Дэнс легенд топ с липким слоем. Самая лучшая растекашка. Не привязан к брендам. Один нюанс, когда на палитре цвета мешаете, в замес добавить каплю этого топа.
Здравствуйте, коллеги!
Можно вопрос?
Я затеяла открыть свой сервисный центр по ремонту маникюрных аппаратов, ламп, фенов и заточка будет.
Какой там должна быть главная фишка, чтобы клиенты шли и оставались?
Буду признательна за ответы!
Про аппараты:
Если вы хотите стать сервисным центром, особенно стронг, то это не выгодно вам. Запчастей оригинала нет, есть Китай, а Китай, это будут такие отзывы "сделала, через месяц сломался, мастер г"
С Маратонами проще.
Лампы, это вообще труба. Как вы можете гарантировать качество просушки при замене оригинальных диодов. Я бы не отдала в ремонт.
Про фены не знаю.
Заточка!!!
Заточка это боль профессионалов!
У нас в городе 4 дяти Кости называют себя точильщиками.
Отдала я как то сво кусачки для вросших. Мне с них снесли толщину полотна. Теперь кусачки за 8k одноразовые!
Я теперь езжу за 850км на заточку. Слава богу теперь есть СДЭК.
Я даже ученикам Своим не даю контакты наших рукожопов!
Значит мало повышаете!
Я тоже так делала с одной мадам, потом сказала что заболела. "Болела" 2 месяца, дала ей телефон хорошего мастера, но она ждала. Потом сказала, что после ковида не могу пилить ногти, до сих пор не могу . Мои нервы восстановились за 1,5 месяца В Екатеринбурге мне понравилось(заточка) :
1) мастер вышел под меня в субботу (выходной)
2) сам приехал ко мне на адрес забрал пакеты с инструментами (от разных мастеров). Доставка платная.
3) Исправил мне работу рукожопа, предварительно рассказал варианты.
4) ничего не перепутал
5) все кусачки и ножницы в трубочках
6) заточка идеальная
7) точат парус
Что не понравилось:
1) инструменты не промытые, не полностью блестящие, а только рабочая часть. (У нас когда был нормальный, после его заточки инструмент был как новый)
Ремонт аппаратов (у нас есть 2 серв центра)
Я как мастер и препод знаю, что при большой нагрузке, ручки надо чистить через 6 месяцев. Но я как девочка, постоянно забываю когда эти 6 месяцев истекают.
Я своему мастеру говорю, тебе сложно что-ли напомнить!!! Я же блин девочка!!!
Но он не видит в этом необходимости.
Второй центр, тоже не видит в этом необходимости, потому что они просто паяют плату какими то каплями и аппараты служат 2-3 года, или 4-6 раз после первого ремонта.
А это на самом деле и есть фишка!
Мне с автоцентра всегда звонят и говорят, что мне пора масло менять и ещё что-то там.
Со страховой тоже звонят.
Это очень удобно!
Я тут подумала, вот мы придумываем разные причины. Почему нельзя прямо сказать «неприятному» клиенту: извините, мне сложно с Вами работать. Не потому, что Вы или я плохая, но так бывает-мы не универсальные люди, с кем-то легко, а с кем-то тяжело. Пусть даже будет так, что я не соответствую Вашим ожиданиям. Поэтому прошу без обид, но мы расторгаем наше сотрудничество и тд Можно дать номер мастера какого-то. Короче, норм разойтись
Комментарии: 12
Anna
Дэнс легенд топ с липким слоем. Самая лучшая растекашка. Не привязан к брендам. Один нюанс, когда на палитре цвета мешаете, в замес добавить каплю этого топа.
Tatevik
Ну хз, я физику и химию не любила, не учила)) и сейчас не хочу вникать) но, что некоторые материалы моя лампа не сушит - факт
Miroslava
Здравствуйте, коллеги! Можно вопрос? Я затеяла открыть свой сервисный центр по ремонту маникюрных аппаратов, ламп, фенов и заточка будет. Какой там должна быть главная фишка, чтобы клиенты шли и оставались? Буду признательна за ответы!
Tatevik
Качество выполнения работы, мастера хорошего вам надо) недавно отдала 3000р за ремонт Стронга, через месяц опять не работает
Miroslava
Спасибо большое!
Anna
Про аппараты: Если вы хотите стать сервисным центром, особенно стронг, то это не выгодно вам. Запчастей оригинала нет, есть Китай, а Китай, это будут такие отзывы "сделала, через месяц сломался, мастер г" С Маратонами проще. Лампы, это вообще труба. Как вы можете гарантировать качество просушки при замене оригинальных диодов. Я бы не отдала в ремонт. Про фены не знаю. Заточка!!! Заточка это боль профессионалов! У нас в городе 4 дяти Кости называют себя точильщиками. Отдала я как то сво кусачки для вросших. Мне с них снесли толщину полотна. Теперь кусачки за 8k одноразовые! Я теперь езжу за 850км на заточку. Слава богу теперь есть СДЭК. Я даже ученикам Своим не даю контакты наших рукожопов!
Valentina
Понятный прайс, адрес, доставка- как забрать у мастера, так и привести назад! Мне это самое главное) меня уже "фишечки" разные не берут
Miroslava
Спасибо!Спасибо!
Anna
Значит мало повышаете! Я тоже так делала с одной мадам, потом сказала что заболела. "Болела" 2 месяца, дала ей телефон хорошего мастера, но она ждала. Потом сказала, что после ковида не могу пилить ногти, до сих пор не могу . Мои нервы восстановились за 1,5 месяца В Екатеринбурге мне понравилось(заточка) : 1) мастер вышел под меня в субботу (выходной) 2) сам приехал ко мне на адрес забрал пакеты с инструментами (от разных мастеров). Доставка платная. 3) Исправил мне работу рукожопа, предварительно рассказал варианты. 4) ничего не перепутал 5) все кусачки и ножницы в трубочках 6) заточка идеальная 7) точат парус Что не понравилось: 1) инструменты не промытые, не полностью блестящие, а только рабочая часть. (У нас когда был нормальный, после его заточки инструмент был как новый) Ремонт аппаратов (у нас есть 2 серв центра) Я как мастер и препод знаю, что при большой нагрузке, ручки надо чистить через 6 месяцев. Но я как девочка, постоянно забываю когда эти 6 месяцев истекают. Я своему мастеру говорю, тебе сложно что-ли напомнить!!! Я же блин девочка!!! Но он не видит в этом необходимости. Второй центр, тоже не видит в этом необходимости, потому что они просто паяют плату какими то каплями и аппараты служат 2-3 года, или 4-6 раз после первого ремонта. А это на самом деле и есть фишка! Мне с автоцентра всегда звонят и говорят, что мне пора масло менять и ещё что-то там. Со страховой тоже звонят. Это очень удобно!
Miroslava
Анна, спасибо большое за подробный ответ! Взяла в работу!
Marina
Я тут подумала, вот мы придумываем разные причины. Почему нельзя прямо сказать «неприятному» клиенту: извините, мне сложно с Вами работать. Не потому, что Вы или я плохая, но так бывает-мы не универсальные люди, с кем-то легко, а с кем-то тяжело. Пусть даже будет так, что я не соответствую Вашим ожиданиям. Поэтому прошу без обид, но мы расторгаем наше сотрудничество и тд Можно дать номер мастера какого-то. Короче, норм разойтись
Alina
208287998 есть белая ,черная и прозрачная