Всем привет! Поделитесь пожалуйста опытом как поднять «со дна» новый бренд на Lamoda ? ) какие инструменты вы использовали когда только разместились на этой площадке? Стоит ли использовать их внутренний маркетинг или просто молиться на луну и продажи сами пойдут ?
Комментарии: 17
Tania
работает только то, над чем работаешь - объективно. Само - это не про бизнес.
Mila
Согласна! Вот поэтому и вопрос про опыт в части инструментов )
Andrey
Золотые слова! Надо записать где-то для молодых и ръяных
Mary
Скоро будет удобный личный кабинет, для этих целей в том числе. А пока - внутренний маркетинг. А что у вас за бренд, если не секрет?
Mila
У нас нижнее белье https://www.lamoda.ru/b/35239/brand-lapeal/?redirect_search_value=Lapeal . По внутреннему маркетингу запросили информацию, но пока ждем ответа.
Le-na
А почему так дорого?
Barbinoo
Надо ввести в профессионалой сфере такую же «модную» на сегодняшний день терминалогию, типо: «ценовой абьюз», «интеллектуальное обесценивание», и тд и тп).
Irina
Зато все зашли и посмотрели, что же там за цены)) И кто-то может быть себе присмотрел покупку. Я тоже не поняла цен. Сначала подумала, что это шёлковая сетка. А в карточках товара нет никакого описания совсем, кроме состава полиэстер с эластаном. Иногда вопрос - это не обесценивание, а именно вопрос, и его можно использовать как подсказку. Потому что я зашла найти ответ на сайт, а там нет ответа Например, особенная конструкция, или 18% эластана- это большой %, редкие материалы и наверное, от этого зависит комфорт или срок носки. Может у меня не открылось описание, не знаю.
Barbinoo
Постановка вопроса и «подсказка» бывает разная, согласитесь). «Почему так дорого?» - не уверена что это про нее (подсказку). У нас же не возникнет этого вопроса к La Perla, потому что это La Perla)).Я болезненно реагирую на подобного рода замечания, так как существую в премиальном сегменте, но если ты еще как-то смирился с непониманием со стороны потребителя, то со стороны коллег мне было вчера ошеломляюще читать).А вот подсказка про описание- это хорошо. Это и правда полезно.
Irina
Когда коллеги задают, это точно не чтобы обидеть. Это другой профессиональный взгляд. Как раз здесь в этом чате собраны очень знающие профессионалы, здесь можно более свободно общаться и про цены и про сегменты. Когда я слышу замечания от коллег, стараюсь посмотреть их взглядом, хотя, конечно, внутри мы все переживаем за свои детища))
Barbinoo
Должна признать, у нас очень разные взгляды про профессиональную этику. Но раз заговорили про «подсказки»- воспримите мои комментарии в т.ч. как ее самую, что можно и по другому).
Tatyana
У Вас очень сексуальный сайт
Barbinoo
Мерси бьен, приятно читать!)
Irina
Разные взгляды это естественно, все люди разные. Профессиональная этика , да, я знаю, все по запросу, поэтому вчера не писала)) Сейчас все друг другу конкуренты, конечно, промолчать этично)) Говорить можно только хорошее. Как будто это чистое творчество, а творцы- дети За каждое слово берут деньги или промолчат. И все уже как то и забыли, что "можно по другому" Нельзя, я вспомнила))) Спасибо за напоминание
Le-na
Да даже к Triumph и Maidenform нет вопросов по ценообразованию, потому что знаешь: какая посадка, какое формообразование, материалы с компрессией. И в противовес бандо с двумя вытачками по цене хорошего каркасного бюста - сомнительное ценообразование.
Ekaterina
Ценообразование "премиум" надо обосновать для покупателя- там или сила бренда, или супер утп, решающее задачи или материалы класса премиум. А тут, я извиняюсь, даже название из серии "абибас".Совершенно верно. И это сила нишевых брендов. Они репутацию зарабатывали десятками лет.
Alla
Просто деньги очень нужны