Зато можно взять идею новой рубрики)) ‘Горячий стул.’. Заявляется бренд-доброволец, далее высказываются все желающие. Доброволец благодарен и на свое усмотрение что-то принимает к исполнению, а не только близко к сердцу) Может оказаться очень полезно, особенно для ‘свеженьких’, как мы, например.
Комментарии: 26
Stanislava
Кстати,классная идея!) хотите первой его занять?)
Natalia
Да. Я готова! Поехали?! Надеюсь, это тот случай, когда можно и нужно ссылки, ибо как без них;) AY — одежда о тебе. Основные вопросы: 1. На ваш взгляд, имеет ли шанс на сбыт такой авторский ассортимент или стоит радикально пересматривать матрицу? 2. Любые рекомендации по малобюджетному продвижению как онлайн, так и офлайн. 3. Советы и любая критика: концепт, крой, цвета, фото - все. Мы адекватны и благодарны за конструктив всегда. 4. Пожелания, предложения, восхищения;) AY — About You — дизайнерский бренд одежды, керамики и аксессуаров. AY — это воплощенная мечта для команды создателей бренда. Мы искренне хотим, чтобы AY стала и твоей мечтой. Мы уважаем тренды и направления. Но выбираем свободу. AY — свобода быть собой. Одежда AY производится в России, на компактных региональных производствах, где творят уникальные профессионалы, живущие своим делом. В изготовлении керамики и домашних аксессуаров AY принимают участие творцы с особыми потребностями. Мы стараемся размещать заказы, в первую очередь, в инклюзивных мастерских и студиях. Дополнительно, 10% от прибыли AY всегда перечисляется в благотворительные организации. Потому что добро — это очень важно. Because It's About You. Потому что все, что мы делаем — это всегда история о нас самих. Эта история всегда о тебе. Because It's About You. Все модели и удобный заказ на сайте: https://aboutyou.studio Дружить в сети: https://www.instagram.com/about_you.studio/
Stanislava
Наталья,напиши сверху вопросы на которые ты хотела бы получить ответы, пожалуйста. Чтобы конкретизировать обратную связь. Одной социальной сети будет достаточно.
Anonim
Добрый вечер. Вот такая ассортиментная матрица- одежда/керамика/акс- вы зашли в три разных направления, готовые к тратам на развитие в три раза большим, чем если бы начали с одного? Это такая задумка, или просто не смогли выбрать, с чего начинать, все нравится, будем делать все три истории?) Рационально ли?
Natalia
Это родилось из восприятия этих направлений, изначально, как целого. Создания красивого мира вокруг. И идеи, где коллекции одежды органично дополняются керамическими изделиями. Сверхбюджетов нет, уверенно нет. Пропорцию средств, которые должны быть на продвижение, видимо, только начинаю осознавать.
Anonim
Классно делать бренд не просто только вещей, но и создавать мир вокруг бренда, супер!
Irina
Я не поняла вашу ЦА. У вас есть представление, или описание конкретной вашей покупательницы?
Polina
исходя из сайта у вас скорее магазин, чем бренд. так как кроме одежды есть другие вещи которые отвлекают внимание. керамика очень красивая) и по настоящему оригинальная. а вот одежда больше похожа на мерч. тут стоит узнать чего хотите в конечном счете как производитель и все ли необходимо дизайнерить самостоятельно. пока я бы рекомендовала развести на два отдельных бизнеса если презентовать как разные бренды. ну а сайт оставить в качестве магазина и найти партнеров кого еще разместить
Polina
уточнение: я посмотрела только центральную страница сайта
Natalia
А удалось ли посмотреть коллекции Modern и Marina? Удивляюсь ассоциации с мерчем, неожиданно.Теперь вот поняла)
Polina
я не могу смотреть все страницы) делаю полную аналитику за деньги
Natalia
Боль: недоступность действительно оригинальной одежды, ее сложно найти, дорого купить. Идея - индивидуальная и самобытная одежда, которую легко найти и приобрести.И это абсолютно правильно) Благодарю за ваше время!
