Подскажите пожалуйста, у вас у клиентов всегда холод ощущается? У нас как только повышаем настройки так очень печет (( Или когда долго процедуру делаем - лазер нагревается сильно и клиентам не комфортно . Так у всех или только у нас такая беда ?

Комментарии: 46

  1. Velour

    Это зависит от самого аппарата, я весь день на потоке работаю, стекло лед всегда

    • Zahapova

      Тоесть никому не печет ? Даже когда каждый раз поднимаете настройки ? И на чем работаете подскажите

      • Aleksey

        Тоже не печёт, хотя работаем на honkon на больших мощностях

      • Velour

        Ну что значит печет в вашем понимании? При повышении мощности больше ощущения ярче, но охлаждение очень хорошее, чувствуется одновременно и вспышка и холод, внимала сама не нагревается, никому не больно

        • Zahapova

          Вот прям печет, сначало холодно , потом тепло , потом прям жгет / печет . Останавливаешься - манипула вроде опять охлаждается , но при работе быстро нагревается снова . Вот так как то

          • Velour

            Значит в охлаждении проблема. Вы со временем это стали замечать или так было всегда?

            • Zahapova

              Со временем . Нам сказали почистить аппарат. Почистили . Но все равно тоже самоеПодскажите кто на каких аппаратах работает, хочу поменять свои , нужно чтоб не сильно шумный был , чтоб охлаждал хорошо ( чтоб не пекло клиентам ) и результаты хорошие

              • Anastasia

                Keylaser K18

                • Anonim

                  По чем брали

                  • Anastasia

                    660 т.р

                  • Diana

                    К18 450 тыс :)) К22 450 тыс :))

                    • Anonim

                      Может уже дадите контакты на такие супер дешевые заводские лазеры

                      • Marina

                        Это прямая цена с завода, но нужно учитывать мощность, размер пятна, плюс еще доставку в рф, но в любом случае дешевле брать так, но не факт что приедет именно то и целое

                        • Ani

                          SOPRANO TITANIUM Тип лазера: гибридный лазер Частота импульсов: 1-10 Гц Рабочее пятно: 10*20мм Длина волны: 1064 нм Ресурс: 50 млн вспышек (использовано 1млн) Мощность излучателя: 1600 Вт Система охлаждения: вода+воздух+полупроводник Потребляемая мощность: 3000 Вт

                          • Ani

                            ПРОДАЕТСЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ В ДРУГУЮ СТРАНУ

                        • Diana

                          Этой девушке не нужны цены, она сама продавец аппаратов, сама все прекрасно знает, просто уж дурочку ломает :))

                        • Rom

                          А что можно так рекламу давать в этой группе ?Брать так действительно дешевле, но а как быть с гарантией ?

                          • Marina

                            Некоторые аппараты не продают в розницу, но в основном 90% продают спокойно1 брать проверенные временем аппараты, которые не ломаются каждые 5 минут 2 брать запасную манипулу и по мелочи деталей на 100-200$ 3 заранее найти техника в своем городе, кто будет заниматься обслуживанием и в случае чего ремонтом

                            • Rom

                              Одним словом отказаться от гарантийного обслуживания? Но тогда в чем выгода?

                              • Marina

                                Я покупала аппарат IPL у дилера за 6000$, он был в другом городе, когда возникла первая проблема, сказал привози аппарат, привези, подожди ремонт, увези, мне это вставало в месяц простоя, благо было 2 аппарата изначально. Лампы менять тоже ждать туда сюда пересылки 2 недели и по деньгам выходит немаленькая сумма. Далее вышла на завод изготовитель, цена пополам и самого аппарата и манипул, первый раз было очень страшно брать, потом как-то на легке. Так что лично мне выгоднее заказать и аппарат и манипулу и за доставку заплатить, и еще останется %30 сэкономленных.

                                • Rom

                                  Ну тут просто поставщик был безответственным, когда покупаете у барыги так и выходит я полностью согласен.

                                  • Marina

                                    Почему он безответственный барыга? За свой счет привозил и увозил, мой город очень далеко от его, всегда был на связи, просто не мой вариант. Если у меня ломается пылесос я еду его чинить, никто мне не обязан предоставить такой же пылесос на замену. Ну и с другой стороны я не вижу смысле платить 500% накрутки за такой сервис, он за эти деньги мне просто не нужен. Я деньги хочу зарабатывать, а не тратить на эти эффекты. Ну и еще хочу сказать, за все время эксплуатации были с аппаратами 2 проблемы, я тут читаю чаты и удивляюсь, как постоянно у всех что-то ломается и прям постоянно нужны ремонтные работы

                                    • Rom

                                      Ремонт зачастую делается без вывоза оборудования, а по поводу частоты поломок тут все зависит от того как эксплуатируется аппарат, замена расходников вовремя, это как с машиной, кто то ухаживает за машиной вовремя меняет масло и проблем на знает, а кто то просто планомерно уничтожает ее, не целенаправленно, а просто халатным отношением, по итогу жалуется что машина сыпется и не качественна. В нашем случае, все точно так же. Но в целом я с вами согласен есть поставщики которые наглеют, но есть и адекватные, есть те кто обманывают, а есть честные. Все познается в сравнении.

