Коллеги, приветствуем всех. Давайте не будем столь категоричны. К нам довольно часто обращаются клиенты за советом в личные сообщения наших аккаунтов в соцсетях. Потому что хотят понять как будет лучше для их волос. Мы считаем, что это прекрасное стремление — заботиться о своих волосах с помощью профессионалов и профессиональной продукции. Пожалуйста, не забывайте, что наш чат называется «Поддержка и обмен опытом». Давайте будем дружелюбнее
Комментарии: 6
Svetlana
А почему бы тогда не прийти к мастеру на консультацию ножками? С удовольствием всегда всем отвечаю, кто заходит в салон
Ripsime
Я думала мы обменяемся опытом с коллегами честно говоря ! Теперь буду знать, что не только! Вы можете так подставить мастеров ребята. Потому, что не понимая наши проф. термины обычный человек сможет очень сильно навредить волосам и будет испорчена репутация бренда и мастера
Anonim
Приветствуем вас! Все верно, чат создан для поддержки и обмена опыта мастеров. Мы стараемся создать дружелюбную и комфортную атмосферу для всех участников чата, чтобы коллеги не боялись и не стеснялись задавать здесь вопросы и получать качественную обратную связь. Поэтому очень важно относиться ко всем уважительно и корректно, даже если это не парикмахер. Коллеги, надеемся на понимание
Ripsime
Конечно я вас поняла Правда изначально меня сюда добавили и я не знала, что и клиенты есть . Я очень удивилась . Теперь уже знаю.
Natalya
У вас вообще все просто. Добавить клиентов в чат-не вопрос! Продавать по закупочной цене на маркетплейсах-легко! Вы зачем этим занимаетесь?
Anonim
Приветствуем, Наталья. Мы не добавляем сюда клиентов, у нас открытый чат. Относительно маркетплейсов — ответственным подразделением сейчас проводится масштабная работа в этом направлении. Вы можете прислать скриншот товара, на котором виден продавец. Будем благодарны за помощь, передадим коллегам в работу.