добрый вечер коллеги,извиняюсь за вопрос не по теме,обращаюсь к тем,кто работает уже лет 10-15.за сколько вы примерно набрали более стабильную клиентскую базу? так чтоб процентов 70 рабочего дня было занято. работаю в салоне около 1.5 лет, постояшки есть и достаточно много, но хозяйка все время говорит что я не стараюсь,не переживаю за возвращаемость и прочее,потому что у меня не всегда дни плотные и по ее мнению за год работы я должна была набрать базу на полный день салон больше нацелен на маникюр педикюр, город небольшой.
Комментарии: 7
Natalya
Если у вас уже есть своя база клиентов ,просто откройте себе свой кабинет и работаете спокойно ,вашей хозяйке конечно нужно больше от вас денег,вот и внушает Вам ,что вы *никудышний*мастер !
Elena
Работала в салоне на стрижках и редко окрашивания 4 года на %,в ковид ушла на аренду.Со мной осталось 3%стрижек мужских с того салона,потому что я работать стала чисто сложные окрашивания.Прошла несколько хороших обучений.И естественно работаю теперь не в эконом статусе!Выше уже не раз выкладывала свои работы.Работаю 2 через 2,но бывает даже до 12 ночи. Запись за две недели,а то и за месяц вперёд.У нас тоже маленький городок. Вывод-все клиенты только будут ваши,когда они придут именно к вам,и вашим ценам.
Anna
От хозяина салона тоже зависит спрос на мастеров и услуги салона : реклама салона и мастеров в соц сетях, на яндексе и т д, наладитьдиалог с различными представителями брендов на продукции которых работают мастера или потенцеально могут работать, т е возможно догавориться о семинарарах на месте или на выезде для работников салона, да мастера проходят обучение чаще за свой счет, но иногда фирмы организуют бесплатные семинары для салонов. Короче чем тупо требовать и морально топить, надо помогать и поддерживать своих мастеров! А лучше хотябы иногда посящать такие семинары вместе с мастерами, что бы понимать что не все так просто как кажется! P. S. Я скйчас работаю в сельском салоне красоты (раньше жила в большом городе) и могу сказать чтотхорошая реклама и заинтересованность рукаводителя в сотрудниках (реклама, семинары на которые также иногда бывает сама хозяйка салона, клиентские дни, не большие акции одного-3 дней, подарочки..) - однин из главнейших факторов востребованности салона.Посоветуйте пожалуйста как выбрать эти самые хорошие курсы. Где Вы обучались?
Elena
Ну это ваш выбор.У вас же есть любимые мастера,которые обучают.
Margo
На что вы делаете такие локоны
Natasha
Хотелось бы ещё и рецептики к ним
Elena
Их нет,всегда смотрю по ситуации.Тонирование на Тефия гель.