                                      • Marina

                                        Как сделать ремонт без вывоза, если вас разделяют 1500 км? Я с отверткой точно туда не полезу вот и получается, что в любом случае нужно своего техника иметь под рукой, мало ли что.

                                        • Rom

                                          Поставщик находит техника в вашем городе, платит ему и проводит ремонт. Контроль осуществляется в формате онлайн. Я не пытаюсь убедить вас в том что ваш вариант плохой. Просто говорю что в наше время любую ситуацию можно решить, было бы желание . Хочу ответить с вами приятно вести диалог!

                                          • Marina

                                            Эти ситуации были 6 лет назад, толком не было еще ни у кого этих аппаратов, а техников и подавно. Сейчас, конечно, в е намного проще, но с другой стороны все максимально обленились. Учиться за деньги не хотят, все вопросы можно в чате задать, прайс сами сделать не могут, зп мастеру поставить тоже, только помогите/подскажите

                                            • Rom

                                              Я с этим абсолютно согласен!!! Люди такие ленивые, казалось бы столько возможностей. А все ждут что за них кто то что то сделает и все вокруг им обязаны

                                • Olga

                                  Мария, а зачем так сложно, эту лампу любой с руками заменит, завод даёт видео-инструкции

                                  • Marina

                                    Так я же говорю, что мне не удобно было пользоваться дилерскими предложениями менять эти лампы, проще в своем городе техника найти и менять.

                          • Andrey

                            Да никак с гарантией. Не обманывать самого себя. Брать на заводе. Если брать в РФ , то цена должна быть х3. Тогда гарантия зашита. Но рынок кривой. Полно мамкиных бизнесменов. Прикрутят 50тр к заводским ценам , гарантию пообещают пару лет, торгуют как не в себя. С 3-5 поломок уходят в минуса. Гарантийные обязательства не выполняют.

                            • Rom

                              Вот в том то и дело, но люди когда берут iPhone идут в рестор и плевать на то что дороже чем в подвале, хотя один и тот же телефон! Но когда покупают аппарат за 500 000+ стараются с экономить 3 копейки, а после пишут что поставщики ужасные и гарантийное обслуживание плохое!!! А то что надежные поставщики закладывают в стоимость ЗП техника, закуп запчастей что бы в любой момент отправить, содержание специалистов косметологов и ТД Одним словом все то что даст им надежное обслуживание которого все так жаждят, об этом все забывают.

                            • Zahapova

                              А вы где покупаете ? Уже есть проверенные ?

                              • Andrey

                                Я в Китае беру. Там сейчас завал с диодниками. По 5000 юаней. Это для китайского рынка. Их лучше не брать. Они одноразовые. И китайцы к ним относятся как к расходникам. Для вас ориентир от 3500$ до 6000$. Нормально собранные аппараты. Пару лет легко отработают.

                        • Anonim

                          Я понимаю что на заводе дешевле , но здесь в России у них есть представительство , и навряд ли они имеют продавать в розницу Но контакты еще никто не дал, хотя просили и не раз

                • Zahapova

                  А где брали ?

                  • Valeev

                    680 в наличии в мск

              • Rom

                А подскажите какой бюджет?

              • Velour

                Еще может пелетье плохо справляется, их обычно меняют, стоят 1000рБерите фотик хороший

                • Zahapova

                  Как понять фотик ?

                  • Velour

                    IPL, мы с вами общались вчера

                  • Diana

                    АДСс например :)) Если фотик KLSi предлагают не вздумайте, полнейшая шняга, фонарик безполезный :))

              • Ostap

                Напишите мне, я помогу с выбором. Шуметь будет любой аппарат с хорошей системой охлаждения, но надо понимать, что шум понятие растяжимое. Уровень шума зависит от площади помещения, материала стен, проветриваемости помещения и др факторов.

                • Velour

                  У меня было несколько аппаратов, и вот один меня покорил своей бесшумностью, и вот он по охлаждению самый крутой из всех при этом

                  • Anonim

                    Контакты?

          • Galya

            У меня так было, когда завышала настройки и техника была неправильная. Сначала нормально а через минуту клиентку горячо

Вам также может быть интересно

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, какие компоненты взять в уход и в кабинет и на дом. Клиентка 33 года, кожа комбинированная,... Читать далее