У премиальной одежды качество должно быть априори - это не является УТП Где в контенте фотографии необычной фурнитуры Это могло бы реально зацепить клиентов
У премиальной одежды качество должно быть априори - это не является УТП Где в контенте фотографии необычной фурнитуры Это могло бы реально зацепить клиентов
Комментарии: 14
Darya
Я увидела роскошные пуговицы, которые могли бы носить слизеринцы из Гарри Потиера, на изумрудном жакете не уверена, что это правда та ассоциация, которую закладывали
Olga
Я возможно их сразу не нашла
Marina
Могу сразу сказать, оказавшись на большой площадке, среди сотен брендов не худшего качества, нужно будет приложить невероятные усилия, чтобы доказать уникальность продукта и обоснованность цен , как вы это сделаете?
Tatyana
Для нашего бренда очень важны детали, мы не ставим пластик, если фурнитура то это всегда металл, натуральный перламутр Для нас детали- очень важная часть, когда все расходные материалы, которых порой не видно самое лучшее что есть, клеевые, молнии Riri…, даже силиконовая тесьма для трикотажных изделий непременно отличного качестваВот это крутой вопрос…
Olga
Это априорно для любого, особенно начинающего бренда в премиуме. Это не отличие. Ключевое отличие в чем? Или задача выделяться не стоит?
Tatyana
Да, согласна, нужно проработать…
Olga
Я работаю в этом сегменте. Мои покупатели на пуговицах и фурнитуре при покупке не фиксируются, для них это из одного ряда-материал, посадка, фурнитура. Они точно знают , что получат качество. Им хочется развлекаться. Или погружаться в мир, в историю.
Olga
При выборе на сайте «платья» показывает кюллоты
Tatyana
Принято
Laricka
Я бы наименования изделий вынесла на главную страницу, чтоб не «блуждать» по меню, а сразу попадать на нужные вещи. Хотя бы для того чтоб посмотреть, протестировать, как это будет работать.И ещё - я бы «разбавила» моделей - добавила «возрастных»женщин, есть стильные и интересные дамы, это возможно обратит к Вам внимание уже состоявшихся женщин которые обращают внимание на качество и комфорт;)
Tatyana
Принято Всем огромная благодарность, что нашли время, и за Вашу обратную связь! Искренне благодарна каждому! Как раз фотосессия 27.02., поняла что нужны не только сухие фото для каталога, но и с эмоциями, дабы каждый прочувствовал днк Бренда, и еще и прописать. Станислава, Вам огромное спасибо за такую возможность! Один из немного каналов, где включены уведомления
Olga
Расскажите об этом интересные истории , покажите визуально детали
Marina
Это отлично, но нсть большое Но! Покупатель не совсем в этом разбирается. В рознице, например, голосуя за бренд рублем, он сравнивает. Ему важно собрать гардероб, а рядом висит такая же база, не худшего качества, без молний рири
Tatyana
мы их по 3 городам собирали, они классные, Гарри Потера люблю, но не закладывали ассоциацию с ним