Девочки, здравствуйте. У меня клиентка возрастная прошла меня 7 процедур, частично волосы уходили. Потом она пропала на 2 месяца, я о себе напомнила ей. Она мне заявила, что волосы совсем не ушли и она не довольна. Ей было предложено прийти и продолжить курс, рассмотреть новые параметры. Показать результат. Предложены были варианты с депиляциец , чтобы активировать анаген. На что последовал ответ, о том что финансовые трудности и не сможет больше ходить. Это было летом. Сегодня она мне пишет Добрый день! Марина, хочу вернуться к вопросу о ЛЭ. Проведенные процедуры не дали совершенно никакого эффекта, даже частичного. Я считаю будет честно - вернуть 50% оплаченной мной суммы. Вы с таким сталкивались, как ей граммотно ответить?
Комментарии: 12
Sofiya
Летом???? Странная женщина!!! Напишите ей, что вы были столько-то месяцев назад, о возврате не может быть речи, т.к. вы не прошли полностью курс и об эффекте ни вы, ни мы не можем говорить. Если бы вы пришли в положенное время, мы бы скорректировали наш курс, который бы привел к удовлетворительному результату. Поэтому извините….вы слишком поздно обратились.
Ksenia
Курс был прерван, по инициативе клиента. Скидка на это не распространяется. Изначально нужно говорить клиентам, если вы хотите чтобы я вас довела до результата, вы ходите по схеме, которую определяет мастер. Если клиент не готов ходить по схеме, то нет гарантий на результаты.
Anonim
Кто работает на таком? Стоит ли брать?
Rom
Результат будет такой же как на HONKON но работает этот аппарат очень приятно (в плане тишины)
Anonim
Стоит его взять или adds все же? Новичок я
Evgeniya
Отличный аппарат
Bel
Я на нем работаю, мне очень нравиться
Anonim
Сколько по времени работаете?
Anonim
Эм. Клиент платит за качественно выполненную услугу. А не за результат. Я бы так и писала: Уважаемая , Имя. Я вынуждена отказать Вам в возвращении средств. Оплата была произведена за выполненную услугу. Результат от процедуры - это субъективное понятие. И результат у каждого клиента будет разный (так как у всех разные особенности). Именно поэтому возмещение средств невозможно. Далее пригласила бы ее на бесплатную консультацию чтобы оценить результат. И на консультации еще раз пояснила что, зачем и почему.
Marina
За 7 процедур вы не увеличивали интервалы даже до 2х месяцев? У меня клиенты 45+ после 3-4х сеансов ходят раз в 3 месяца, так как ничего не растет
Mariyalazer
У меня тоже возрастные на 3 -4 не возвращаются, у них очень хорошо уходит волос, ну конечно если нет сопутствующих гормональных заболеваний/ приемов препаратов стимулирующих рост волос. С такой категорией мне легче ориентироваться по требованию.
Kseniya
Была аналогичная ситуация. Ссылалась на информированное согласие, в котором прописан курс 8-12 процедур, затем поддерживающая процедура 2-3 раза в год. Клиентка подписала это согласие. =договор, уведомление. Если перестала ходить по собственной инициативе, то все риски берет на себя. У вас была согласие или договор?