Наша сфера , априори, зависимость: клиентов от нас, нас от клиентов.. Вот до чего довел клиентку своим , временным отсутствием... терпела, ждала .. Мы , им НУЖНЫ, так же , как и они НАМ.. и дело не в деньгах..дело в УДОВОЛЬСТВИИ. Ушла довольная и счастливая! А я , тем более!

Комментарии: 13

  1. Tatyana

    как же я с вами согласна, это любовь к профессии, я ревную своих клиентов когда они мне изменяют, вот всё понимаю, а ничего с собой поделать не могу‍

    • Natalya

      Я тоже ревную, но если они возвращаются, значит Вы лучшая

      • Tatyana

        Возвращаться но не все, к сожалению, но главное, что новые приходят, а старых жалко всё равно

        • Ljudmila

          Клиенты уходят по разным причинам,и далеко не потому,что Вы его не устраиваете как мастер.Разные факторы могут влиять.Переезд в другой район города,или и вовсе в другой город,подружка ,хорошая знакомая отучилась на парикмахера,решила отращивать волосы,серьёзно заболела,ушла в декрет....

          • Tatyana

            Люда, я все понимаю и меня бесит моя реакция.. Все понимаю, ругаю себя.., но трудно подавить негативные эмоции, страх что со временем мои клиенты исчезнут и я останусь без любимой работы, прям дурь какая-то

            • Ljudmila

              Не поверите,но у меня тоже такие мысли проскальзывают,что клиенты разбегутся.Раньше я тоже ревновала,а сейчас наоборот некоторым клиентам говорю-Вам пора сменить мастера!Это касается тех клиентов,у которых глаз уже ,,замылился от постоянно хорошего результата,,но как не удивительно,именно то они и не готовы мне изменить!К тому,что мой клиент иногда от меня уходит,я стала со временем по другому относится,он же со мной пожизненного контракта не подписывал,и ни чем мне не обязан,и не должен,это его выбор,и он имеет на это право,я лишь могу поблагодарить его,за то время проведённое со мной,что дал мне возможность отрабатывать свои навыки на нём,и зарабатывать денежку.Некоторые ,очень смущаются когда вдруг случайно где то встретимся,чувствуют себя виноватыми что ли,я их в этот момент стараюсь поддержать,что то приятное им сказать,и вижу как они на меня при этом смотрят,а некоторые возвращаются назад,так как вернуться им ко мне не давала мысль о том,что они обязаны мне объяснить смысл их отсутствия!!!

              • Tatyana

                Да, все правильно. Просто у меня грандиозные планы связанные с работой, поэтому обострился страх, а стоит ли вкладывать, а окупятся ли мои усилия и затраты. В то же время знаю что теперь не остановлюсь и буду идти до победного, а там будь что будет.

            • Ljudmila

              Идите ко мне в личку))))

      • Anonim

        Давно прошло.. Ушел, значит, либо , я не соответсвую своей сфере( учиться, учиться, и , еще раз , учиться), либо - расхождение во взглядах( ее на себя, мое - на нее).. НЕ ПАРЮСЬ. ПРОСТО , ЗАНИМАЮСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. У КАЖДОГО МАСТЕРА , В ПРОЦЕССЕ, определяется СВОЙ КРУГ клиентов.. и это , не только , определяется его уровнем мастерства, но и многих составляющих ( интеллект, жизненный опыт, умение слУшать, ...да много..) Но в первую очередь : уверенность и ДОСТУПНОСТЬ Вас, как ЛИЧНОСТЬ И ЧЕЛЛВЕКА..

        • Tatyana

          Надеюсь и у меня пройдет

          • Svetlana

            Пройдёт. Ушла-значит не твоя однозначно. Придёт 2 на её место - проверено!!! А которые возвращаются их запугиваю,что ещё раз и штраф в двойном размере

            • Tatyana

              Спасибо

        • Natalya

          Согласна

Вам также может быть интересно