и еще постоянно ситуации с краской,до тефии закупали другие бренды,но лично я перестала ими работать. она отказывается закупать мне краску,пока я не сработаю остатки,говорит ОПЫТНЫЙ колорист из любой краски сделает что угодно. к слову хозяйка до этого была мастером маникюрая сама то думаю,что моей вины нет,но решила поинтересоваться у более опытных мастеров

Комментарии: 6

  1. Daniela

    Директора многое не видят и по следуют свои цели) С вами согласна. У нас детектор тоже говорила что мы плохие, новых клиентов обеспечивала, но экономила на техничке (админы с полом не справлялись, у них своих куча задач было). И экономила на закупе, переодически приходилось отправлять домой клиента, потому что нечем красить. Просто запрос невозможно выполнить. Ах да, и еще сокращение времени на процедуру. Следущий клиент спокойно мог быть принят с задержкой, потому что мастера должны успевать все и принять нужно всех! И вот куча мелочей, которые просто не располагают новых клиентов. И даже когда мастер качественно выполняет свою работу и попадает в запрос, осадок от грязного пола, задержки или от отсутствия доп услуги, на которую человек был записан, дают осадок.Ну да, только мешая разные бренды не всегда такой предсказуемый результат. А остатки я бы проверила еще на срок годности…

    • Nastya

      экономия на красках как раз таки для меня очень большая проблема,потому что в случае,если мне действительно нечем будет работать с клиентом,отказывать и краснеть перед ним придется мне,я прежде всего беспокоюсь за свою репутацию, как мастера спасибо за ответ

      • Daniela

        Конечно, лучше отказать или сказать что я могу сделать только вот эти варианты, то что по запросу я не могу сработать. Эксперемкнтировать на клиенте который к этому не готов, как то не честно. Для этого есть модели или тест пряди на кисточках.100% возразаемости в целом я считаю нет. Мы все разные и бывают случаи, когда вы просто не нравитесь клиенту без причины ( а точнее по каким то личным причинам) Плюс есть «залетные» клиенты проездом или которые «изменяют» своему любимому мастеру по нужде Так что считаю что неадекватная оценка Тем более, маникюр эта вещь которую делают раз в месяц, там 100% будет другая статистика. А если вы работаете только с женщинами или и с женщинами и мужчинами, то нужно понимать что женщины ходят реже, чаще всего отращивают и блонд сделанный тонировать не хотят.

        • Nastya

          кстати!! это она тоже приводила в аргумент про клиентов,что ногти ресницы ходят делать каждый месяц, я объяснила что стрижки для людей чаще всего другое,кто то стрижется действительно каждый месяц,а кто то целый год может не стричься ‍

        • Margarita

          Маникюр раз в 2 недели ) Вот поэтому лучший вариант работать на себя

  2. Nadezhda

    И такое тоже было

Вам также может быть интересно

Девочки , здравствуйте! Все никак не решусь приобрести микроигольчатый РФ ! Кто уже работает на нем (от профмедгрупп), как... Читать далее

Подскажите пожалуйста кто нибудь работает с микротоками? Стоит добавлять в кабинет есть ли результаты ? И где заказать проверенный... Читать далее

Девочки привет Посоветуйте валики крутые для ламинирования ) сестре хочу взять на подарок , она только отучилась ... Читать далее

У нас была директор которая владела сначала студиями по ногтевому сервису Этот аргумент мы с коллегами слышали на собраниях... Читать далее

Я работаю на разных красителях. Серия для седины в любых красителях дает париковый эффект. Поэтому я собираю рецепт из пепла... Читать далее