Доброе утро всем! Такая ситуация произошла, может кто сталкивался Девушке сделали наращивание, ей все понравилось, оплатила. Прошло больше двух недель , она пишет верните деньги, написала прям претензию, мол мне вообще не понравилось, все сделали некрасиво, все ресницы мол выпали, кололись и тд. Как лучше поступить?
Комментарии: 25
Anonim
Предложите приехать снять. И отдайте ей деньги. Пусть идет с богом. Рвать нервы ради пару тысяч мне кажется не стоит. Селе дороже. И скиньте ее в группу черный список пусть будет у всех мастеров в чсА так смотрите сами. Но я давно работаю. Это того не стоит.
Regina
пусть скинет фото для начала если ей не понравилось, почему сразу не сказала на процедуре
Pelageya
Предложили снять, она написала что уже мол сняла у другого мастера
Regina
по-моему она просто хочет халявные ресницы
Anonim
Понятно что время прошло и она сама могла их наковырять. Но зачем вам тратить на г свою энергию
Regina
ну так и в чем доеб тогда хитрая, наговорить всякого можно)
Anonim
Отдайте 50%. Скажите что в этом случае. Я не могу понять чей косяк мой или ваш поэтому могу только так
Regina
да это обычная халявщица)
Dana
Зачем?Какой косяк 2 недели носки, отношения выясняются в первые пару дней, дальше удачи
Regina
зачем отдавать деньги, если она уже сняла у другого мастера почему нельзя было написать сразу тому же, у кого делала она думает, что девушка бы не сняла, если бы там реально был ее косяк?
Anonim
Наверное вы просто не сталкивались с больными на голову. Что проще отдать и забыть. Чем она будет потом выносить мозг постоянно
Regina
это пиздеж и провокации да просто заблочить и все, бог с ней
Dana
У меня есть кнопка заблокировать, я еще обзываться умею
Regina
пхахах, вооот
Anonim
У меня одна ходила прям каждый день и ныла. В кабинете . И милицию не вызовешь угрожала что напишет во все инстанции.Либо так
Regina
а мы на нее встречный подадим за клевету, угрозы ахха
Dana
По факту, если бы у нее кололись ресницы она бы спать нормально не могла это первое Второе, если бы она через неделю носки как она пишет отвалилось все она бы обязательно написала ибо ходить с пол глаза очень тяжелоПросто в чс ее киньте и скажите, гарантийный срок наращивания 3-5дня все претензии я принимаю в кабинете наращивания либо на следующий день после, далее если вас не беспокоило ничего, вам все понравилось, процедуру вы оплатили, спустя 2 недели уже нельзя выяснить в чем была проблема, поэтому возврат средств я не рассматриваю как решение проблемы)Последнее прям скопировать вставить
Pelageya
Вот она претензию написала
Dana
Из-за тысячи рублей, рил проблемы с головой
Alena
Даже такое бывает…..
Diana
Еб…чий случай,вот это люди больные
Anonim
Мда А че она вам не написала на следующий день когда облысела
Sonya
Почерк красивый
Dana
Написать что претензии нужно предъявлять в 1 день (работа вам понравилась, если бы вам не понравилась то мы бы сняли и все) она бы нще через месяц написала что не понравилось, напишите что у вас там гарантия 5 дней или сколько, а так ресниц там уже половины нет чтоб что-то придумывать ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ!
Regina
как говорится, без доказательств ничего нет