Всю сумму. Это ваш косяк на 100%, вы не проверили ваш материал на полимеризацию. Вы отпустили клиента с таким покрытием, Возможно и заметили, что не просохло, но поленились или застремались переделать сразу.

Комментарии: 16

  1. Anonim

    А маникюр? А время?

    • Olga

      Вы потратили время клиента впустую. Себя на его место поставьте

  2. Alena

    В смысле косяк мастера в любом материале, где есть высокий пигмент, велика вероятность того, что ноготь не просохнет. Так бывает! Так и что теперь? За всю работу деньги возвращать? Она же предложила вернуть даже не половину, а больше. А то, что клиенты не пойми как руки в лампе держат и длина уф лучей не дотягивается до ногтей, тоже косяк мастера?

    • Olga

      Вы удивитесь, но перед тем, как работать новым материалом- его нужно протестировать в своей лампе. В какую высоту у вас он просыхает, а в какую - нет. И отталкиваться от этого в работе. Поменять лампу на более мощную, либо работать в более тонком слое и в несколько слоев, а не в 1 и толстый. И проверить материал на просушку - тоже ваша задача Ну и вишенка на торте- ваша репутация дороже 1 маникюра, вернуть деньги и закончить конфликт мирно- дешевле, чем через сарафанное радио потерять потенциальных клиентов.Если сделаны плохо, значит делала подросток ?Вы можете себе оставить 3 копейки, вычитать что-то, но это, простите, позор

      • Alena

        А то, что клиент не держит ровно руку в лампе или вы вообще положил руку не глубоко в лампу, или вообще может достать через 10 сек после полимеризации, ответить на смс и потом обратно в лампу положить. Норм?? Не всё зависит от мастера, очень странно, что вы будучи мастером, готовы всех собак на мастеров спустить ‍

        • Olga

          Ну так а вы на что, контролируйте, расскажите как держать руку в лампе, попросите не отвлекаться, потому что качество работы страдает. У вас есть рот, и через него можно решить все проблемы. Я не спускаю всех собак на мастеров, я за то, чтобы люди несли ответственность за себя. Невнимательный клиент, плохо посушил, врезался, испортил, накиньте ему денег за переработку вашего времени, тоже будет справедливо. Понимаете о чем я? Ну это, конечно, утрировано, но мысль моя ясна, я надеюсь.Невнимательный мастер- тоже плати. Вот так.Конкретно в этой ситуации - вина мастера. Черный не просох, другой цвет просох. Клиент вправе вернуть свои деньги.

          • Alina

            На данный момент ногти выглядят вот так, скорее всего где-то через 3 дня буду переделывать

            • Olga

              Хорошо. Вы хотите, чтобы мастера в этой группе оценили ваш 3-х недельный маникюр, так ?Чтобы что ?

              • Alina

                Не все мастера тут

                • Olga

                  Вы ходите чтобы все оценили ваш трехнедельный маник ? Боже, вам уже дали оценку. Садитесь, три.

                  • Alena

                    Вот реально, не хочется никого обижать. Моя первая работа выглядела также, может и хуже но я понимала, что это откровенный пиздец и нужно набивать руку. Но я бы никогда не спросила оценку для этого. Поэтому я об этом написала выше

                    • Sveta

                      Да если бы совет попросить как у мастеров но не оценку тем более маникюру не один день

                    • Alina

                      Хотите*Я первый раз делала в жизни сама себе маникюр, поэтому и попросила оценить

        • Filya

          Клиент и не обязан знать что и как делать на маникюре. Он приходит за услугой. Услуга была оказана не качественно. За любой косяк надо платить. Деньгами, временем. Максимум что может сделать мастер в такой ситуации - уступить и не расплачиваться своей репутацией.

      • Alina

        Нет, значит взрослый человек

        • Leschenko

          Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой базой безопаснее всего пользоваться? И стоит ли пользоваться праймером?

Вам также может быть интересно