Посоветуйте пожалуйста!!! У меня уже второй раз было : что клиент садиться в кресло говорит четко какую стрижку хочет ..я их стригу ,а они мне в конце стрижки волос говорят , что коротко либо, я не думала что так будет ...и .т.д. Меня они начинают нервировать , я им задаю вопрос ,что не так я вас по стригла по вашему желанию, длину вы сами выбрали и т.д . ....Как правельно реагировать и отвечать им

Комментарии: 38

  1. Nadja

    Пусть фото показывают)

    • Larisa

      На ситуацию вообще как реагировать ..

      • Nadja

        Если клиент получил, что просил реагировать никак

      • Anonim

        Вы то сами довольны? Или лучше могли подстричь? Я однажды была свидетелем подобной ситуации. После последней фразы клиентки, мастер спокойно произнесла :"Я сейчас вам ножницы в голову воткну..." у меня аж ягодицы сжались, я сидела на соседнем кресле. Но, к моему удивлению, клиентка замолчала, дождалась финала укладки, расплатилась и тихо вышла...

        • Anonim

          вы какие-то ужасы рассказываете, ни один адекватный мастер так не сказал бы

          • Anonim

            Я не знаю что это за мастер, была в этой парикмахерской первый и последний раз. рассказала, что видела) нервы, видимо у неё сдали. Надо беречь свои нервы, и если сделали что могли, то не париться,мне так кажется.

            • Ekaterina

              Чтобы не париться , надо делать на все сто . Если не получается , учиться и отрабатывать на моделях .

              • Anonim

                Очень даже с Вами согласна. Но и клиенты бывают, как выше писали, с нестабильной психикой.

                • Ekaterina

                  Я считаю , что там с психикой все в норме . Мастер и клиент не поняли друга .

                  • Anonim

                    Я никак не считаю, меня там не было...

                    • Ekaterina

                      Странно , выше вы сделали вывод , что нестабильная психика у клиента

                      • Anonim

                        Екатерина, вроде не писала... Писала, что не всегда дело в мастере. Человеческий фактор. Работа с людьми самая интересная и самая сложная, на мой взгляд.

                        • Ekaterina

                          Вот здесь соглашусь , клиенты бывают разные

              • Larisa

                Дела не в том ,что не получается стригу я достаточно хорошо . Мы же как говорим ,,желание клиента закон,, что просят ,то в итоге получают . Это я говорю про тех ,кто уверенный садится в кресло и изьявляет свое желание

                • Ekaterina

                  Для меня желание клиента не закон . Клиенту может просто не пойдёт стрижка, которую он хочет или не сможет укладывать и тд . Поэтому я буду обсуждать возможные варианты перед стрижкой

                  • Larisa

                    Железный ответ

                  • Nadja

                    Вот да. Проще уговорить на что то другое

                    • Larisa

                      Я всегда предлагаю ,что то новое в стрижке ,если клиент долго ходит с одной и той же

                  • Anna

                    Супер! Аж ушам стало тепло.

                • Natalya

                  Ну есле вы уверенны, что сделали так как просили, то нужно было так и сказать, что заказали то и получили

                  • Larisa

                    Я так и сказала , но в зеркале крутятся с не довольным лицом . И в конце говорят ну ладно ...

                    • Natalya

                      Не берите в голову, есть такие вредны, им что не сделай всё не так, в итоге всеравно приходят именно к вам, будьте уверенней

                      • Larisa

                        Спасибо , я буду уже по ситуации смотреть и обговаривать с клиентом .

                        • Anna

                          Добрый вечер,Лариса! Очень хочется Вас успокоить. Это не Ваша работа клиенту не нравится,а он сам себе не нравится.Не оправдались его ожидания. И присмотритесь к тем,кто так себя ведёт. Предполагаю,возрастная категория. Женщины,скорей всего.Морщинки, лишний вес, цвет лица и т.д.

                          • Larisa

                            Добрый день! Где вы правы , так как она сказала ,что мама будет довольна ,клиентки около 40

                            • Nadja

                              Та ладна. Мне 41

                              • Larisa

                                Вы зачем себя с равнивайте ?? Вы же наверно не переживайте после окрашивания или стрижки , что мама или папа скажет ??

                                • Nadja

                                  Мне вообще до людей =

                                  • Larisa

                                    вот вот

                                  • Anonim

                                    Не верится мне, Надежда, что ровно... Не уделяли бы Вы столько времени совершенству своего мастерства. Любите Вы своих клиентов, готовы и день и ночь учиться чтоб видеть счастливые лица клиентов.

                                    • Nadja

                                      Я просто очень люблю деньги)

                                      • Anonim

                                        Вот всегда у Вас есть чему поучиться)))

                • Nadja

                  Кто так говорит? Клиенты вообще ничего не понимают. Какой такой закон

        • Larisa

          Я бы по другому по стригла

        • Larisa

          Я с ними терпелива ,но внутри меня иголки хочется высказать ,, что просила то и получила ,,

          • Nadja

            Я то, что не хочу - не делаю. За редкими исключениями))

            • Larisa

              Вот уважаю таких мастеров ..а не прогибаются под ними

  2. Ekaterina

    Нужно все обговаривать на берегу ) клиент часто не может четко объяснить , что хочет . Фото желания , как вариант

Вам также может быть интересно

Девочки, у меня идея возникла, проводить недельные Lash конкурсы, т.е. каждый сможет выстовить работы у себя на странички... Читать далее

Девочки помогите, кто может сталкивался с таким? Нарастила девочке ресницы, а у нее глаз опух, болит и гной. Что делать? Посоветовала... Читать далее

Хорошл, тогда с понедельника с вечера, запустим это А до понедельника, восколько это будет я оповещу вас в чате А также... Читать далее