они же итогиянваря 1. С трудом раскачивались в начале месяца, много больничных у сотрудников, еле выползли на уровень прошлого января по выпуску 2. Заинвестировали довольно ощутимые суммы в два проекта: один по расширению ассортимента, второй - покупка принципиально важного оборудования для производства 3. Для найма впервые попробовали простигосподи Авито - это в тему где искать швей? Читайте в нашей новой книге «везде» 4. Оставили затею с продвижением в Яндекс бизнесе - увы, наш опыт показал полное фиаско их нейросетки в данный момент для нас 5. Зато продолжаем продвигаться в ВК - вариант не для всех, но для нас демонстрирует некие результаты и положительную динамику
Комментарии: 6
Elena
Доброго дня! Дарья, подскажите, пожалуйста, какой у вас сегмент? У нас миддл ап в сторону премиум и думаем стоит ли пробовать ВК или нет. Спасибо большое!
Darya
У нас оч специфическое направление - одежда для хореографии и пошив для коллективов. Наша ца в ВК вполне себе обитает, ну и группа у нас живая еще с незапамятных времен(то есть она живая и до 22 года была) - то есть у нас вот такие вводные
Lyubov
Елена, не знаю, на сколько стоит, но вижу многие бренды, в том числе крупные и известные с высокими чеками в ВК. Мое ощущение: быть в ВК уже стало каким-то обязательным пунктом для брендов одежды
Elena
Спасибо большое! Любовь, спасибо большое!
Irina
В любом случае надо отслеживать, есть ли результаты от задачи. У меня не одежда, пряжа. В вк подписчик идёт хорошо по сравнению с телеграм и ютуб, но крайне плохо превращается в покупателя. В итоге мы в вк только дублируем информацию из основных каналов, средства больше не вкладываем.
Lyubov
Согласна и сама так делаю Тенденции постоянно меняются, будем держать руку на пульсе Для себя еще заметила такую тенденцию: подписчики не покупают, а заказчики не читают получается контент не продает напрямую, но повышает лояльность потенциальных заказчиков и доверие к бренду в целом, работая как бы на долгосрочную перспективу