Что делать, если у клиента после ламинирования бровей, внутри образовалась корочка и ей больноПодскажите пожалуйста
Что делать, если у клиента после ламинирования бровей, внутри образовалась корочка и ей больноПодскажите пожалуйста
Здравствуйте )) подскажите пожалуйста Я собираюсь открывать свой бренд )) хочу понять где нужно оформить на себя ? Как это... Читать далее
Девочки,где черпаете идеи дизайнов? Вот у меня проблема с фантазией. Перед маникюром думаю «сделаю дизайн,что-нибудь новенькое,прикольное»... Читать далее
Здравствуйте, коллеги. хотела бы услышать ваше мнение, опыт. я начинающий мастер, опыт 2 месяца. работаю в хорошем салоне... Читать далее
Девочки-котяточки, вдруг кто-то недавно покупал восхитительный компактный фен и может поделиться ссылкой? Китайсон меня достал,... Читать далее
Доброе утро! Мастера подскажите пожалуйста. Я только , как 3 месяца занимаюсь Лазерной эпиляцией и не могу понять проблему... Читать далее
Мне кажется это очень не справедливо к начинающему мастеру. Тут ошибка администрации, что Вас не предупредили, но Ваш поступок... Читать далее
Комментарии: 8
Darya
я предполагаю, что ожог
Dasha
А что делать, подскажите?Такая ситуация, что у клиента в зоне хвостика брови, мало волосков. Видимо, в этой зоне на кожу хорошо попало. А я даже не знала, что такое может быть
Darya
помазать пантенолом
Dasha
Благодарю вас Я долго составы держала, у нее жёсткие волоски Видимо успело и кожу травмировать
Svetlana
Девочки, нужен совет) работаю на салон, только начала, можно сказать. Есть фото моих работ, но хозяйка салона(она наращивает ресницы и очень редко бровями занимается), выставила в гисе прайс и фото бровей. Про прайс молчу, оформление не нравится совсем, все розовое и блестящее ну да ладно. А фотки прикрепила ее работ, не пойму зачем. Брови они делает плохо, честно. Как ей это сказать, я ведь мастер-бровист, клиенты увидев эти фотки не пойдут ко мне. Но и салон то ее, ее правила? Или все же настоять, чтобы мою работу выставляла?
Dana
Говорить прямо и открыто, если вы не будете заявлять о себе и выражать свое мнение открыто особенно в работе с салонами у вас всегда будет низкий прайс и мало клиентов, знаете как лучше - скажите прямо
Svetlana
Хорошо, поговорю) я в принципе многое бы изменила в силе и оформлении прайса, рекламного объявления. Но выставляет она, страница ее. Я планирую себя развивать самостоятельно от нееЭто ее брови, я бы не пошла к такому мастеру.У меня тоже еще не все идеально, конечно. Но я хочу, чтобы клиенты видели именно мои работы и уже решали: нравится или не нравится, идти или не идти
Dasha
Важно разговаривать. В данном случае, грамотно предложить . Не настаивать, не все любят, когда что-то настаивают.