Девочки, здравствуйте. У меня клиентка возрастная прошла меня 7 процедур, частично волосы уходили. Потом она пропала на 2 месяца, я о себе напомнила ей. Она мне заявила, что волосы совсем не ушли и она не довольна. Ей было предложено прийти и продолжить курс, рассмотреть новые параметры. Показать результат. Предложены были варианты с депиляциец , чтобы активировать анаген. На что последовал ответ, о том что финансовые трудности и не сможет больше ходить. Это было летом. Сегодня она мне пишет Добрый день! Марина, хочу вернуться к вопросу о ЛЭ. Проведенные процедуры не дали совершенно никакого эффекта, даже частичного. Я считаю будет честно - вернуть 50% оплаченной мной суммы. Вы с таким сталкивались, как ей граммотно ответить?

Комментарии: 12

  1. Sofiya

    Летом???? Странная женщина!!! Напишите ей, что вы были столько-то месяцев назад, о возврате не может быть речи, т.к. вы не прошли полностью курс и об эффекте ни вы, ни мы не можем говорить. Если бы вы пришли в положенное время, мы бы скорректировали наш курс, который бы привел к удовлетворительному результату. Поэтому извините….вы слишком поздно обратились.

  2. Ksenia

    Курс был прерван, по инициативе клиента. Скидка на это не распространяется. Изначально нужно говорить клиентам, если вы хотите чтобы я вас довела до результата, вы ходите по схеме, которую определяет мастер. Если клиент не готов ходить по схеме, то нет гарантий на результаты.

    • Anonim

      Кто работает на таком? Стоит ли брать?

      • Rom

        Результат будет такой же как на HONKON но работает этот аппарат очень приятно (в плане тишины)

        • Anonim

          Стоит его взять или adds все же? Новичок я

      • Evgeniya

        Отличный аппарат

      • Bel

        Я на нем работаю, мне очень нравиться

        • Anonim

          Сколько по времени работаете?

  3. Anonim

    Эм. Клиент платит за качественно выполненную услугу. А не за результат. Я бы так и писала: Уважаемая , Имя. Я вынуждена отказать Вам в возвращении средств. Оплата была произведена за выполненную услугу. Результат от процедуры - это субъективное понятие. И результат у каждого клиента будет разный (так как у всех разные особенности). Именно поэтому возмещение средств невозможно. Далее пригласила бы ее на бесплатную консультацию чтобы оценить результат. И на консультации еще раз пояснила что, зачем и почему.

  4. Marina

    За 7 процедур вы не увеличивали интервалы даже до 2х месяцев? У меня клиенты 45+ после 3-4х сеансов ходят раз в 3 месяца, так как ничего не растет

    • Mariyalazer

      У меня тоже возрастные на 3 -4 не возвращаются, у них очень хорошо уходит волос, ну конечно если нет сопутствующих гормональных заболеваний/ приемов препаратов стимулирующих рост волос. С такой категорией мне легче ориентироваться по требованию.

  5. Kseniya

    Была аналогичная ситуация. Ссылалась на информированное согласие, в котором прописан курс 8-12 процедур, затем поддерживающая процедура 2-3 раза в год. Клиентка подписала это согласие. =договор, уведомление. Если перестала ходить по собственной инициативе, то все риски берет на себя. У вас была согласие или договор?

Вам также может быть интересно

Добрый день,хотела бы поработать на красителе,может кто-то сможет посоветовать топовые оттенки эмбиент,8,9,10 угт,чтобы приобрести... Читать далее

Здравствуйте девушки Помогите пожалуйста я недавно купила эти состава, но у меня не получается завиток Я из Киргизии, на... Читать далее