Olga
Что вы вкладываете в понятие «самобытность»? Потенциально я ваша ЦА . Но я не нашла для себя ничего . Модели не актуальные , нет привязки к определенному стилю . Поэтому я и спросила про самобытность , может вы заложили идею которую я к сожалению не «считала» сразу . Сама сейчас в поисках дизайнера и процессе создания авторского продукта. Прорабатываю ЦА и прекрасно понимаю как это все не просто . Желаю вам успехов и процветания !!!
Irina
Как красиво вы написали о производствах!
Natalia
Спасибо)) эпистолярная компетентность у нас уверенно опережает коммерческую))
Irina
Есть запрос, разве я смогу промолчать)) Я смотрела ваш сайт раньше. У меня сразу вышла коллекция 22 года. При переходе в магазин открываются кружки только, а одежда внизу, от этого непонятно Фото вы делаете в Москве? Как будто не профессиональные модели , позируют немного "слишком") Я не увидела как раз керамику как дополнение к одежде, или их объединение в красивый мир в доме. Может быть фото имиджевые в интерьере, как это должно выглядеть. Сама идея может быть проработана более четко: общие цвета в одежде и керамике, общие принты ( у вас одна модель юбки в таком ключе) на сайте написано: "Коллекция керамики в тон одежде ", может быть поставить фото этих вещей рядом, что бы было более понятно и близко по цвету. Например, на Ярмарке мастеров делали раньше такие подборки- одежда, аксессуары, интерьеры вещи, всё, что совпадало по цвету или теме, и выставляли на 1 странице. По описанию вашей ЦА, у вас очень интересно можно использовать отсыл к искусству, разные эпохи и стили, более сложные цвета и фактуры. Т.к все таки девушка, которой интересна искусство, выбирает более сложные оттенки, а чистые яркие цвета характерны больше для более молодых людей и для хэндмейд историй. А вообще, конечно масса возможностей для различных коллабораций. Интересно, вы делаете сначала коллекцию одежды и к ней керамику, или наоборот?
Natalia
Ирина, благодарю за обратную связь, очень ценно. Подумаем, как яснее визуализировать идею. Да, вначале формируется коллекция одежды, потом на этом мотиве появляется дизайн керамики. Разработка и производство - в параллели.
Irina
В личку пришлю ссылку на очень красивый проект )
Alla
И я хочу
Anna
1. Действительно, некоторые вещи напоминают мерч бренда. Например, шоппер с лого, футболки Везде креативный крой, а тут просто бланк с лого 2. Хочется более спокойных образов. Яркие вещи в комплекте с базой. Как это сочетать, как я буду выглядеть, где я буду это носить, какие ценности мне дает эта одежда (самовыражение?). Хочу миксовать вещи из каталога 3. На сайте не понятно, зачем мне предлагают вещи 2022 года в 2024 4. С точки зрения продвижения в интернетах - лучше делать ay-studio.ru , ну или что-то с .ru. Баннер/такая обложка на главной убьют Вам все конверсии и продвижение. На главной должно быть четко прописано что вы. Это легче считать поисковикам и людям. На главной считывается продажа керамики и сертификатов первым делом. В целом, совсем не понятно, что бренд для Целевой аудитории, которую Вы обозначили. 5. Если дальше двигать идею с керамикой, то логичным дополнением будут товары для дома Желаю Вам удачи и успеха в развитии Вашего дела Крутая идея, надо ее разжевать на сайте для несообразительных вроде меня
Natalia
Ольга, благодарю!Анна, спасибо большое! Взяли в работу.
Elena
Быстро пробежала по сайту Из трендов прям отличный Костюм TEPLO Объятия вечера! Правда, не уверена, что это для Вас выгодная цена за него. Если от него выстроить дизайн, можно нащупать свой ДНК. Костюм близок с дизайном керамики Остальные позиции хромают с точки зрения трендов, пропорций, сочетаемости друг с другом, ДНК не читается
Marina
Просмотрела бренд, молодцы, идейно, понравилось. Даже знаю что больше покупают)
Natalia
Благодарю! Поделитесь предположениями, пожалуйста?)
Marina
Я вам в личку напишу)
Andrey
Отличная идея!