добрый вечер коллеги,извиняюсь за вопрос не по теме,обращаюсь к тем,кто работает уже лет 10-15.за сколько вы примерно набрали более стабильную клиентскую базу? так чтоб процентов 70 рабочего дня было занято. работаю в салоне около 1.5 лет, постояшки есть и достаточно много, но хозяйка все время говорит что я не стараюсь,не переживаю за возвращаемость и прочее,потому что у меня не всегда дни плотные и по ее мнению за год работы я должна была набрать базу на полный день ‍ салон больше нацелен на маникюр педикюр, город небольшой.

Комментарии: 7

  1. Natalya

    Если у вас уже есть своя база клиентов ,просто откройте себе свой кабинет и работаете спокойно ,вашей хозяйке конечно нужно больше от вас денег,вот и внушает Вам ,что вы *никудышний*мастер !

  2. Elena

    Работала в салоне на стрижках и редко окрашивания 4 года на %,в ковид ушла на аренду.Со мной осталось 3%стрижек мужских с того салона,потому что я работать стала чисто сложные окрашивания.Прошла несколько хороших обучений.И естественно работаю теперь не в эконом статусе!Выше уже не раз выкладывала свои работы.Работаю 2 через 2,но бывает даже до 12 ночи. Запись за две недели,а то и за месяц вперёд.У нас тоже маленький городок. Вывод-все клиенты только будут ваши,когда они придут именно к вам,и вашим ценам.

    • Anna

      От хозяина салона тоже зависит спрос на мастеров и услуги салона : реклама салона и мастеров в соц сетях, на яндексе и т д, наладитьдиалог с различными представителями брендов на продукции которых работают мастера или потенцеально могут работать, т е возможно догавориться о семинарарах на месте или на выезде для работников салона, да мастера проходят обучение чаще за свой счет, но иногда фирмы организуют бесплатные семинары для салонов. Короче чем тупо требовать и морально топить, надо помогать и поддерживать своих мастеров! А лучше хотябы иногда посящать такие семинары вместе с мастерами, что бы понимать что не все так просто как кажется! P. S. Я скйчас работаю в сельском салоне красоты (раньше жила в большом городе) и могу сказать чтотхорошая реклама и заинтересованность рукаводителя в сотрудниках (реклама, семинары на которые также иногда бывает сама хозяйка салона, клиентские дни, не большие акции одного-3 дней, подарочки..) - однин из главнейших факторов востребованности салона.Посоветуйте пожалуйста как выбрать эти самые хорошие курсы. Где Вы обучались?

      • Elena

        Ну это ваш выбор.У вас же есть любимые мастера,которые обучают.

    • Margo

      На что вы делаете такие локоны

    • Natasha

      Хотелось бы ещё и рецептики к ним

      • Elena

        Их нет,всегда смотрю по ситуации.Тонирование на Тефия гель.

Вам также может быть интересно

Подскажите какие миксы вы обычно делает рыженьким девочкамЗнаю рефектоцил не плохо справляется с таким, но его у меня пока... Читать далее

Девочки,посоветуйте небольшой и хороший воскоплав . Смотрю силиконовый ,мне кажется удобный,может кто пользовался?как вам?... Читать далее