Всем привет! Такой вопрос: ходит ко мне постоянная клиентка, но два раза подряд она в поледний момент начинает писать, что у нее случился форс мажор и не приходит, хотя за день до этого подтверждает запись. И до этих двух форс мажоров были такие случаи, но тут подряд, то брата на СВО убили, то ей срочно ехать нужно. А потом пишет, " запиши меня куда-нибудь!" Подскажите, что делаете вы в таких случаях?!
Комментарии: 6
Mechta
Спокойно ближайшие свободные окна скидываю Для таких просто срочно место не ищу Отношусь к ним также как и они ко мне
Natalja
Мест пока нет , если появятся напишу . И пусть ждёт пока ваше настроение не поднимется до её принятия . А лучше возьмите предоплату и предупредите что в случае отказа она не возвращается
Natalya
Предоплату возвращать в любом случае придётся. Это незаконно. Услуга не оказана
Natalja
Ну если по закону . Включить в договор оказания услуги этот пункт . Хотя она его вряд ли подпишет
Aurora
Если прописать что это не предоплата а бронирование времени — она становится законной)
Sasha
Обычно предупрежденные не требуют назад, у меня ни разу не было ну а если уж начнут, то здесь можно играть на том, что такси до работы чтоб принять клиента стоило как предоплата (у меня так было), а это уже потраченный «задаток»