Посоветуйте пожалуйста!!! У меня уже второй раз было : что клиент садиться в кресло говорит четко какую стрижку хочет ..я их стригу ,а они мне в конце стрижки волос говорят , что коротко либо, я не думала что так будет ...и .т.д. Меня они начинают нервировать , я им задаю вопрос ,что не так я вас по стригла по вашему желанию, длину вы сами выбрали и т.д . ....Как правельно реагировать и отвечать им
Комментарии: 38
Nadja
Пусть фото показывают)
Larisa
На ситуацию вообще как реагировать ..
Nadja
Если клиент получил, что просил реагировать никак
Anonim
Вы то сами довольны? Или лучше могли подстричь? Я однажды была свидетелем подобной ситуации. После последней фразы клиентки, мастер спокойно произнесла :"Я сейчас вам ножницы в голову воткну..." у меня аж ягодицы сжались, я сидела на соседнем кресле. Но, к моему удивлению, клиентка замолчала, дождалась финала укладки, расплатилась и тихо вышла...
Anonim
вы какие-то ужасы рассказываете, ни один адекватный мастер так не сказал бы
Anonim
Я не знаю что это за мастер, была в этой парикмахерской первый и последний раз. рассказала, что видела) нервы, видимо у неё сдали. Надо беречь свои нервы, и если сделали что могли, то не париться,мне так кажется.
Ekaterina
Чтобы не париться , надо делать на все сто . Если не получается , учиться и отрабатывать на моделях .
Anonim
Очень даже с Вами согласна. Но и клиенты бывают, как выше писали, с нестабильной психикой.
Ekaterina
Я считаю , что там с психикой все в норме . Мастер и клиент не поняли друга .
Anonim
Я никак не считаю, меня там не было...
Ekaterina
Странно , выше вы сделали вывод , что нестабильная психика у клиента
Anonim
Екатерина, вроде не писала... Писала, что не всегда дело в мастере. Человеческий фактор. Работа с людьми самая интересная и самая сложная, на мой взгляд.
Ekaterina
Вот здесь соглашусь , клиенты бывают разные
Larisa
Дела не в том ,что не получается стригу я достаточно хорошо . Мы же как говорим ,,желание клиента закон,, что просят ,то в итоге получают . Это я говорю про тех ,кто уверенный садится в кресло и изьявляет свое желание
Ekaterina
Для меня желание клиента не закон . Клиенту может просто не пойдёт стрижка, которую он хочет или не сможет укладывать и тд . Поэтому я буду обсуждать возможные варианты перед стрижкой
Larisa
Железный ответ
Nadja
Вот да. Проще уговорить на что то другое
Larisa
Я всегда предлагаю ,что то новое в стрижке ,если клиент долго ходит с одной и той же
Anna
Супер! Аж ушам стало тепло.
Natalya
Ну есле вы уверенны, что сделали так как просили, то нужно было так и сказать, что заказали то и получили
Larisa
Я так и сказала , но в зеркале крутятся с не довольным лицом . И в конце говорят ну ладно ...
Natalya
Не берите в голову, есть такие вредны, им что не сделай всё не так, в итоге всеравно приходят именно к вам, будьте уверенней
Larisa
Спасибо , я буду уже по ситуации смотреть и обговаривать с клиентом .
Anna
Добрый вечер,Лариса! Очень хочется Вас успокоить. Это не Ваша работа клиенту не нравится,а он сам себе не нравится.Не оправдались его ожидания. И присмотритесь к тем,кто так себя ведёт. Предполагаю,возрастная категория. Женщины,скорей всего.Морщинки, лишний вес, цвет лица и т.д.
Larisa
Добрый день! Где вы правы , так как она сказала ,что мама будет довольна ,клиентки около 40
Nadja
Та ладна. Мне 41
Larisa
Вы зачем себя с равнивайте ?? Вы же наверно не переживайте после окрашивания или стрижки , что мама или папа скажет ??
Nadja
Мне вообще до людей =
Larisa
вот вот
Anonim
Не верится мне, Надежда, что ровно... Не уделяли бы Вы столько времени совершенству своего мастерства. Любите Вы своих клиентов, готовы и день и ночь учиться чтоб видеть счастливые лица клиентов.
Nadja
Я просто очень люблю деньги)
Anonim
Вот всегда у Вас есть чему поучиться)))
Nadja
Кто так говорит? Клиенты вообще ничего не понимают. Какой такой закон
Larisa
Я бы по другому по стригла
Larisa
Я с ними терпелива ,но внутри меня иголки хочется высказать ,, что просила то и получила ,,
Nadja
Я то, что не хочу - не делаю. За редкими исключениями))
Larisa
Вот уважаю таких мастеров ..а не прогибаются под ними
Ekaterina
Нужно все обговаривать на берегу ) клиент часто не может четко объяснить , что хочет . Фото желания , как вариант