Девочки, ситуация такая клиентка мало того, что опоздала на 1час !! *ука
Еще и через неделю после маникюра написала такое сообщение. И меня бомбануло тоже.Как бы вы отреагировали? Может я зря так написала ? И в чем моя вина?
Вы все правильно написали! Молодец! Клиенты сильно на голову садятся, и вечно некоторые пытаются найти какие то причины чтобы указать на них, у меня был порез в таком же месте, 1 в 1 выглядел после того как кожа стянулась ))
Просто я как-то в сторис выставила что начала пить кофе с миндальным молоком. И она мне заявила. Что тебе мне жалко сделать. так вот и думаю. С хре на ли я должна бесплатно это делать. Некоторые вообще наглеют. И говорят у тебя ж кофемашина. Сделай капучино. Так вот я и думаю. Хотите платите. Я не бариста Может лак такой. Красный какойВообще похожа на аллергию.
Так всегда. У меня клия год ходила.без кутикулы. Что я только не думала аллергия. Мой косяк. Оказалась. Она азелитом без перчаток моет Даааа и не принимали ее больше
Тогда поставьте прям на нее стоечку с прайсом. Американо бесплатно в подарок. Остальное как в кофейне. Нифига себе там себестоимость чтоб такой кофе делать.
Переписку надо было закончить на 3 сообщении. Когда она начала писать про треснувшую кожу, надо было в ответ ей написать - очень жаль! Я отменила Вашу запись.
И всё
Это клиентки-вампиры. Им посраться не с кем, они пишут мастеру претензии. Не надо с такими вести диалог. Никакой.
Не надо было ее сидеть и ждать целый час. Ничего бы не произошло. Я сама виновата, думала о ней, а не о себе. она ж с другого конца города ехала, пробки, ну ладно подожду. Подождала блин…
если она к вам больше приходить не собирается и вы в себе уверены, не понятно, зачем что-то ей доказывать
если вы ждали клиента час и сразу ничего не сказали, не надо потом его в это тыкать, это было ваше решение
Никак ну я видимо с другой интонацией прочла - агрессии не увидела . Только ну типа между делом при отмене педикюра , пожелала уточнить детали
Дальше уже смысла не было , прямого обвинения нет . Догадки с обеих сторон .
А в целом , пусть идет себе с миром
Комментарии: 22
Lera
Вы все правильно написали! Молодец! Клиенты сильно на голову садятся, и вечно некоторые пытаются найти какие то причины чтобы указать на них, у меня был порез в таком же месте, 1 в 1 выглядел после того как кожа стянулась ))
Karina
Если б я ее в том месте поранила, или обожгла, она бы почувствовала я думаю
Lera
Сразу нахер таких, на сам еще опоздала манда, я в шоке
Kristina
А оправдываться смысла нет, если она даже уверена в вашей вине, мнение не поменяет) да и хер бы с ней
Aleksandra
Мороз + бытовая химия Мы там не трогаем кожу, нам это не нужно. А чем клиенты занимаются дома — не наша ответственность
Anonim
Просто я как-то в сторис выставила что начала пить кофе с миндальным молоком. И она мне заявила. Что тебе мне жалко сделать. так вот и думаю. С хре на ли я должна бесплатно это делать. Некоторые вообще наглеют. И говорят у тебя ж кофемашина. Сделай капучино. Так вот я и думаю. Хотите платите. Я не бариста Может лак такой. Красный какойВообще похожа на аллергию.
Karina
Я думаю если б была аллергия, то было бы покраснение и зуд. А у нее это место треснуло и болело
Anonim
Вообще я всегда отвечаю. Вы маслом мажете кутикулу? Мои рекомендации соблюдаете? Нет. Ну так что вы хотите.Может всунула в доместос какой. .
Karina
Мне ее сообщение не понятно, к чему она это все написала. Что хотела
Anonim
Что б вернули деньги
Karina
Что б я знала какой она клиент
Sasha
Либо что-то внутреннее, плюс сухостьКороче сухость всему виной
Anonim
Так всегда. У меня клия год ходила.без кутикулы. Что я только не думала аллергия. Мой косяк. Оказалась. Она азелитом без перчаток моет Даааа и не принимали ее больше
Karina
Боже мой
Karina
А виноват потом мастер
Sasha
Мне кажется это просто от сухости и всё
Viktoriya
Тогда поставьте прям на нее стоечку с прайсом. Американо бесплатно в подарок. Остальное как в кофейне. Нифига себе там себестоимость чтоб такой кофе делать.
Anna
Уберите кофемашину из их поля зрения. Я всегда своих угощаю капучино, но с обычным молоком и некоторые кофе не пьют, чай предлагаю, особенно зимой!
Kokomadame
Переписку надо было закончить на 3 сообщении. Когда она начала писать про треснувшую кожу, надо было в ответ ей написать - очень жаль! Я отменила Вашу запись. И всё Это клиентки-вампиры. Им посраться не с кем, они пишут мастеру претензии. Не надо с такими вести диалог. Никакой.
Karina
Не надо было ее сидеть и ждать целый час. Ничего бы не произошло. Я сама виновата, думала о ней, а не о себе. она ж с другого конца города ехала, пробки, ну ладно подожду. Подождала блин…
Dariya
если она к вам больше приходить не собирается и вы в себе уверены, не понятно, зачем что-то ей доказывать если вы ждали клиента час и сразу ничего не сказали, не надо потом его в это тыкать, это было ваше решение
Gomozova
Никак ну я видимо с другой интонацией прочла - агрессии не увидела . Только ну типа между делом при отмене педикюра , пожелала уточнить детали Дальше уже смысла не было , прямого обвинения нет . Догадки с обеих сторон . А в целом , пусть идет себе с миром