Девчули, добрый вечер! Можете посоветовать хорошую растекашку? Свою потеряла, но она была не прям вау. Думаю новую взять)
Девчули, добрый вечер! Можете посоветовать хорошую растекашку? Свою потеряла, но она была не прям вау. Думаю новую взять)
Ага я ей и сказала что его будем делать. Остальные я понимаю и знаю как сделать, но геморно же капец. Еще и на ногах Конечно... Читать далее
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, кто какую лампу использует при процедурах? Например, при чистке лица? Сейчас встал... Читать далее
Это был самый простой из всехНоги не фоткаю никогдаЧет нифига найти ее не могу больше. Не фоткала можетВот думаю какие проще... Читать далее
мб так оставить?он типа белое в чёрныйс синимна концепарень говорит оставитья вот думаюскз я прилепить хочуа вот кольца и... Читать далее
Всем привет. Была ситуация, сделала маникюр с покрытием новому клиенту, через 5 дней пошли отслойки, предложила переделать,... Читать далее
Доброе утро. Буду рада любому совету! Как работать с хной? У женщины рыжие волосы (хна) она хочет миллирование плюс тонировку,... Читать далее
Комментарии: 12
Anna
Дэнс легенд топ с липким слоем. Самая лучшая растекашка. Не привязан к брендам. Один нюанс, когда на палитре цвета мешаете, в замес добавить каплю этого топа.
Tatevik
Ну хз, я физику и химию не любила, не учила)) и сейчас не хочу вникать) но, что некоторые материалы моя лампа не сушит - факт
Miroslava
Здравствуйте, коллеги! Можно вопрос? Я затеяла открыть свой сервисный центр по ремонту маникюрных аппаратов, ламп, фенов и заточка будет. Какой там должна быть главная фишка, чтобы клиенты шли и оставались? Буду признательна за ответы!
Tatevik
Качество выполнения работы, мастера хорошего вам надо) недавно отдала 3000р за ремонт Стронга, через месяц опять не работает
Miroslava
Спасибо большое!
Anna
Про аппараты: Если вы хотите стать сервисным центром, особенно стронг, то это не выгодно вам. Запчастей оригинала нет, есть Китай, а Китай, это будут такие отзывы "сделала, через месяц сломался, мастер г" С Маратонами проще. Лампы, это вообще труба. Как вы можете гарантировать качество просушки при замене оригинальных диодов. Я бы не отдала в ремонт. Про фены не знаю. Заточка!!! Заточка это боль профессионалов! У нас в городе 4 дяти Кости называют себя точильщиками. Отдала я как то сво кусачки для вросших. Мне с них снесли толщину полотна. Теперь кусачки за 8k одноразовые! Я теперь езжу за 850км на заточку. Слава богу теперь есть СДЭК. Я даже ученикам Своим не даю контакты наших рукожопов!
Valentina
Понятный прайс, адрес, доставка- как забрать у мастера, так и привести назад! Мне это самое главное) меня уже "фишечки" разные не берут
Miroslava
Спасибо!Спасибо!
Anna
Значит мало повышаете! Я тоже так делала с одной мадам, потом сказала что заболела. "Болела" 2 месяца, дала ей телефон хорошего мастера, но она ждала. Потом сказала, что после ковида не могу пилить ногти, до сих пор не могу . Мои нервы восстановились за 1,5 месяца В Екатеринбурге мне понравилось(заточка) : 1) мастер вышел под меня в субботу (выходной) 2) сам приехал ко мне на адрес забрал пакеты с инструментами (от разных мастеров). Доставка платная. 3) Исправил мне работу рукожопа, предварительно рассказал варианты. 4) ничего не перепутал 5) все кусачки и ножницы в трубочках 6) заточка идеальная 7) точат парус Что не понравилось: 1) инструменты не промытые, не полностью блестящие, а только рабочая часть. (У нас когда был нормальный, после его заточки инструмент был как новый) Ремонт аппаратов (у нас есть 2 серв центра) Я как мастер и препод знаю, что при большой нагрузке, ручки надо чистить через 6 месяцев. Но я как девочка, постоянно забываю когда эти 6 месяцев истекают. Я своему мастеру говорю, тебе сложно что-ли напомнить!!! Я же блин девочка!!! Но он не видит в этом необходимости. Второй центр, тоже не видит в этом необходимости, потому что они просто паяют плату какими то каплями и аппараты служат 2-3 года, или 4-6 раз после первого ремонта. А это на самом деле и есть фишка! Мне с автоцентра всегда звонят и говорят, что мне пора масло менять и ещё что-то там. Со страховой тоже звонят. Это очень удобно!
Miroslava
Анна, спасибо большое за подробный ответ! Взяла в работу!
Marina
Я тут подумала, вот мы придумываем разные причины. Почему нельзя прямо сказать «неприятному» клиенту: извините, мне сложно с Вами работать. Не потому, что Вы или я плохая, но так бывает-мы не универсальные люди, с кем-то легко, а с кем-то тяжело. Пусть даже будет так, что я не соответствую Вашим ожиданиям. Поэтому прошу без обид, но мы расторгаем наше сотрудничество и тд Можно дать номер мастера какого-то. Короче, норм разойтись
Alina
208287998 есть белая ,черная и прозрачная