и 3 месяца жила за городом,отменила +-такое же количество записей,но все девочки переживали и спрашивали как я,кто то присылал цветы.
Darya
Бл.... Как я Вам соопереживаю...
Polina
Ситуация реально страшная и надеюсь вам открыла глаза
Masya
Я поняла , спасибо