Добрый вечер, дорогие коллеги. Могли бы вы, пожалуйста, подсказать, какие обязанности/функционал у дизайнера бренда (бренд небольшой). И какая сейчас нормальная ежемесячная оплата дизайнеру считается? Буду очень благодарна за ваше мнение. Спасибо огромное!

Комментарии: 13

  1. Elena

    Разработка коллекций, капсул Тренд-аналитика Если небольшой бренд, зачем Вам дизайнер на постоянку?

    • Elena

      Спасибо огромное! Мы в стадии активного роста). И у нас полноценные коллекции, с’емки и тп, пока просто без больших оборотов, наращиваем). Я от дизайнера ожидаю, что будет разработка коллекции, работа с конструктором и портным по отшиву образцов, утверждению и коррекции их. Да, еще утверждение с собственником концепции дизайна). Этого всего на полный рабочий день набирается . Или дизайнер бренда только рисует и делает аналитику по трендам? А кто тогда разработкой образцов занимается обычно?) спасибо!

      • Elena

        Разработка образцов - что это значит? Дизайнер отдаёт эскиз в цех, там собирают на примерку, он участвует в примерке, делает коррекцию. Работа с конструктором, портными - да. Утверждение концепции с собственником - да.Нужно разложить Ваши процессы на цифры и станет понятно, на какое количество времени Вам нужен дизайнер

      • Marina

        Конструкторское бюро

  2. Sabina

    От 100.000 тыс рублей. Студенты без опыта после ВУЗА 60-70 тыс

  3. Polina

    Тренд аналитика Понимание ца бренда Мудборд, Разработка коллекции, отрисовка эскизов Тех рисунок, обсуждения с конструктором Тех обсуждения с технологом пошива Поиск и подбор материала Данные для расчёта себестоимости Выгоднее компании платить сдельно, за каждую капсулу/ коллекцию, если в ней до 30 моделей примерно На ежемес основе нужен при большем потоке новых моделей

    • Elena

      Я это и имела в виду). Сейчас у нас все это делаю я, не дизайнер, хотя он на полной ставке. Только рисует эскизы и ткани подбирает). Спасибо, Елена! Полина, спасибо!

      • Polina

        Большинство дизайнеров первые два пункта упускают из вида, важно отслеживать владельцу компании, что ему предлагает дизайнер. Если вы являетесь креативным директором в том числе и идеи идут от вас, он должен их складывать в цельную коллекцию, чтобы позиции сочетались друг с другом. В таком цикле задача дизайнера предложить несколько вариантов на выбор, а вам остаётся выбрать лучшее и направить его. Следить за соответствие модельного ряда своей аудитории тоже можете вы, но дизайнеру нужно объяснять чтобы он мог ориентироваться почему некоторые эскизы нет, а другие да. Так будет лучше коммуникация

      • Ira

        Доброе утро, коллеги) Позвольте не согласиться с тем, что большинство не выполняет первые два пункта. Может не большинство, а единицы) Вот я дизайнер одежды. Частично закрываю функции продакта. Первое с чего начинаю - это запрашиваю данные по ЦА, концепции бренда, матрице и по продажам предыдущих периодов. И анализируя тренды, которые подойдут данному бренду. Зачастую таких данных нет, совместно с собственником и командой начинаем формировать. На основе аналитики создаю предварительные эскизы, цветовую гамму, ткани и фурнитуру и обсуждаем какие модели пойдут в работу конструктору. «Тех обсуждение с конструктором пошива» - это мой предварительный технический эскиз, это быстро - внесла предложения , она ответила возможно ли технически. Затем идёт стадия отработки образцов с технологом и конструктором. Я участвую и в этом этапе. Собственнику предоставляем для утверждения. После идёт пошив партии. А я начинаю готовить коллекцию или капсулу к следующему сезону. Или следующий дроп к выходу. Ещё параллельно работаю над детской линейкой. (Это в бренде, который работает с двумя МП). Либо , если бренд работает в оптовом направлении - то ещё курирую (в команде) пошив партии изделий, которые заказали байеры магазинов. «Поиск и подбор материала»- если каждый раз искать новые ткани, фурнитуру- то это сильное удорожание и так не делается. Потому есть уже «отработанные» материалы, базовые лекала , с которыми работает бренд. И это ещё и про ДНК. Каждый раз отрабатывать новый материал, это доп нагрузка на эксп.цех и время. И тут вопрос: делает ли это дизайнер на аутсорсе? И выгодно ли платить ? И как Вы посчитали что до 30 выгодно ? А собственник в итоге, все равно будет вовлечён в процесс. А насколько я поняла, Елена как раз ищет специалиста, чтобы снять его с себя. Здесь скорее всего требуется не только дизайнер, но и продакт. Это мое мнение, основанное на практике:) Тема моя любимая и очень интересная:)Вы не указали объём работы дизайнера ))) Может добавить функционал продакта ?))

        • Nina

          Ирина , написала вам в личные сообщения )

Вам также может быть интересно

Девочки, помогитеДелала сегодня девочке лами, девочка моя постояшка, все всегда было хорошо Сегодня делала все как обычно,... Читать далее

Хто працював в салоні, чи дивляться при працевлаштуванні на сертифікат і чи має значення де і в кого я його отримала? (Хочу... Читать далее

ну если только заново нанести состав без валика, протянуть вниз но и то, не факт а так, ждать обновления волоса а для... Читать далее