Девочки, какую гарантию даете на свою работу? Знаю, что кто-то +-3 дня, а кто-то неделю А вы?Я принимаю свои ошибки спокойно и если что-то не так, для сохранения клиентской базы, всегда за переделать, но если косяк-МОЙ Но вот на какое время давать гарантию? Столкнулась с тем, что клиент +- две недели молчал, а потом заявил, что по моей вине «отпали» ногти Я понимаю всё, конфликт материалов, неправильно или плохо подготовленная ногтевая пластина, отслойка в старом не до конца снятом покрытии и много другое Для меня важно сохранить клиентскую базу, но как объяснить человеку, что стоит в случае каких либо нареканий сразу сообщать мне

Комментарии: 24

  1. Aurora

    Неделя на покрытие 4 дня на фигурки (ибо ими постоянно цепляются с не привычки и грызут)

  2. Mashs

    И при этом не потерять клиента

    • Aurora

      У меня девочка сгрызла медведя ведь он был как настоящий мармеладИ слишком вкусно выглядел Если это ваш косяк в работе, они в первую неделю отвалятся

      • Mashs

        • Aurora

          Всё дальше — не ваша проблема) на место ушедших придут новыеТак и живем

  3. Anonim

    Если ошибка ваша, она вылезет в течение 5 дней. Никакие 2 недели как выше написали. Гель лак носят 3 недели. О чем речь

  4. Anna

    Добрый вечер) Так и скажите, через две недели носки я при всем желании не смогу выяснить причину поломок, отслоек и прочего. Я понимаю, возможно вы не знали о том, что нужно сообщать вовремя, сразу как увидели проблему. В таком случае я подберу для вас другой материал, чтобы вам и вашим ноготкам было комфортно. Давайте договоримся, как только видите проблему - сообщайте, хорошо? В этот раз могу предоставить скидку 10% на коррекцию, потому что не могу оценить ситуацию спустя две недели корректно.Если она купит обувь и у нее сломается каблук на новых сапогах она тоже будет ждать лета чтобы отнести? ‍

  5. Lena

    Я для новых клиентов аж 2 недели даю, знаю что это много, но я это делаю, как типо знакомство с материалом Пока никто этим не пользовался, и в принципе у всех всё хорошо. Наверное когда попаду на противного клиента, уберу такую халтурку

    • Anastasiya

      Вы зря это делаете, они так быстро привыкнут и потом вас придётся в лучшем случае менять клиентов

      • Lena

        Ну у меня новых сейчас 1-2 в 2 месяца наверное, и особо никто не спрашивает о гарантии. А все постояшки уже знаю, что неделя для них гарантии, и вообще этим никто не пользуется у меня) Да и новенькие, кому говорила, что две недели, и сразу объясняла, что входит в гарантию, никто не писал и не приходил переделывать по ней. Все дохаживают хорошо)

        • Anastasiya

          Я если через дня 2 после моей работы что то произошло делаю бесплатно, ну а если больше дней уже стоимость за пальчик, но это было давно сейчас тьфу тьфу тьфу таких казусов нету.

          • Aurora

            Вчера этт было или когда господи, я уже как день суркаУ меня получается девушка сделала фигурки, я сказала что гарантия на них 4 дня ибо мало ли съест Сказала на след. День что они отвалились Попросила фото — не прислали Записала её на переделку Она тупо не пришла

          • Lena

            Ну у всех разных взгляд на гарантию. Пока не попадусь на противных, которые попользуются добротой, наверное оставлю так

            • Aurora

              Как я потом узнала от общих знакомых: она хотела переделать 2 пальца заново ибо эти фигурки ей надоели

              • Anastasiya

                А вообще мы очень офигенные мастера которые любят своих клиентов и все для них сделаем лижбы они улыбались и назад возвращались

                • Aurora

                  Но когда поняла что просто так я это делать не буду — просто не пришлаЯ бы не против вернуть фигурку если она упала но вранье — на дверь

            • Anastasiya

              Это точно я так попалась на одну хитрую молодую которая через каждые 2-4 дня приходила со сломаным ногтем, в итоге достала и я ей сказала вслелующий раз сломаешь возьму за это деньги и опачки она больше не пришла Теперь я всем своим клиенткам говорю не важно какой период носки (2 дня, 4 дня, неделя)за первый сломанный бесплатно ну а дальше по прайс листуНо уже больше года тишина ( тьфу тьфу тьфу) надеюсь не на кого не попала

              • Aurora

                Коллеги, сколько у вас комплектов инструмента? (Ножницы/кусачки, пламя и для снятия)

                • Evelina

                  7 И еще два для клиентов без снятия и покрытия

                  • Aurora

                    И хватает их?

                    • Anastasiya

                      Ножницы 6 шт ( сейчас ещё 2 шт заказала), хочу поменять кое какие ( затупились), а фрез кучаСмотря какой поток клиентов

                      • Evelina

                        А почему не хватит ? Комплектов как раз на полный рабочий день

                        • Anastasiya

                          У меня в день 2-3 клиента, больше не беру так как маленький ребёнок

              • Lena

                Ну у меня больше на отслойки такая гарантия, ну и не буду скрывать, на привлечение клиентов

Вам также может быть интересно